Ответ на пост «"Эффективный менеджмент" на речных трамвайчиках»

Был в прошлом году в Ярославле.

Там около речного вокзала паренёк ходит купоны на прогулку на речном теплоходике втюхивает. Типа предъявителю этих купонов билет на экскурсию будет 500 руб с человека.

Впихнул мне их в руку (я с женой был), ладно, думаю, почитаю что-по-чём)

Спустился к причалам, там другой паренёк видит у меня эти купону в руке и говорит:

- Вы по купонам, давайте их сюда, сейчас вам билеты выдам.

Я в ответ:

- Нет, подождите, я ещё подумаю, погуляю)

Спустя время захожу в интернет, пару минут, и нахожу информацию что билеты на этот маршрут можно за 400 руб/человек приобрести непосредственно зайдя на борт этого теплоходика)

Да идите вы все нахрен, думаю я.

Ещё пару минут в интернете, и я нахожу инфу что точно такой же теплоходик, по точно такому же маршруту, ходит как городской транспорт.

120 рублей с человека (60 руб в одну сторону и 60 руб обратно). В итоге 2-х часовая прогулка на теплоходике вместо 1000 руб, обошлась всего в 240 руб на двоих)

"Эффективный менеджмент" на речных трамвайчиках

Живу над Москвой-рекой и все лето наблюдаю, как несколько раз в день речные прогулочные трамвайчики из Марьино в Коломенское и обратно проходят пустыми. Редко когда под тентом корабля в эту прекрасную погоду увидишь двух-трех человек.

И вовсе не удивительно: билет за полуторачасовую прогулку стоит для взрослого 1200 рублей. Для детей цена намного адекватнее, до 5 лет бесплатно, с 6 до 12 - 50 рублей.

Но ребенок ведь не поедет один. Итого семья мама-папа-я - 2450 рублей. И кораблики ходят пустые. Тратится горючее, платятся зарплаты, наверняка премии "эффективным менеджерам", придумавшим это ценообразование.

Вы бы пересчитали еще от реальной загрузки, ребята, ведь предела совершенству нет. Если теоретически полкорабля пассажиров отбиваются билетами по 1200, то один-два пассажира за рейс, которые пока иногда появляются, наверняка покроют все ваши расходы, если заплатят по 70 тысяч. Дерзайте.

Или другой вариант (но он вам не понравится). Можно уволить двух-трех дебилов в руководстве и установить цены до 200 рублей на взрослого, наверняка маршрут оживится, а убытков станет меньше. Но это, боюсь, решать все тем же дебилам...

Милота из Москвы

Капитан электрического речного трамвайчика "Неглинка" сбавил скорость и пропустил утиную семью, чтобы не задеть птиц.

Речные электротрамвайчики на Москва-реке. Почему нельзя пускать на борт технадзора

Проект новых речных трамвайчиков очень крутой и амбициозный. Видно, что делали для народа, и старались воплотить в жизнь все самые модные и инновационные идеи.

Скажу честно, мне кажется, что общественным транспортом в полной мере они не станут. Тут есть несколько причин. Главная: от присела «Сердце столицы», до Киевской трамвайчик доплывает доходит за 50 минут. Примерно за час тоже самое расстояние можно пройти пешком. На метро получится доехать за 40 минут.

Вторая причина: посадочных мест в трамвайчике 50, а на первой станции разрешают занять только 30. Мы пришли за 20 минут до отправления трамвайчика, мест на него уже не было. Пришлось ждать 50 минут, когда будет следующий. И это в будней день в обед. В выходные очередь на три часа. Сомнительное удовольствие попытаться поехать утром на трамвайчике на работу и не попасть на борт, потому что очередь.

К слову сказать экономическая целесообразность этого вида транспорта у меня вызывает большие вопросы. 150 руб на 50 человек (это при полной загрузке), 7500 руб. Кажется только содержание внушительного штата сотрудников, которые обеспечивают движение трамвайчиков стоит больше. Это я молчу про электричество, амортизацию, и отбивку капитальных вложений. Так что Лужков с его Монорельсой не единственный мэр-романтик в столице.

Но вернемся к корабликам. Издалека и кораблики и плавучая пристань выглядят просто шикарно.

Интерьер причала лаконичный, современный и очень продуманный. Но может быть не самый антивандальный. Диванчики с мягкой обивной кажется не очень надежный способ делать сиденья в общественном транспорте.

На выходе из пригнала на посадку в трамвайчик стоят турникеты. Принимают и тройку и банковские карты и купленный за наличные в кассе билет.

Кстати, на причале есть бесплатный туалет. Сотрудники причала вежливо предупреждают, что на трамвайчике туалет не работает, плыть 50 минут, не забудьте посетить туалет заранее.

Трамвайчики что изнутри, что снаружи просто прелесть. Панорамное остекление, мягкие сиденья со столиками, широкие проходы. Туалеты на борту есть, но оба закрыты.

Ну а дальше про ложку дегтя. На момент, когда мы катались на трамвайчике, прошел всего месяц от запуска. При этом три стекла уже имеют очевидные трещины.

Качество герметизации стеклопакетов вызывает у меня много вопросов. Например, откуда растут руки и исполнителей и куда смотрел ОТК при приемке. Я строительный технадзор и в кораблестроении не разбираюсь, но мне кажется очевидным, что герметик должен быть уложен в зазор ровно без пропусков и раковин.

Тут, например, через герметик улицу видно.

С инженерной мыслью тоже не все хорошо. Ой, у нас зазор между деталями не штатный. Фигня, замажем герметиком зазор. И так сойдет.

В уголочек стекла сложно залезть герметиком? Оставим отверстие для естественной вентиляции

Треккинговые светильники мы ставить не умеем. Мы же кораблестроители, а не отделочники. И так сойдет.

Крепежа в соответствии с проектом немного не хватает. Ничего страшного. Мы ведь целый винтик при этом для бюджета сэкономили.

Ой, ламинария немного вспучилась. С кем не бывает?

Вообщем идея офигенная. С точки зрения покататься, посмотреть в окно на Москву - просто супер. Дешево и сердито. Как общественный транспорт сомнительно. Корабли требуют доработки, надеюсь на основе первой партии смогут сделать нужные выводы.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: