Работаю монтажником в провайдере (не Скайнет, но с их ребятами периодически пересекаюсь).
Работаю монтажником в провайдере (не Скайнет, но с их ребятами периодически пересекаюсь).
Вот прям классическая ситуация: Приходишь подключать человека, у него дир300 первых ревизий, усосаный, как матиз курьера(с отломанными антеннами и весь задристаный тараканами)...
- У вас роутер не вывезет 100мб по вайфаю
- А почему?
- По таким-то причинам (2.4ггц, отсутствие антенн, моральная устарелость итд)
- Ничего не знаю, с ним ещё дед мой фрица бил!
- Ок, но на всякий случай запишу вам несколько моделей на бумажке
...
Через 3 месяца вытья в соседских чатах о том, что "Провайдернейм" полное говно и наёбывает со скоростью, абонент переключается на скайнет/хуйнет итд...
...
Ещё через 3-5 месяцев падает заявка на подключение, приходишь, а там всё те же персонажи. Абонент, которого подключал полгода назад, роутер и недовольное лицо, потому что повторяется разговор полугодовой давности:
- У вас роутер не вывезет 100мб по вайфаю...
И нет, монтажнику (говорю за своего провайдера) не доплачивают на "втюхивание" роутера (там сложная система, но по факту не доплачивают), у нас нет ЦУ разводить абонента на допы (как в ростелекоме). Мы не занижаем скорость "чтобы на что-то развести".
По проблеме стартпостера есть 3 варианта проблемы:
- морально и физически устаревший роутер
- сгнившие скрутки/скотчлоки/бочонки в щитке/квартире
- дохлый порт на коммутаторе (самое маловероятное, с оборудованием у Ская всё норм).
Вот и до Скайнета добрались эффективные совы-менеджеры.
Цены на тариф с 325р/мес. в 2022г выросли в за два года на150% до 500р./мес и это только при годовой оплате вперед, а при помесячной оплате более чем на 200% 650р./мес. Качество услуг почему-то пропорционально цене не выросло.
Но ладно фиг с ним с ценами. Хуже,когда в компании скотское отношение к клиентам.
Вместо заявленных 100мбит/с скорость упала до 5-8мбит/с.
Техподдержка в Личном кабинете на оффсайте недоступна.
Техподдержка в Телеграмм недоступна.
Техподдержка в соцсетях недоступна.
Дозвонится получается с 10 раза.
Далее идет 1,5-часовое шоу, с перетыкиванием проводов из одного порта роутера в другой, перезагрузками роутера, просмотром на мигающие лампочки роутера, в котором клиент-лох должен понять, что его роутер гамно, и надо срочно покупать новый. И так и быть мастер может прийти бесплатно и поставить свой, от скайнета, подешевле за 3000р и подороже за 6000р. При цене за аналог в магазине 2500р. На вопрос какой роутер можно купить в магазине, "компетентные специалисты" техподдержки почему-то ответ дать не могут.
Самое интересное, если воткнуть кабель напрямую в ПК, без роутера, и сообщить в техподдержку об отсутствующим интернете, и пригласить специалиста на дом для решения вопросов, то интернет вдруг начинает работать на полной скорости.
Просто позор.
Прошу неравнодушных пользователей Скайнет в Санкт-Петербурге поднять в топ.
Во Франции искусственный интеллект привлек в казну больше 10 млн евро налогов. Система по спутниковым фото искала незарегистрированные частные бассейны. В девяти департаментах нашли 20 356 бассейнов. Теперь таким же образом проанализируют остальные регионы, прогнозируя привлечение ещё 40 млн евро. @banksta