Ответ на пост «Балтийское море»

На побережье Балтийского моря, в Калининградской области, к середине июля 2024 года, утонули 19 купавшихся

После шторма ещё до суток работает [отбойное] течение, 29 июня была именно такая ситуация, волнения почти не было и людей начало затягивать в воду, в течение двух часов в тот день утонули трое. Семерых спасатели успели вытащить, фактически вернув им жизнь.

Балтийское море

Ответ на пост «Опять реагенты»

Кое что могу рассказать про содержание дорог у финнов и у нас. И почему - у нас так, а у них иначе.

Вся соль, пардон за каламбур, в организации работ. От начала проекта и до принятия. У нас это увы, невозможно. По меньшей мере, долгие годы. Не то, что у нас хуже, нет. У нас иначе. Там как ни странно, работает (да!) бюрократизм. Представьте себе, что зарегулировано всё. Время работы, порядок выполнения, график на месяц вперёд, граммы гранитной крошки на квадратный метр (не шучу) и т.д. На всё есть директива или решение. Работник никогда, вообще никогда не спорит, что он знает как лучше. Он делает, как надо.  Иначе его просто уволят. Без криков, без ругани и наставлений. Вообще без эмоций. Никто никогда не ругает работника, если даже он пьяный. Его также, без эмоций, уволят за пьянство без всяких собственных желаний.

Если возникает форс - мажор, на это всегда есть сценарий. Сломалась техника, занесло все проезды и  проходы  выпал с неба лёд и лягушки - никто не будет звонить из администрации с требованием быстро убрать снег. Потому что все знают - уберут. По плану. Это неимоверно скука, и она абсолютно несовместима с нашим народом ещё со времен пятилеток в три года. Мы все - умные. А руководство дураки. Сделай, ну очень надо. И мы делаем. На сломанной машине. Во вторую смену. Не тем инструментом и т.д.  Водитель КДМки постоянно находится в стрессе, и оттого клал на всех и всё. Его задача - сделать так, чтобы проехали. Какие нахрен грамм на квадратный метр?

Он и делает.

Дворник вообще может делать так, как удобно ему, или забить на снег, или наоборот. Никто не может объяснить - как надо убирать. У нас надо убрать. А у них необходимо весной собрать 70% каменной крошки на вторичное использование, очистив на 92% асфальтированные дорожки внутренних проездов.  С помощью насадки на мотометлу хускварна, с расходом двух рабочих силиконовых роликов на три дня.

Никто и никогда не будет "входить в положение", при сдаче построенной дороги. Все будут знать, что построено как надо, с полнейшим контролем на всех этапах стройки. И конечно, никаких ям в первый же год не появится.

Смотрю на спор на нашем сайте, и понимаю, что такого спора вообще у финнов быть не может. Они другие. Не лучше, не хуже, просто делают многое иначе. Поэтому у нас так, а них иначе.

И да, мы много богаче. Переделывать раз за разом, перестроить как угодно они себе позволить не могут. а мы делаем.

Вот могут иногда финны

kalsarikännit - бухать в трусах дома и не иметь ни каких планов очень долго выходить из него.

Строительство забора на границе России и Финляндии

Рекомендуем
@chaloner
@twister
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: