• 0 подписчиков
    • 11 постов
    • 11 в грячем
    • 39 плюсов
    • 0 минусов
    • 0 комментариев
    • На сайте 28 дней,
    • наскролил(а) ,
    • Рейтинг 105

Профессии всякие нужны, профессии всякие важны

Жена просматривает вакансии рядом с домом а тут такое:

Не очень понятно, как номер с санузлом кореллируется с 14ю годами.

Ozon не возвращает деньги. Закрыли доступ в личный кабинет

Всем привет. Купил обувь Trussardi в ozon в июле 2020 года за 4700 рублей. Одевал 10-15 раз выглядит как новая. На пятке разошелся шов 2 см. Обратился в поддержку озон через чат. Девушка сказала гарантия 30 дней, обращайтесь в независимую экспертизу. Я спросил конкретный адрес куда обратиться в моем городе. Она мне назвала адрес и сказала, что выплатят и экспертизу и ее решение полностью. Экспертиза подтвердила, что это заводской брак. Я обратился в озон, меня направили в офис озон и сказали сдать обувь и результат экспертизы, что я и сделал. Мне тут же вернулось 500 руб на бонусный счет озон за результат экспертизы. Спустя 5 дней я написал в саппорт по поводу 4700 руб за обувь, девушка сказала ждите 2-3 дня. Прошла еще неделя, девушка сказала обувь получили только вчера, ожидайте еще 2-3 дня. Спустя еще 5 дней доступ в аккаунт озон мне закрыли. Звоню на 8800 в озон - мне отвечают, что за обувь деньги не вернут и все (т.к. 30 дней истекли гарантии) без объяснений. Доступ в аккаунт закрыли без объяснений на основании правил озон :). Пишу все как есть мошеничество чистой воды. Я с ними не ругался, просто выполнял все как мне говорили... Дело даже не в 4700руб. Люди где мы живем...Ни обуви, ни денег, ни чата с перепиской

Работники должны

Работники должны перестать плакать перед тем, как вернуться к работе.

Иногда люди действительно хотят помочь

Но, из-за Вашего характера и поведения не делают этого.

Естественность — такая естественность, %username%!

Никакого сервиса

Татуировка выглядит как нашивка

Ответ на пост «Звонок вежливости Мерседес центра»

Вспомнил. Пару лет назад зашел на сайт дилера Мерседес, чтоб просто сделать скрин подруге, что Смарт - это мерс, о чем она не знала. На следующий день поступает звонок:
- Здравтсвуйте, это [дилер] Мерседес, вы недавно интересовались...
- А откуда у вас мой номер телефона?
- Вы заходили на наш сайт.
- И что вы похитили у меня данные автозаполнения форм?
- Нет у нас есть технология, позволяющая определять номер мобильного устройства...
- Но я заходил с персонального компьютера, и единственное место в моем компе где есть мой номер телефона - это данные автозаполнения форм для доставки еды. Получается вы их похитили?
Повесили трубку.

Микро война со Спортмастером

Хотя наверно и не совсем война, но побороться немного пришлось.


Итак.

21.08.2019 года были приобретены Ботинки Adidas Terrex Swift R2 MID GIX p.10 в Спортмастер у ТЦ "Галерея" (г. Санкт-Петербург). Эти ботинки позиционируются для хайкинга, т.е. для долгого хождения по пересеченной местности, как раз подходит для тротуаров и дорог России.

Первые пол года я их немного поносил, на улице потеплело и я убрал их до следующих холодов или плохой погоды. В итоге носил всю осень 2020 и зиму, вплоть до начала марта этого года. Еще в январе начал замечать потертости на внешней стороне на сгибе пальцев. Ну думаю, поношу немного, да посмотрю что будет дальше. В итоге появились дырки в ткани, аккурат на изгибе, одна большая дырка получилась из-за шнурков и петли, куда продевается шнурок, ну и пару мелких из-за трения той же ткани при хождении.

Поискал информацию по поводу гарантии на эту обувь, оказывается 2 года. Отлично думаю, напишу в поддержку Спортмастера и уточню. Там мне подтвердили про срок гарантии в 2 года на обувь и попросили принести в магазин на бесплатную экспертизу.


Принес им обувь, сказал что пришел сдать обувь на экспертизу по гарантии. Спросили когда я их приобрел и тут же начали заливать что гарантия 90 дней со дня покупки, сделали удивленное лицо и хотели было уже отвлечься на другого покупателя. Я им рассказал что гарантия производителя 2 года, значит и у вас 2 года. Техподдержка сказала сдать вам на экспертизу. Попытались что то рассказывать про свои правила и правила про свою гарантию, я их послал лесом с этими заявлениями, ибо они не могут писать что либо в своих правилах, что противоречит закону РФ. В общем нехотя приняли заявление на возврат денег и экспертизу, забрали ботинки и велели ждать 10 дней. Через несколько день мне позвонили и попросили забрать обувь, администратор (администратор!!!!) сказал что обувь ношена (как так то?).


Все это время "экспертизу" называли экспертизой, которая этим у них не является. У них нет экспертов, нет соответствующего образования. Я усомнился в их компетентности и сразу понял, что за брак мне они деньги просто так не вернут. Уточнил в техподдержке о наличии экспертов, сказали что экспертизу проводит специалист, который имеет определенною квалификацию. Так же попутно уточнял про сроки (о том, что мне в магазине втирали).

Создали они заявку, по которой мне так и не ответили. Я напомнил о себе и немного поговорил о сервисе, что так не делается и ваши специально обученные люди должны уметь различать брак на ботинках, если они этому учились, а не создавать проблемы на ровном месте. Через какое то время мне перезвонили по поводу моего вопроса, на него они не ответили, но сказали что можно забирать ботинки и заключение экспертизы. Спросил в разговоре, будет ли акт и копии документов, подтверждающие специальное обучение или образование эксперта. Сказали что все будет.

В итоге я пришел забирать ботинки, заключение было в бланке на возврат, тип они ношеные и сами виноваты, ботинки хорошие, а ваши ноги сами стерли их о воздух. Я немного расстроился, хоть и понимал, что так и будет. Само собой никаких документов о квалификации их эксперта не было, как и самого обучения или образования.

Что поделать, в нашей стране тограши не хотят расставаться с деньгами и видимо подумали, что как всегда клиент забьет и не пойдет на экспертизу ботинок. Посмотрел на навигаторе ближайшую фирму, которая специализируется на таких экспертизах, прям рядом, у метро Лиговский проспект. Отдал им обувь, подождал заключения несколько дней, мне написали и я пришел за актом экспертизы.

Что и требовалось доказать:

1. Производственный брак подтвердился.

2. "Эксперты" магазинов Спортмастер не компетентные люди и сидят не на своем месте.

3. Узнать что эта часть называется пучковой =)


Сегодня я пришел в Спортмастер, вернул деньги за экспертизу (3500р.) и за ботинки (11138р.). Я конечно доволен тем, что смог вернуть деньги. Но было потрачено мое время, которого в наши дни бывает не хватает или хочется отдыха, а так же нервы для разговоров с обманщиками продавцами и техподдержкой.


Пока магазин страдает такой фигней, как введение в заблуждение (или обман) клиентов о сроках гарантии, о том какие у них там специально обученные люди сидят и проводят экспертизы, отфутболивание клиентов с возвратом денег, когда причина возврата видна невооруженным взглядом, вранье техподдержки, вранье сами продавцов, то этот магазин будет терять клиентов. Во эпоху интернета с различными сайтами и отзывами, глупо продолжать сопротивляться клиентам. Я не исключаю, что бывают разные моменты при попытках возврата денег по браку, бывает и клиент не прав, но это совершенно другое.


Я сделал вывод, что больше в этот магазин не ногой, пусть меняются и идут в ногу со временем, развиваются в отношении к клиентам, а не вставляют палки в колеса. Вот такая мини война, если ее можно таковой назвать.

Рука королевы Испании после трёх тысяч рукопожатий

Вот так выглядела правая рука новой Королевы Испании Летисии после трёх тысяч рукопожатий во время приёма гостей во дворце после провозглашения нового монарха в 2014.


... И это они ей еще колено не целовали...

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.1, 2021

подписаться на fastler вконтакте подписаться на fastler в твиттере страница fastler на facebook подписаться на канал telegram fastler