Решила перейти к другому оператору с сохранение номера. В личном кабинете через несколько дней появилась задолженность в размере 60000 руб.
Решила перейти к другому оператору с сохранение номера. В личном кабинете через несколько дней появилась задолженность в размере 60000 руб.
Неужели, нельзя на уровне Законодательства заблокировать все СИМ - карты, которые не привязаны к конкретным людям?
Да, сейчас операторы просят подтвердить личные данные СИМ-карты так, неспеша, вроде как, придите в салон или зарегестрируйтесь через Госуслуги!
Сколько это будет продолжаться?
Оператору выгодно получать бабки с левых симок! И хрен он свои деньги потеряет!
Но, тем не менее, мне, жене, моим родственникам, звонят ежедневно! В сумме несколько сотен звонков от мошенников, за сутки!!!
Да, антиспам что-то блокирует, но такое впечатление, что у них миллионы симок!
Считаю, что пора НАКАЗЫВАТЬ РУБЛËМ и уголовной ответственностью ОПЕРАТОРА СВЯЗИ ЗА ЗВОНКИ ОТ МОШЕННИКОВ!!!
Прошу ПОДНЯТЬ И РАССКАЗАТЬ О НЕРАДИВЫХ ОПЕРАТОРАХ СОТОВОЙ СВЯЗИ!!!
Жду ответа от пострадавших в комментариях.
Сейчас много рекламы сервисов банков и операторов сотовой связи о том, что они защитят от мошенников. Т.е. они прямым текстом заявляют, что у них есть информайия о мошенниках. Но они готовы выдать ее только за деньги. Разве это не похоже на укрывательство? А на соучастие? Они ведь, получается, владеют информацией. Но выдавать ее не собираются. Это же, как минимум, общественно опасное деяние, да?
И снова пробило дно, и веовь негодую я.
Знаешь что теле2, иди ка ты в сракууу.
Получилс смс
Сегодня мне позвонил Денис из теледва. Пытался убедить, что мой тариф "технически устарел и некоторые функции станут недоступны", надо переходить на новый (на 100 р дороже). Рассказывал, как там всего много и круто. Далее примерно такой диалог.
- а в чем конкретно технически устарел мой тариф? Какие функции будут недоступны?
- ну ваш тариф архивный, а на новом тарифе у вас будет блаблабла... И подписка на винк.
- вы не ответили на мой вопрос. Какие именно функции у меня устарели?
- вы можете попробовать новый тариф со скидкой и если вам не понравится...
- извините, что перебиваю. Но вы не отвечаете на мой вопрос (включаю Антона Уральского на минималках). Какие функции устарели?
- я могу рассказать только про условия нового тарифа. Например...
- пожалуйста, ответьте на вопрос. Какие функции...
Бросает трубку.
Первый раз такое. Вызывающая некомпетентность, Денис!
Собственно жду ответа от представителей: какого хера я должен платить вам что-то еще за уже оплаченный мною пакет интернета?) я могу с ним делать что угодно, вплоть до того что пишу сюда и говорю: ТЕЛЕ2, иди в очко!
Не рассчитывайте на накопления минут/Гб ТЕЛЕ 2
Расскажу вам о жадности ТЕЛЕ2:
Поднялась стоимость моего тарифного плана без предварительного объявления повышения. Неприятно конечно, но договорились, что у меня будет скидка на полгода по новому тарифу. Прошло полгода…
За это время накопилось на счёте ТЕЛЕ2 2395 минут и 165 Гб, решил подождать пару месяцев и купить себе смартфон со скидкой 3000 рублей (поменять лишние минуты на скидку). Но при наступлении нового расчётного периода выясняется, что все накопления сгорели и у меня новый тариф с более высокой оплатой.
При общении со «специалистом» службы поддержки упомянутый персонаж начал меня убеждать, что я не оплатил вовремя и все накопления сгорели. На что я аргументировал, что оплата всегда была заблаговременно проведена и я могу предоставить скриншоты оплат. (Не)специалист тут же слился и перевёл диалог на другого «специалиста».
Новый диалог - новые вводные:
-Вам поменяли тариф и всё пропало
-На каком основании была замена в одностороннем порядке?
-Вам звонили, вы согласились.
- Звонка не было. Была переписка, где чётко оговорено, что у меня скидка на 6 месяцев, смена тарифа не планировалась (высылаю скриншоты упомянутой переписки).
- Нет же, вам звонили, вы согласились, иначе бы мы тариф не меняли. Могу вам вернуть старый тариф, но уже без накоплений…
Тариф вернулся, но уже с пустой кассой…
ТЕЛЕ 2 – вы ШКУРЫ ДЕШЁВЫЕ!!!
Неужели нельзя просто честно работать и выполнять свои обязательства, не выкраивая хитростью (граничащей с глупостью) с мира по нитке?
Что то операторы не торопятся отменять оплату за раздачу пакета интернета? Что скажите Ребзя?
Всем привет!
Первый пост, больше люблю читать, чем писать, как тут говорят - чукча не писатель…
Но все же решил написать, так как мой отец попался на изощренную удочку мошенничества, которой я ранее не слышал и в принципе даже не предполагал. Для ЛЛ - все закончилось вроде бы позитивно, если кто то может подсказать что еще проверить - то пожалуйста подскажите. Боюсь представить что было бы, если бы я не заехал к нему, так как не планировал этого.
Итак, при нашей встрече, за сигареткой и чашечкой кофе он (мой папа) сообщил мне что ему недавно звонили из теле2 (он их абонент) и сообщили ему что он заключал с ними договор в 20хх и его срок истекает, нужно оформить бессрочный договор. Ну в общем его уговорили и убедили, назвав ему его паспортные данные и он им поверил и назвал все коды из смс, которые ему приходили. В итоге у него на той симкарте отключилась связь, но мошенники хитро настроили ему переадресацию входящих вызовов на второй номер, у отца 2 телефона, рабочий и личный. И предупредили что в связи с техническими работами связь возобновится только через сутки.
В общем сразу подкралось подозрение когда он начал рассказ об истекании срока договора. Полез смотреть смс - да, как я и думал, коды для входа в ЛК теле2, госуслуг и сама суть развода - ему через ЛК заменили физическую сим-карту на eSim. Тем самым получив полноценный доступ к его номеру телефона, сообщениям и тд. Как выяснил позже, после переоформления мошенники звонили ему на второй номер, причем уже с другого номера. Номер телефона с которого звонили изначально - Билайн.
Я позвонил на горячую линию, номер 611, прождал около 20 минут, объяснил суть, оставил устное заявление о мошенничестве с подробностями и номером телефона, в результате «номер приостановили», то есть он стал недоступным на eSim тоже (правда после восстановления я нашел что активировать заново можно в том же ЛК, хорошо что мошенники этим не воспользовались). Во время разговора с поддержкой, я зашел и сменил пароль на госуслугах. Также в банковских приложениях заблокировал все карты. После этого догадался заказать детализацию в ЛК Теле2, где увидел что последние входящие сообщения это те которые приходили с кодами. После этого было несколько переадресованных входящих вызовов и все.
После этого мы быстро поехали в ближайший салон Теле2, для перевыпуска симкарты. В чем нам отказали и направили в центральный офис, якобы у них нет полномочий и функция заблокирована. В итоге поехали в центральный офис, там посмеялись над сотрудниками другого салона, сказали что нужно просто активировать симкарту, так как она приостановлена и после этого сделать перевыпуск. В итоге сделали и активировали новую симкарту. После этого я еще раз проверял детализацию и различные платные подписки, ничего нового и подозрительного не обнаружил. Я полагаю что раз они не получали сообщения, то не набедокурили, не успели. Между тем как ему сменили сим на eSim и я позвонил на горячую линию, прошло чуть меньше 2х часов. Судя по детализации активности никакой не было, вероятно не успели воспользоваться. Гослуслуги и ЛК Теле2 сессии сброшены, пароли поменяны. Карты заблокированы и перевыпущены. Есть ли у кого то опыт и инфа что можно еще проверять и не всплывут ли кредиты и микрозаймы? У них были паспортные данные и доступ к номеру, хотя детализация как я уже писал чистая. Первый раз с подобным сталкиваюсь и даже не знаю конкретный порядок действий…
Так как ранее такого хитрого способа не слышал, хочу всех предостеречь и предупредить родственников, особенно пенсионеров. Так как развод я считаю довольно ловкий.
Причем в смс от Теле2 был текст капсом «Не сообщайте это код никому, даже сотрудникам теле2». Про это папа сказал мошенникам, в ответ его уверили что в салоне связи будет тоже самое, только вам дадут планшет в который вы и введете этот код. Этот ответ его удовлетворил и он сказал данный код.
Получилось кажется довольно сумбурно, но думаю суть основных моментов ясна. Ну я в начале уже предупреждал что я не писатель)) Большая просьба тем кто владеет какой-то информацией, которую я не учел и не проверил сообщить об этом.
А подтверждение данных? В салон связи сходил - заявление написал и сканы слелал паспорта. Так же и в приложении в поддержке прислал фотографии паспорта.
Месяц тишины. Звоню и сотрудник говорит, что ваш паспорт какой-то неправильный, пройдите подтверждение своих данных через госуслуги или проверьте свой паспорт в полиции и потом приходите.
Сейчас надо справку брать на подтверждение паспорта? А потом справку на подтверждение справки о достоверности паспорта...?