Главный принцип для мужчины в отношениях!

Принцип "Открытой двери".

Если женщина выказывает хотя бы сомнение в том, что ее место рядом с тобой, то она имеет право уйти в любой момент.
Дверь открыта. Удерживать ее никто не будет.
Но на этом наши отношения закончены навсегда. Т.е. можно только выйти, но вернуться нельзя. Никогда и ни при каких условиях.

Излюбленной манипуляцией современной женщины зачастую является угроза "уйти навсегда"!

Делают они это, чтобы припугнуть мужчину, подчинить его и прогнуть, или чтобы потусить с подругами по клубам либо как вариант, пожить с любовником (протестировать новую ветку).

Что ты можешь с этим сделать?
Да по сути ничего.

Попытавшись удерживать женщину, ты лишь подтвердишь свою нуждаемость в ней.

Всё закончится тем, что она все равно уйдет. Но перед этим она предварительно растопчет тебя и твою самооценку в мелкую пыль.

А дальше, после такого прямой путь на помойку или теплотрассу.

Поэтому лучшее, что ты можешь сделать, в случае капризов женщины - это отпустить ее на все четыре стороны.

НАВСЕГДА.

То есть никаких возвратов. Уходишь? Уходи. Но возврата не будет.
Это должно быть твоим принципом.

- Итак,
Тебе жизненно необходимо иметь нужный уровень значимости к женщине, чтобы вычеркнуть ее навсегда и не бегать за ней.

- Тебе надо уметь держать свое слово и иметь самоуважение, чтобы не принять ее обратно, даже если она приползет на коленях и в соплях.

- Тебе надо научиться уметь навсегда вычеркивать из своей жизни человека в короткий срок, даже если вы с ним прожили 3, 5, 10 или более лет.

Если женщина твердо знает, что уходя у нее не будет возможности вернуться - это единственное, что сможет удержать ее от измены.

Ни букеты роз, ни уговоры, а только твои собственные мужские принципы!

Ответ на пост «Как заставить ребенка читать»

К сожалению я не знаю универсального метода приучить (не нравится мне слово заставить, оно в корне не правильное) ребёнка читать, тем более в текущее время когда способов скрасить досуг более активно и интересно в разы больше чем в нашем детстве. Но я бы хотел поделиться своим наблюдением и способом, который мне помог приучить детей к чтению.

Я как человек не читающий от слова совсем до 6го класса, у которого было прям физическое отторжение от подобного, скучного и не активного времяпрепровождения, и который потом читал взахлёб всё что мог найти, проглатывая книги стопками и получая неимоверный кайф от этого, в момент когда появились дети, задумался, а как их приучить к чтению? Задав этот вопрос я пошёл дальше и спросил себя, а почему я ненавидел читать? И сформулировал примерно такие тезисы:
1 Мне было скучно
2 Это было не информативно
3 Это было сложно, поэтому я воспринимал это как наказание
4 Я не понимал практической пользы
5 Меня пугало время, которое нужно потратить и толщина книг

Исходя из придуманных решений, каждой из вышеперечисленных проблем, я начал приучать детей к чтению. Забегая вперед, детям сейчас 15 и 11 лет и оба с удовольствием читают и на день рождения дарят друг другу книжки исходя из вкуса именинника, что меня очень радует.

А теперь к тому, как это было.
С 0 до 3 лет мы с женой читали детям стандартные сказки где большая картинка и две строчки текста, тут всё как у всех. Далее были более сложные, но всё же детские книжки примерно до начала школы, только читать старались вместе, вначале просил хотя бы слово из строчки прочитать, потом строчку, потом абзац. Этим я убивал двух зайцев контролировал внимание на произведении и делал чтение совместным, ну и в принципе учил читать.

Вот мы и подобрались к возрасту, когда нужно было прививать интерес к чтению и не допустить тех проблем, с которыми столкнулся я. Первое и главное что я сразу для себя решил, чтение это поощрение, а не наказание. Второе, это не должно быть скучно, нужно подобрать произведения так, чтобы это было интересно. Первый вопрос я решил достаточно просто, у нас в семье было заведено родительское время, после 20 часов территория детей это их комната плюс пробежка до туалета. Если у кого-то из родителей будет желание в это время прийти к вам и перед сном поиграть - хорошо, если не будет, то уж как-нибудь сами. Так вот несколько раз в неделю я в "родительское время" заходил к детям в комнату и читал им в слух, что детям было в рарадость и воспринималось с криками ура. Второй вопрос требовал от меня серьёзного подхода, всё осложнялось тем, что я сам не читал произведений для этого возраста, пришлось прочитать много детской литературы для того чтобы отсеять лишнее и оставить нужное, нужное же потом прочитать в слух. Как тут я подходил, рассказы или главы должны быть на 30-45 минут выразительного чтения, должен быть юмор, персонажи должны быть чуть старше старшего слушателя или должны быть животными. Из книг, что хорошо заходили моим детям в этом возрасте: Денискины рассказы, Носов (больше заходили рассказы, чем цикл Незнайки), Кервуд (тут аккуратней начало бродяг севера начинается со смерти мамы, младшая у меня это категорически отказалась воспринимать и это было моей ошибкой пришлось наплести всякой чуши), Бажов, Волшебник Изумрудного городагорода, Приключения Тома Сойера, Эстер, Ромка Фомка и Артос.
На этом этапе я использовал хитрость такого плана, я читал не всё. Иногда я останавливался на достаточно интересном месте и говорил что у меня устал язык и пересохло в горле, и просил старшего пару минут почитать пока я переведу дух. Позже я оставлял либо последнюю главу, либо говорил что следующая самая интересная глава во всей книге, но я устал и пошёл к маме, а у вас ещё есть время и если хотите то сын может в слух прочитать эту главу для себя и для сестры. Так постепенно наше чтение свелось к тому, что я читал одну главу, а сын другую. Или даже рассказы читали сами, а потом мне рассказывали содержание.

Тут хочу ещё отметить, что в чтении ориентировался на старшего ребёнка, во первых я прикинул, что если сын будет читать, то и дочь за ним потянется, а во вторых потом просил сына прочитать дочери ту книгу или тот рассказ, который ему наиболее понравился из тех, что читал ему я. Дочку же чуть позже просили прочитать в слух то что запомнилось ей. В итоге некоторые рассказы читались раза по 4.

После окончания сыном 4го класса, я начал читать им произведения, которые нравились мне. И обязательно перед чтением рассказывал, почему оно мне так нравится и как на меня повлияло. Тут были Рафаэль Сабатини (весь), Таинственный остров (произведение, которое создало для меня кумира и предопределило дальнейшую жизнь, ну как можно не хотеть быть похожим на Сайреса Смитта?), Артур Хейли (полоса 08 и аэропорт), Джек Лондон (выборочно, Смок и малыш, Мартин Иден, Время не ждёт, Лютый зверь, Зов предков) как вы наверное поняли, я выбирал произведения с ярко выраженными положительными главными героями, персонажами с которыми хотелось бы себя ассоциировать. Надо так же отметить, что читал я уже не так часто, обычно рассказывал свои эмоции и как на меня повлияло, а потом начинал читать пару тройку глав, чтобы зацепить, дальше они уже читали друг другу. Я же в этот момент добавил ещё одного автора, которого считаю максимально важным в приучении к чтению, это Перельман "Занимательная физика", "Занимательная математика" И прочие книги из цикла занимательных наук. Многие вещи которые мы читали мы потом пробовали в экспериментах, тут был очень важный момент показать практическую пользу книг, и Перельман это просто подарок. Так же для цели практического применения, дарились книги исходя из интересов детей и событий. Сходили в лес собирать грибы, не знаешь какие ядовитые какие нет? Вот тебе книжка про съедобные и не съедобные грибы, я тоже не знаю, почитай потом меня научишь. Это великолепно ходить по лесу с ребёнком 7 лет, а он тебе рассказывает про грибы, и что раз мы масленок нашли нужно рядом поискать они по одному не растут) заинтересовали звезды, вот тебе облачный атлас и энциклопедия про космос, потом расскажешь что тебя удивило, может и я что нового узнаю. И так далее, тут очень важный момент показать практическую пользу, причём быструю, сегодня прочитал завтра пойдём применять, или произошло событие пойдём за книжкой с ответами пока эмоции живы и интерес не пропал. Так я приучал к мысли, что в книгах есть ответы на всё вопросы. Ну и это сработало, у них сейчас свои книжные вкусы и они сами выбирают, что читать, иногда меня этот выбор пугает взрослостью или не логичностью.

Ни и из последнего, пару лет назад каждый из них обзавёлся своим ридером, я никогда не запрещал читать на компе или планшете, оба с удовольствием слушают книги в аудио варианте и я тоже это только поощряю. У нас был разговор, что книги это способ получения информации, для увеличения знаний или для получения удовольствия и не важно как вы потребляете текст, через какое устройство или через какой орган восприятия. Важно получать информацию и извлекать для себя из этого пользу в виде эндорфинов или нейронных связей. Ну и самое последнее, я приучил обоих детей к тому, что если у них возник любой вопрос, обязательно найти на него ответ, не важно как, но обязательно. Этим шагом я научил их гуглить, объяснил, что они живут в удивительное время, когда ответ на любой вопрос лежит от них на расстоянии всего в пару кликов!

Вот это простыня получилась... Очень надеюсь, что кто-нибудь найдет, что то для себя и может возьмёт какую-либо часть методики на вооружение. Ну и не будет заставлять детей читать. "Ни одна собака не полюбит ту палку, которой ее бьют"

Методика "письмо себе"!

Где-то слышал методику, когда в жизни или на работе всё достало-пиши письмо. Например, от начальника себе. Написал. Длинное такое: 2 листа с двух сторон исписал. Как они все там передо мной извиняются, как зарплату повысят, как ценят и любят. Про все их косяки и т.д. Перечитал. Ничего. Перечитал через месяц Ничего. Не помогла ни капельки ваша методика. Уволился к херам. Теперь и полегчало.

Одним выстрелом

Была у нас на службе одна довольно хамоватая женщина. Лет пятидесяти. Ну, знаете, из серии "жена полковника" или что-то в этом роде. Была она не только единственной женщиной в коллективе, но ещё и единственным прапорщиком. Все остальные - офицеры. Тем не менее, это не мешало ей без стука входить в кабинеты майоров и подполковников. Такая самоуверенная особа.

Пару раз в шуточной форме делал ей замечание. Говорю, что входя без стука, она может застать офицера, к примеру голым. Армия всё-таки. То занятия по физподготовке, то стрельбы, то деловой костюм понадобится. Постоянно приходится переодеваться. Да что тут говорить, работали так много, что чуть ли не жили в кабинетах - вон, у каждого за шкафом раскладушка стоит.

Вскоре заметил, что ничего не меняется - как входила без стука, так и продолжает. Только я об этом подумал, как слышу стук каблуков в конце коридора. А я как раз переодевался - из спортзала пришёл. Только трусы на мне и были. Слышу: идёт. Ну всё, думаю: сейчас или никогда. Снимаю труханы, становлюсь лицом к двери. Ноги на ширине плеч. Как ковбой на изготовке. Только ствол болтается между ног, ещё и привстал чуток. Нормальная такая картина.

Как зашла, так и вышла. Ору было...! До сих пор вспоминаю еë взгяд. Удивление, ярость, разочарование. Или радость? Хз, что там было. Но выглядело это эпично. Убежала в свой кабинет на своих каблуках, что-то бубня под нос. После этого, пару недель с ней не пересекались. Пропала куда-то.

Теперь она не то, что бы в кабинет входить, она и звонить мне перестала. Класс.

Невероятная методика

Рекомендуем
@moderator
@mILKA
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: