Мужчина спас пенсионера из-под колёс скоростного поезда

На кадрах видно, как при переходе путей пожилой мужчина споткнулся и не мог встать. Это произошло буквально за несколько секунд до приближавшегося скоростного поезда.

На помощь упавшему тут же пришёл молодой сотрудник Ивацевичского РОВД, который, рискуя собственной жизнью, спас мужчину прямо из-под колёс состава. И если отвага молодого милиционера заслуживает уважения, то равнодушие очевидцев, наоборот. Если бы парень не рванул на помощь, пенсионера бы наверняка уже не было в живых.

«Времени раздумывать не было, нужно было действовать. В критической ситуации Иван Николаевич сумел быстро принять решение, не растерялся и спас жизнь человека... Надеюсь, что такой поступок не останется не замеченным и будет отмечен героизм настоящего офицера», – написала жительница деревни Бараны.

Как уйти из МТС?

Хотела сменить оператора мобильной связи с МТС на Тинькофф. В начале декабря заказала симку Тинькофф с последующим переносом номера. Номер МТС уже лет двадцать был. Соответственно именно номер мне очень нужен, т.к. и знают его многие, и привязан он много к чему.
Пять раз Тинькофф отправлял запрос на перенос номера в МТС. Пять раз приходил отказ из-за несоответствия паспортных данных.
Я была в офисе МТС дважды, сверила все данные. Я обновляла данные через приложение МТС также дважды: по фото паспорта и подтверждение через Госуслуги. Я звонила на горячую линию МТС, и мне там сказали... А у нас в системе написаны ваши данные кем выдано с заглавной и маленькими буквами, а у вас в паспорте все заглавными, но не факт, что в этом проблема. Я ещё раз съездила в офис МТС и мои данные забили заглавными, мать их, буквами. Хотя каким образом регистр написания букв влияет на паспортные данные, я хз, но сделала и это.
Я проверяла данные, имеющиеся в Тинькофф. Все совпадает.
Однако раз за разом приходит отказ. Сходится серия, номер паспорта, кем, когда выдан, ну и ФИО конечно. Но какой- то замкнутый круг.
В приложении МТС вариант связи с тех.поддержкой - звонок. Прошлый раз ждала ответа оператора 34 минуты. Помочь она мне не смогла, или не хотела.
Я вот не понимаю, что мне делать? Писать претензию? А куда? Если есть возможность только позвонить. Или на их юридический адрес заказным письмом?
Короче, я вообще не юрист, но просто обескуражена. Два месяца МТС не даёт перенести номер.
Может кто-то сталкивался с подобным. Поделитесь, как решили такую ситуацию.
@мтс, дайте ответ, как от вас уже уйти!

В чем главный подвох всеобщего перехода на электромобили?

Как известно, в начале XX века состоялся массовый переход от конной тяги к автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Теперь мы стоим на пороге еще одного перехода: от традиционных авто с ДВС к электромобилям. В переходный период и старые, и новые транспортные средства передвигаются в соседних рядах, но со временем «старички» окончательно сходят с дороги. Достаточно взглянуть на заголовки в СМИ, чтобы понять, кому придется уйти сейчас: «В ЕС запретили выпуск автомобилей с ДВС с 2035 года», «В США собираются запретить двигатели внутреннего сгорания», «Британия запретит ДВС даже в гибридах уже с 2035 года». Кого-то такое положение дел огорчает, кого-то радует, но ничего не поделаешь — прогресс.

Уличное движение в Лондоне, начало XX века.

При этом официальная позиция многих государств и чиновников гласит, что электромобили — безусловное благо. В преимущества таких машин записывают выгодную эксплуатацию, возможность получения льгот от государства, простоту и удобство использования, ну и самый главный плюс — экологичность. Предлагаю взглянуть на эти вопросы с учетом всемирного масштаба электрификации транспорта (очевидные проблемы вроде вреда от аккумуляторов и сложностей зарядки затрагивать не будем). Как и в случае с «зеленой» энергетикой, к электромобилям есть множество вопросов, а выводы могут показаться неожиданными.

Начнем с самого простого — дешевизны «топлива». Тут, казалось бы, все понятно. Так, одна из первых статей в Интернете по этому вопросу выдает такие данные:

100 км пути на автомобиле с ДВС обойдутся от 400 до 1000 рублей (в зависимости от расхода топлива);

100 км при зарядке от бытовой сети с одноставочным тарифом для домохозяйств обойдутся от 80 до 100 рублей (а при использовании «ночного тарифа» цифры еще меньше).

Казалось бы, шах и мат бензиновым машинам. Но не все так просто: при зарядке по тарифам «быстрых» зарядных терминалов (а именно такими придется очень часто пользоваться) за 100 км пути придется выложить 340 — 425 рублей, что уже соизмеримо с традиционными автомобилями.

А теперь масштабируем ситуацию до всеобщего перехода на электротягу. Миллионы автомобилей станут крупными потребителями электроэнергии, государству придется закладывать строительство новых электростанций, запасать для них топливо, увеличивать пропускную способность передающих сетей, строить подстанции и так далее. Очевидно, что финансирование всех этих работ надо будет закладывать в тариф на электроэнергию. При этом «ночной тариф» может стать даже выше дневного, так как у множества водителей будет возможность только ночной зарядки и нагрузка на электросети возрастет именно в это время суток.

По итогам этих мероприятий «заправить» автомобиль электричеством станет гораздо дороже, чем бензином. А какая-нибудь бабушка, у которой в жизни не было автомобиля, очень удивится, почему пришел счет «за свет», значительно превышающий ее возможности по оплате.

Несправедливость этой ситуации усугубится и тем, что в стоимость бензина и другого топлива заложены сборы, которые должны тратиться на строительство дорожной инфраструктуры и другие нужды водителей. Примерно 30% стоимости литра бензина в России — это налоги на добычу полезных ископаемых и на доход, а 21% — акцизы. При отказе от бензина эти сборы придется заложить в те же тарифы на электроэнергию и раскидать по другим налогам, что повысит финансовую нагрузку на все категории граждан. Получается, наша бабушка будет оплачивать и возросший спрос на электричество, и ненужные ей акцизы.

Однако основная проблема электротранспорта не совсем в тарифах. В конце концов, к ним можно адаптироваться, а государство сможет (или не сможет) ввести субсидирование этой сферы и грамотно все регулировать. «Так а в чем главный подвох всеобщего перехода на электромобили?», — спросите вы. Давайте разберемся.

Практически у всех нас есть родственник или знакомый, который владеет не новым автомобилем (у нас в семье есть «Жигули» старше 30 лет), бережно к нему относится, ухаживает и периодически использует для поездок на дачу или рыбалку. Таких водителей не заботит наличие модных фишек в виде экранов и подсветки, а главный показатель качества авто — надежность и ремонтопригодность. Спрос на такие машины достаточно высок, есть и предложение.

Красавец «Москвич 2140» 1983 года выпуска, цена 500 000 рублей, 40 лет проездил и еще столько же сможет! (Комментарий продавца).

Сейчас молодые читатели, особенно из крупных городов, возразят: «Ну, автор, ты загнул. Пишешь про старье для пенсионеров!». Автор же ответит, что тенденция бережного отношения к автомобилям и продления их срока службы в последние годы доминирует по всему миру. Так, в «автомобильном рае» — США — в 1995 году средний возраст легкового автомобиля (Passenger Cars) составлял 8,4 года, а уже в начале 2000-х этот показатель подобрался к 10 годам (данные от Бюро транспортной статистики США). Как следует из публикации агентства S&P Global Mobility, в 2023 году средний возраст «среднего» американского автомобиля достиг отметки 12,5 лет, а легкового — 13,6 года. И это только в богатой Америке и то, что удалось выудить из официальных источников. В процессе работы над данным материалом попадались статьи с куда более резкими перепадами в цифрах, особенно печальна ситуация в небогатых странах. Но даже этих официальных данных достаточно для фиксации тенденции: чем дальше, тем дольше придется ездить автомобилям.

Средний возраст автомобилей разных типов в США.

При беглом взгляде на статистику можно подумать, что раньше автомобили были некачественными и «умирали» раньше, а теперь качество достигло невиданных высот. Однако это совсем не так: в сытые 90-е и 2000-е даже исправный автомобиль часто сдавался на утилизацию, потому что вышел из моды, а в последние кризисные годы покупатели не спешат раскошеливаться на новые модели. Причина проста — инфляция, снижение покупательной способности и прочие экономические трудности. Учитывая события последних лет — пандемию, санкционные войны, возможный дефолт в США, — несложно догадаться, что срок эксплуатации автомобилей будет только увеличиваться и к 2030 — 2035 годам может легко превысить 15 лет. И вот тут, как говорится, следите за руками.

Есть богатые и авторитетные автомобильные корпорации, которые могут влиять на свою власть, есть советы директоров и акционеры, которые хотят только одного — увеличения прибыли. Есть европейские и американские чиновники, которым нужно стимулировать спрос для запуска производств и пополнения бюджетов, есть «непутевые» потребители, которые раньше заносили деньги раз в 8 лет, а скоро и раз в 15 лет от них не дождешься. Есть раскрученная тема с экологией. Как все это объединить в одно целое, чтобы всем было хорошо, а заплатили, как всегда, простые граждане?

Вы уже все поняли: создаем ажиотаж вокруг электромобилей, принимаем нормы о запрете ДВС до 2035 года, пиаримся на экологии, продаем транспорт на «новой энергии», получаем деньги. О проблемах с деградацией батарей даже при простое транспорта «забываем». И больше никаких 30-летних «Жигулей» и 40-летних «Москвичей», никаких сроков жизни по 13,6 года — раз в 5-8 лет владелец электромобиля вынужден будет раскошелиться и сменить авто (или его батарею, что сопоставимо с затратами на покупку машины сейчас). Да, еще один приятный бонус для производителя: стоимость среднего электромобиля выше, чем традиционного авто, значит, и доходы больше.

Также электромобили помогают устранить еще одну неприятность для производителей — вторичный рынок. Раньше автомобиль мог отъездить свой срок в США или Европе, а потом продавался в Мексику или страны СНГ, где эксплуатировался в разы дольше (а потом уходил в страны, которые еще беднее). С электромобилями вариант покупки б/у авто «за копейки» не пройдет — после первого срока эксплуатации как минимум придется делать капитальный ремонт с заменой батареи. Или покупать новую машину. Да, дорого и невыгодно для бедных покупателей из развивающихся стран, зато очень понравится производителям.

Подводя итог, с горечью можно заключить, что вся раздуваемая суета вокруг электромобилей только лишь из-за денег, а экологическая ширма в очередной раз используется для прикрытия этого неприглядного факта.

Источник: mobile-review

Вот так

Телепорт

Транс правда , голосом транс персоны

Отличный монтаж

Индийская рулетка

Так переходим группой, организованно, не торопясь

"Переход смерти" через пути

Неделю, примерно, назад в местном паблике проскочил такой репост. цитата:

В Петербурге перед судом предстанет работник железной дороги, из-за халатности которого зимой в Приморском районе погиб ребёнок.
Судить будут мастера дорожного линейного участка. По версии следствия, 11 февраля шестилетний ребёнок переходил железнодорожные пути через несанкционированный переход на перегоне Лахта — Новая Деревня и попал под электропоезд. От полученных травм он скончался на месте происшествия.
И что-то мне это зацепило. Как и то, что в разных пабликах, очень часто всплывала информация, что то, что это был "переход смерти" на Туристкой, то то, что там "7 смертей за год", то только за 2017 год, то с 2017 года...

В общем, накопилось. Значит будем копать.

Это не заняло много времени. Пол дня запросов в гугл, яндекс, поиск по пабликам, прошерстить ссылки на СМИ... и все это вооружившись текстовым редактором и табличками. Собирая информацию по датам, времени, месту и т.п. Отсортировывая дубликаты, сноски и репосты.

Сразу скажу о небольшой сложности. Очень часто указывается перегон между станциями. Или платформами. Причем часто указывается весьма длинный участок между станциями с расположенной по середине - платформой.


На интересующем отрезке РЖД СЗППК (северо-западная пригородная пассажирская компания РЖД) Белоостровского направления несколько станций и платформ: Ланская - Новая деревня - Старая деревня - Яхтенная - Лахта - Ольгино. Плюс сейчас строится новая станция "Новая лахта" около Лахта-центра (оранжевая точка). Темно-красными точками мною обозначены переходы в разном состоянии. Синими - "дикие переходы". Но по поводу переходов замечу в конце.

Небольшая информационная врезка

насколько я понял, "станция" - это с крышей и пунктом продажи билетов. платформа - без этого. но при этом "перегон" может считаться как угодно и удобно).

Белоостровская ветка - считается тупиковой. Поскольку идет через Лисий Нос и Сестрорецк только до Белоострова. В отличии от Выборгского направления. При этом позволяет пассажирам за полчаса доехать из Сестрорецка до Финляндского вокзала. вместо пробок на Приморском шоссе.

Так же стоит отметить что участок от Новой деревни до Лисьего Носа является ОДНОПУТНЫМ. Так что электрички курсируют каждые полчаса по очереди. Проект создания второго пути периодически всплывает, и вроде как запланирован в работу в ближайшие три-пять лет. С реконструкцией станций и платформ. Но точной информации мне в СЗППК так и не дали (я спрашивал).

Организацию какого либо перехода (надземного или подземного) на Туристской подымали несколько раз перед администрацией города. Года этак с 2017. И многие депутаты (и главы администраций районов и города) на этом зарабатывали "политические" очки. Обещаниями "что-то сделать". Как  и возбуждений СК и уголовных дел было несколько.... Но в результате сейчас строится подземный переход длинной в 160 метров вместе с станцией "Новая лахта" у Лахта-центра....для Газпрома. Потому что.


Как можно заметить по карте "и на местности" между станциями есть множество точек перехода. Хоть они конечно и расположены по километру-полтора друг от друга.

ИТОГ ниже. кому скучно читать - прокрутите до следующего блока. Это цитаты из новостей, так что "слог хромает".


22.09.2022 - произошло 22 сентября около 7:30 в окрестностях Яхтенной улицы. скончался.
20.08.2022 - Поезд сбил человека на самокате. Как сообщают очевидцы в соцсетях, инцидент случился на переходе через железнодорожные пути на Туристской улице. "Самокатчик живой, лежал без сознания, поезд по касательной сбил.
14.07.2022 - “новая деревня” около семи утра переходил пути в не предназначенном для этого месте.В тяжелом состоянии госпитализировали мужчину
03.07.2022 Местная жительница решила пробежать перед электричкой на перегоне "Новая Деревня — Ланская", госпитализирована.
05.03.2022 - на железнодорожном перегоне Лахта-Яхтенная. на 16-м километре перегона Лахта-Яхтенная сегодня в 09:20.. получила серьёзные травмы
11.02.2022 - новая лахта ребенок переходил железнодорожные пути через несанкционированный переход на перегоне Лахта — Новая Деревня и попал под электропоезд. От полученных скончался
02.02.2022 - Трагедия произошла на улице Туристской. поезд сбил 21-летнюю петербурженку около 11:00 в среду, 2 февраля. Пострадавшую госпитализировали в тяжёлом состоянии.
08.02.2021 - произошел около восьми утра. сбила человека, переходящего пути на запрещающий сигнал светофора у железнодорожной платформы Старая Деревня.
22.01.2021 - Электричка сбила насмерть мужчину в Старой Деревне. Как сообщает пресс-служба ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти,
17.09. 2020 - На перегоне между Лахтой и Новой Деревней электричка сбила молодого человека Молодой человек получил серьезные травмы …накануне около десяти часов вечера.
15.09.2020 - днем на железнодорожной станции Старая Деревня, девушка переходила железнодорожные пути в наушниках и не заметила приближающуюся электричку. От полученных травм пострадавшая скончалась на месте происшествия.
11.02.2020 - на Старой Деревне электричка сбила женщину средних лет
23.12.2019 - на станции "Лахта" электричка сбила мужчину. скончался на месте.
06.11.2019 - около 20:00 На железнодорожном переходе в районе станции Яхтенная. на переходе в створе Туристской улицы. Инцидент произошел в районе перегона Лахта – Новая Деревня. Известно, что из-за травм ему ампутировали ногу.
10.12.2018 в створе Туристской улицы утром под колеса электрички на перегоне Лахта – Новая Деревня попала 22-летняя девушка. Ее увезли в больницу в тяжелом состоянии,
09.11.2018 - В шестом часу вечера 9 ноября недалеко от железнодорожной станции «Старая Деревня», возле здания ЗАГСа, электричка сбила человека. погиб на месте.
01.02.2018 - мужчина … на участке перегона «Лахта-Новая Деревня» В результате от полученных травм мужчина скончался.
10.12.2018 - В Приморском районе неподалеку от створа Туристской улицы в понедельник утром электричка сбила 22-летнюю девушку. Она была госпитализирована в тяжелом состоянии. Трагедия случилась на перегоне Лахта — Новая деревня
13.10.2017 - неподалёку от «Лахта центра» Электричка, следовавшая из Белоострова в Петербург, сбила мужчину в районе Лахты.
05.10.2017 - на перегоне станций Лахта — Яхтенная. Девушка погибла
04.09.2017 - произошла около 13 часов на перегоне Новая Деревня – Лахта. Мужчина переходил по пешеходному переходу через железнодорожные пути в районе Приморского проспекта,
31.07.2017 - Столкновение случилось около 6.50 на перегоне Лахта - Новая Деревня, напротив ТРК «Меркурий» на улице Савушкина. По предварительной информации, велосипедист не пропустил электричку и попал под колеса. Мужчина скончался
27.07.2017 - в начале первого часа ночи в районе дома №77 Во время операции он скончался.
13.05.2017 - Молодой человек погиб утром в субботу, 13 мая, у станции метро "Старая деревня". Мужчина лет 20-25 на вид попал под колеса электрички.
24.04.2017 - поздно вечером на железной дороге, которая проходит параллельно Мебельной улице, электричка сбила молодого мужчину. Он скончался на месте. Всё произошло прямо на оборудованном пешеходном переходе.
06.02.2017 - девушка-подросток насмерть сбита электропоездом на перегоне Новая Деревня — Лахта на Туристской улице
13.12.2016 Электричка Сестрорецк-Финл. Вокзал сбила человека на переходе напротив ТК Меркурий, у Станции Яхтенная
27.09.2016 - в районе станции Новая Деревня в Приморском районе Петербурга. Около 7 часов утра 27 сентября его насмерть сбил электропоезд.
05.02.2015 - Инцидент случился в 07:30 мск на железнодорожном перегоне Лахта-Новая Деревня. в районе Туристской улицы У девушки травмы ног и головы.
05.06.2014 - Инцидент произошел в четверг утром на перегоне Новая Деревня – Лахта. По предварительной информации, велосипедист остался жив.
04.03.2013 - около станции Старая Деревня электричка сбила человека. Инцидент произошел в 18.20, пострадавшего пешехода увезли на скорой в больницу.
30.01.2013 - На перегоне «Новая деревня — Лахта» электричка сбила парня молодой человек остался жив.
04.07.2012 - В Приморском районе Северной столицы на перегоне между Яхтенной и Туристкой улицами электричка сбила человека. О состоянии пострадавшего в данный момент ничего не известно.
05.05.2011 - У станции «Лахта» под колеса электрички попал человек… следовавшей в сторону Финляндского вокзала, попал человек. Это произошло в 21.30.
02.03.2011 - около полудня на перегоне Ланская - Новая Деревня произошел несчастный случай - пригородная электричка сбила мужчину. … мужчина погиб
до марта 2011. 35 СЛУЧАЕВ ЧП.

Как видно, тот самый "переход смерти" на Туристской - не такое уж смертельное место...

Но, напомню: вес одного вагона электрички - 550тонн.

Кто-то думает, что 5500 тонн поезда можно остановить мгновенно? НЕТ.

Как можно не заметить поезд? НЕ УВИДЕТЬ ЭЛЕКТРИЧКУ? Она выпрыгивает из-за угла? с заносом? Нет. За сотни метров до перехода (законного) подается звуковой сигнал, который слышно за добрый километр.

Да и обзор чаще всего минимум на 500метров.


А теперь про переходы. После февральского случая ЖД жестко взялось за переходы. И закрыло многие, не соответствующие нормативам. Чаще всего - заборами. И почти все эти заборы жители проламывали в течении недели......


И да  на фото то самое  "февральское" место. С снесенной секцией. А до февраля тут были  приподнятые  выровненные мостки.

Мне действительно интересно - ПОСМОТРЕТЬ налево/направо  СЛОЖНО? Панцирь черепашки и уши чебурашки мешают ? или шея уже атавизм прямоходящего организма? Люди, бегущие на красный перед поездом (да и на любой красный бегущие и проезжающие) вы действительно уверены что душа улетит в рай?


Вы всего лишь кусок мяса.....

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: