• 0 подписчиков
    • 88 постов
    • 88 в грячем
    • 463 плюса
    • 0 минусов
    • 0 комментариев
    • На сайте 4 месяца 22 дня,
    • наскролил(а) ,
    • Рейтинг 490

А вам нужен был такой скил?

Расплата

Могут ли учителя беременеть?

Если ты в школе хочешь трудиться
Не смей ты на члены больше садиться.
Сиди на лице!
Препарируй лягушек!
А вот это вот всё оставь для подружек.

Граждане, уважайте уборщиц! Уборщицы, уважайте граждан!

Московский офис. Подходит лифт, туда заходит уборщица с тележкой, на которой установлены её инструменты - ведро, швабра, какие-то там баллончики с моющими средствами. Тут подбегаю я, весь такой в строгом костюме и галстуке, и захожу вслед за ней. Уборщица порывается выйти. Я удивляюсь:

- Вы меня боитесь, что ли?

- Нет, но нам нельзя же с другими ездить.

- Почему нельзя? Поехали!

- А можно?

- А что ж нельзя-то?

- Спасибо...

Меня эта ситуация заинтриговала и, пока ехали, я спросил, что за новости у нас случились, почему уборщицам нельзя ездить вместе со всеми. Оказывается, кому-то показалось западло находится в лифте вместе с презренными уборщицами и он(а) потребовал(а), чтобы уборщицы не смели заходить в лифт, если там кто-то ещё есть. Уж не знаю, кто это был - какой-то охерительный менеджер, или просто склочник (или склочница) из числа офисного планктона. Но у меня, как у человека воспитанного в СССР, пригорело. Я бы понял такой запрет, если бы уборщицы выглядели, как шахтёры из забоя, но ведь они аккуратно одеты, инструмент у них чистый - какого хера?! Особенно в данном случае - моя попутчица была худенькой пожилой женщиной с интеллигентным лицом, наверное и высшее образование у неё за душой было, просто подрабатывает на пенсии. Да и не в образовании дело и не в лице, а в принципе!


А теперь другая сторона той же медали... )))

Провинциальное предприятие, я приехал туда в командировку. Это был наш филиал и приехал я, как представитель московского руководства. Встретили честь по чести, из аэропорта привезли, но пропускную систему никто не отменял, ибо должОн быть порядок. Я пошёл в бюро пропусков, где для меня уже был готов пропуск. Перед окошком, через которое выдают пропуска, небольшое помещение и его как раз моет уборщица. Вот она, как раз, похожа была на шахтёра - в откровенно грязном халате. И крепко пованивала.


Я делаю шаг в это помещение и уборщица рычит мне:

- Абажжите!

- В чём дело?

- Вы что, не видите?!

- Что я должен видеть?

- Я тут мою!

- Ну и что?

- Абажжите!

И встала передо мной со шваброй наперевес.


Я конечно, препираться не стал, постоял за порогом, уборщица особо тщательно промыла эти 4 квадратных метра на три раза не спеша... Да и хрен с ней. В принципе, стоило мне потребовать - её бы наказали. Но тут уже мне западло из-за этой ерунды шум поднимать. Про себя отметил забавный случай, да и всё. А нарвалась бы она на какого-нибудь всего из себя великого московского управленца - огребла бы неприятностей. Могли и уволить, если бы московский гость настоял, там с рабочими местами негусто, моментально замену бы нашли.


Это я всё к чему? Хамить не нужно ни сверху вниз, ни снизу вверх. И по горизонтали тоже. Не нужно унижать людей или в чём-то ущемлять только потому, что можешь. Не других опускай, а сам поднимайся. И всё у нас будет хорошо.

Ремонт объектива Canon, 2шт

Первый: Canon 17-40 4L. Жизнь повидавший, грязнучий, тугой зум и люфтящий корпус.
По сути это не ремонт, просто обслуживание.

Пыль и пятна на внутренней поверхности линзы.

Так лучше

Корпус внешний снял чтобы протянуть ослабшие винты и починить тугой зум

Проблема зума оказалась в наружних кольцах, они кривые и затирают друг друга

Немного подправил окружность и притер пастой. Зум теперь легкий и плавный.

Дальше сборка, первый готов.

Второй: Canon 70-300 IS
Не менее битый, с отказами в автофокусировке. Мотор вроде крутит, но только шум и никакого движения.

Пластмассовый с головы до ног

Причина отказа фокусировки в сломанной шестеренке в редукторе мотора. К сожалению отдельно не продается, замена мотора в сборе бессмысленна из за цены в две трети стоимости объектива.

Заказал изготовление в лаборатории 3D печати. Так как шестерня небольшая, в диаметре всего 8мм и толщина 3мм, есть сомнения в ее долговечности. Но нагрузки небольшие, надеюсь послужит.

Объективы готовы, можно вернуть владельцу.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Критика, советы и вопросы как расправится и куда деть поломанную фототехнику можно обращаться по адресу:

z8ss@yandex.ru

или

https://vk.com/eighthson

Зовут меня Сергей, работаю в Челябинске.

Спасибо за внимание, всем удачи)



P.S. Кто нибудь знает, есть ли другие варианты изготовления таких мелких шестеренок на заказ? С разумной ценой естественно.

Как обанкротилась Kodak - лидер мировой фото индустрии

Наше поколение еще помнит появление в России первых точек продажи фирмы Kodak в 90х годах. Это было для нас просто чудом: сфотографировал, отнес пленку и уже забираешь готовые фотографии. Причем цвета на фото получались гораздо насыщеннее и красивее, чем в реальности.

Пленки и фотопечать пользовались ажиотажным спросом. Деньги в компанию текли не ручьем, а широченной рекой. Казалось нет богаче компании, чем Кодак и вдруг узнаем новость, что компания обанкротилась. Как же такое могло случится с флагманом мировой фотоиндустрии?

В 1875 году преуспевающий банковский клерк Джордж Истмен собрался ехать в Доминикану и решил взять с собой фотоаппарат. Продавцы фотопринадлежностей объяснили молодому американцу, что кроме огромного фотоаппарата ему придется таскать несколько чемоданов с принадлежностями, т.к. сфотографированное необходимо тут же проявлять.

Джордж Истмен, огорченный таким поворотом событий, дает себе слово придумать новую технологию фотографирования, простую и понятную любому обывателю. При этом он не знал даже основ химии.

Целеустремленность Истмена принесла плоды: он, изучив химические процессы, придумал новый состав фотоэмульсии и машину для автоматического производства фотопластин. На инвестиции промышленника Генри Стронга открыли новую фирму Eastman Dry Plate Company.

Через 7 лет, в 1888 году, Джордж Истмен регистрирует торговую марку "KODAK" и начинает продажу фотоаппаратов KODAK с уже заряженной пленкой на 100 кадров по цене 25 долларов.

Первый фотоаппарат Кодак

Анализируя опыт первых продаж, Истмен приходит к гениальному выводу: на продаже фотоаппарата можно заработать только раз, а на продаже фотопленки, проявке и печати можно зарабатывать постоянно. Это приводит к рождению рекламного слогана: "Вы жмете кнопку-остальное делаем мы"

В 1900 году фирма Кодак делает фотоаппарат массовым и доступным: начинает продавать революционный фотоаппарат Kodak Brownie по цене всего 1 доллар!!! Причем фотоаппарат уже была заряжена пленка на 6 кадров.

Взрывной рост продаж начал приносить невиданную прибыль. Это позволило нарастить исследовательские работы. За Кодаком прочно укрепилась слава первооткрывателя, позволившая увеличивать свою долю на рыке продаж. Десятки фирм не выдержали конкуренции и были поглощены Кодаком. Ведущей фирме так же доставались крупные госзаказы США. Появилось отдельное подразделение чисто для военных заказов.

Дочерние предприятия распространились по всему миру и в лучшие времена на компанию работало более 140 тысяч сотрудников. Число проданных фотоаппаратов исчислялась десятками миллионов штук. Годовая выручка компании превышала 2,5 миллиарда долларов (для сравнения: нынешний госбюджет Армении и Молдавии меньше). Доля рынка продаж фотохимикатов и фотобумаги достигла 80 %.

Практически в разгар этой эпохи "сыр в масле", инженер исследовательского центра Кодак Стивен Сассун (Steven Sasson) докладывает руководству, что он создал первый цифровой фотоаппарат.

Фотоаппарат делал снимки размером 100х100 пикселей (0,1 Мп), а фотографии в цифровом формате записывал на обычную компакт-кассету. На сохранение одного кадра уходило 23 секунды. На кассету умещалось 30 черно-белых фотографий. Просматривать фотографии можно было на телевизоре. Для 1976 года это было огромное достижение.

Первый вопрос, который задало руководство компании изобретателю: "Этому фотоаппарату не нужна пленка? Значит мы потеряем основной источник доходов?". Последовал приказ создать цифровой фотоаппарат, который бы использовал традиционную фотопленку.

5 лет спустя SONY выпустила цифровую видеокамеру Mavica, где уже была отработана система хранения цветных кадров разрешением 570 × 490 пикселей (0,28 Мп).

Для Кодак это должно было послужить "тревожным звонком", однако руководство было твердо уверено в незыблемости позиций традиционной фотопленки. Эта уверенность подкреплялась растущим оборотом фирмы.

В 1986 году был представлен интересный фотоаппарат Kodak Advantix Preview. В аппарате использовалась матрица разрешением 1 мегапиксель и экран, позволяющий просматривать сфотографированные кадры, но выбранные фотографии аппарат переводил на традиционную фотопленку, которую надо было нести на проявку в пункты Кодак.

Естественно, такой цифро- аналоговый анахронизм никому не был нужен. Было еще несколько попыток создать цифровые фотокамеры, но время уже было упущено. Каждая создаваемая модель оказывалась дороже, чем у конкурентов.

В начале 2000х наблюдается странная ситуация с финансовой отчетностью: выручка компании имеет небольшой рост, а при этом прибыль начинает резкое падение и вскоре уходит в глубокий минус.

В 2006 году фирма Кодак прекратила производство цифровой техники, передав полностью производство сингапурской компании Flextronics. Однако это не улучшило финансовую ситуацию: накопив 7 миллиардов долгов фирма подала документы на банкротство.

Анализ финансовых документов показал следующее: ради поддержания доли рынка, Кодак продавал цифровые фотоаппараты с убытком для себя. В самом начале это компенсировалось за счет прибыли с продажи фотоматериалов, но эти продажи неуклонно падали и компенсировать убытки стало нечем.

Увы, недальновидность руководства и стремление любой ценой удержать долю на рынке продаж привели флагмана фотоиндустрии к банкротству.

Деревенская ночь

На зло начальнику

Инициатива наказуема?

Под утро дело было. С 4 до 5 утра. Лето.

Дремал на кушетке подстанции.

- Пять-семнадцать поехали. ДТП! Проговорила громкая связь.

"Да Ёмайо-о! Дороги же пустые! Какое нафиг ДТП?" - первая мысль. Ноги сами уже идут в диспетчерскую за картой вызова, красные и сухие глаза усиленно моргают, пытаясь разглядеть в карте место вызова.

Перекресток ул. Первой Пятилетки и Горького.

Помощница Лида уже рядом, тоже с красными от усталости глазами, но в предвкушении, что скоро эта смена закончится.

- Дима. Туда уже три бригады выехало. Им по рации дали. Нужна ещё бригада. Спасатели тоже там уже. - сообщила мне диспетчер.

"Ого. Что-то там серьезное. Видимо пострадавших много" - подумал я и посмотрел на Лиду.

Лида молча протянула мне пару перчаток и пошла к машине собирая на голове волосы в пучок. Я за ней.

Водитель уже сидел за рулём.

- Первой пятилетки - Горького. Расхлестались там. - сказал я.

Выехали. До места около километра. Долетели за минуту.

На месте такси Рено Логан с отсутствующей "мордой", но в пределах проезжей части и "на ногах". За рулем таксист с разбитым лицом. Разбит нос, разбита надбровная дуга. Кровь уже не течёт. Сидит разговаривает по телефону. (Наверное со своим диспетчером).За пределами проезжей части на крыше лежит искорёженная красная ВАЗ - 2107 местного охранного агентства. Возле нее полупьяный молодой человек в кепке. Улыбается и держится за правую кисть. Кисть неправильной формы и отёкшая. Тяжёлых из "семерки" уже увезли другие бригады.

Таксист от госпитализации отказался:

- Да у меня царапины только. Не поеду я никуда! Как я тут машину оставлю? Её же остатки раздербанят. Дождусь эвакуатор, отвезу ее на стоянку и сам пойду в больницу. Наверное... - Он был категоричен и ни в какую не соглашался на госпитализацию. Я бегло осмотрел его, кроме царапин действительно на тот момент ничего не обнаружил. Взял с него "отказ".

- Обратись обязательно, даже если все нормально. - сказал я. - "Разбор полетов" будет и со страховой потом тебе "бодаться".

Таксист показал на телефон:

- Уже "бодаюсь"...

Мне осталось заниматься только полупьяным улыбающимся молодым чуваком, который все это время стоял рядом.

- Я это.., рука у меня болит. - промямлил он.

- Я вижу. Кроме руки еще что-нибудь беспокоит?

- Нет только рука.

- Садитесь в машину.

У него оказались сломаны 4 и 5 пястные кости. Похоже со смещением.

Обезболили, зашинировали, повезли в ГБ-5. Там травматология кисти.

- Вы в какой машине сидели? - спросил я его.

- Ни в какой. Я вообще просто мимо шёл. Домой из ночного клуба.

"Опа! Уже интереснее становится!" - подумал я.

- И?

- Только перешёл дорогу, как эти две машины стукнулись. "Семёрка" не права. На красный вылетела, снесла морду "реношке", а сама закувыркалась за обочину. - продолжил он.

- И? - снова спросил я, поскольку оставалось неясным то, как он получил травму.

- Я подбежал к "семёрке". Там внутри трое оказалось. Её (машину) искорёжило, двери заклинило. Вот я стекло и разбивал,чтобы их оттуда вытащить.... Кулаком...

"Вот молодец-то, а? - подумал я. - Не прошел мимо, пострадал, спасая других! Только вот в порыве творить добро, совсем не подумал о себе. Можно было камнем стекло разбить. Или головой. С разбегу и в прыжке. Как в реслинге".

Доставили мы его в травматологию.

- Инсулин Пять-семнадцать свободен - сказал я в рацию.

- Пять-семнадцать, вам "домой"! - ответила диспетчер.

Солнышко уже поднялось, ласково освещая пока ещё пустые улицы промышленного города-миллионника. Начинался новый день. Новый "отсыпно́й" день.

Будьте здоровы и берегите себя.

С уважением, фельдшер.

Туда и дорога

Марш в преисподнюю. Подразделение добровольческого легиона СС «Нидерланды» (SS-Freiwilligen-Legion Nederlande) выходит на рубеж атаки в снегах под Ленинградом. Через 10 часов никого из запечатленных снимке не осталось в живых.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2021


Мы в социальных сетях: