Эта реклама не нуждается в переводе, потому что она выполнена на эмоциях 😉
Эта реклама не нуждается в переводе, потому что она выполнена на эмоциях 😉
Только такая реклама запоминается лучше всего, но... иногда за яркими эмоциональными образами может потеряться основной посыл 🤷🏼♂️
В этой рекламе все хорошо и вы можете понять все эмоции как со звуком, так и без него, не потеряв рекламный посыл 👍🏻
✅ Один из постулатов Эмоционального интеллекта гласит: "Все эмоции развиваются логически". По научной концепции Эмоционального Интеллекта мы изучаем 27 основных эмоций.
✅ Другие эмоции создаются из сочетания этих 27 и называются чувствами. Чувства состоят из нескольких эмоций.
✅ Все эмоции разделены на триады. В каждой триаде они развиваются от менее выраженных к наиболее выраженным.
❗️Например, если вы почувствовали скуку, то, при длительном пребывании в этой эмоции, она плавно перейдет в эмоцию неудовольствия. Развиваясь, эмоция неудовольствия приведёт к отвращению. В этой тройке эмоций отвращение является самой выраженной, которой невозможно управлять❗️
✅ Все тройки развития эмоций были объединены в так называемом эмоциональном термометре, который вы можете увидеть на рисунке.
Телеграм канал: Секреты Эмоционального Интеллекта
К сожалению, дети, которых мамы (чувствуется тут рука мамы) учат противостоять задирам так, как написано в изначальном посте, подвергаются еще большей травле и буллингу, чем раньше.
Потому, что у тех детей/подростков, которые любят задирать других и самоутверждаться за их счет, в голове работает очень простая схема: «Не ответил агрессией — стерпел, значит слабак и чмо, а значит буду унижать его еще сильнее». А у тех детей/подростков, которые за этим наблюдают, внезапно, работает в голове точно такая же схема. Давайте называть вещи своими именами — 99% детей/подростков тупые.
В розовом мире автора изначального поста, ситуация с подобными конфликтами выглядит следующим образом:
— Э, жирный, на тебе пинок по жопе, смотри какой след остался, давай теперь догони меня, уахаха!
— Не делай так, пожалуйста, мне это неприятно и ты нарушаешь мои личные границы.
— Ох блин, точно, извини, не подумал об этом, понял тебя, теперь не буду. Давай я даже сам отряхну грязь с твоих штанов, будешь моим лучшим другом?
А остальные наблюдающие такие: «Ляпота!»
В реальности же единственное, что можно сделать «жирному» в такой ситуации, дабы не стать в глазах этого мини-общества лохом, об которого можно вытирать ноги, это сначала сказать: «Ты чо, охуел?», а после накинуться на пнувшего с кулаками. При любом более слабом ответе дитё останется в глазах окружающих (да и своих тоже) слабаком, который не уважает самого себя и позволяет себя унижать.
При этом, никто не спорит, что нужно уметь решать проблемы и конфликты словесно. Но это касается именно конфликтов, где что-то не поделили или как-то недопоняли друг друга сразу обе стороны. Если есть конфликт интересов, например, если УСЛОВНО на полке остался один пирожок и оба пацана хотят его себе и не готовы делиться, то тут ЕСТЕСТВЕННО не надо сразу начинать гладиаторское рубилово на выживание, тут можно и нужно решать возникшую проблему словами, если одна из сторон не переходит границу.
Проблема в том, что буллинг это не проблема и не конфликт, возникший между двумя людьми, которые что-то друг с другом не поделили. Это целенаправленное действие исключительно одной личности по отношению к другой с целью унизить ее честь и достоинство. Я живу себе спокойно и никого не трогаю, а этот задира решил докопаться до меня просто так, просто потому что ему этого захотелось. Детский/подростковый мир иногда бывает настолько же беспощадным, насколько и бессмысленным, особенно в мальчиковой среде.
Если ко мне подошел какой-то дебил и пнул меня грязным ботинком по жопе — это не то же самое, что двое людей что-то не поделили и у них на этой почве возникла взаимная неприязнь, переросшая впоследствии в конфликт. Это ну вот просто агрессивное действие, появившееся у зачинщика само себе, я может открою Америку, но так бывает, и намного чаще чем хотелось бы. А отвечать на агрессию словами и строить из себя пацифиста если во взрослом мире еще может принести пользу, то в детском, увы, никак.
И как верно подметили в комментариях к моему посту — для того, чтобы уметь разруливать подобные или другие конфликты словами, нужно уметь и быть готовым их разруливать кулаками. Потому, что если одна из конфликтующих сторон понимает, что вторая сторона после слов боится и не готова перейти к делу, то начинает, извините за мой французский, охуевать и переходить так усердно и заботливо выстроенные мамой второй стороны личные границы. А это уже, в свою очередь, та же самая агрессия и тут переходим к моим словам в предыдущем абзаце.
...у нас три задачи, чему научить их:
1. Очертить границы.
Сказать: стоп, мне так не нравится. Никаких “да ладно, да что там”, “не буду обращать внимание, мне не обидно”. Мы говорим: это обидно. Расправляем плечи и смотрим прямо на обидчика. Важно, как ребенок выглядит в этот момент, важно демонстрировать решительность.
И смотрим мультик “Мне так не нравится”
2. Обычно обижают не просто так, а говорят ещё что-то обидное. Поэтому мы всегда детям объясняем, что все люди разные. Обидеть можно по разным причинам. У всех свои особенности. Это никогда не повод, чтобы кого-то другого обижать. Ты такой, какой ты есть. Ты индивидуальный, ты особенный.
И смотрим мультик “Другой мальчик”
3. И последнее, очень важное. Дружбу нельзя навязать. Если с тобой кто-то не хочет дружить, тебе нужно принять это и переключить на кого-то другого. Проблема не в тебе. Просто некоторые люди сходятся по интересам, по характерам, а некоторые - нет. И также, если кто-то хочет дружить с тобой, а ты не хочешь, ты тоже не обязан. Тебе важно быть вежливым, не обижать человека. Но ты не обязан дружить.
Эти два мультика мы сейчас готовим.
Когда наших детей обижают, у нас три задачи, чему их научить:
1. Четкий правый прямой с предшествующим прикармливающим джебом.
2. Быстрое сокращение дистанции, вхождение в клинч и последующий бросок через бедро.
3. Контроль коленом корпуса оппонента и несколько акцентированных ударов по его лицу.
Такой пацифистский вариант решения проблемы буллинга, который описан в посте, имеет право на жизнь среди взрослых особей, да и то не всегда. В мире диких животных (коими дети и являются) исторически себя хорошо показывает только принцип силы. Поэтому важно также донести до ребенка другой принцип: "Ударили по левой щеке — разбей обидчику голову". Принцип возвращения сторицей. Ребенок должен понимать, что его обижают и задирают "потому, что" — просто так, тупо из-за того, что задирающему это в кайф, он хочет самоутвердиться за счет слабого. И пока у него не выстроится в голове связь: "Доебаться до Саши/Вани/Пети = почувствовать физическую боль", он не отстанет.
Обидно задирают — дай в табло. Даже если по итогу начавшейся драки ты проиграешь, то обидчик в следующий раз хорошо подумает, прежде чем тебе хотя бы слово сказать. Проще будет найти другую жертву.