Бесплатная пожизненная гарантия - очередное ТО

Для тех кто не в курсе о чем здесь я пишу - живу в Китае, счастливый обладатель электромобиля Aion LX, выглядит он так:

Покупали на условиях бесплатной пожизненной гарантии и сервиса. Машине вот уже третий год пошел, за это время не потратил на нее ни копейки. Ну кроме зарядки конечно.

Продолжаю следить за ситуацией, жду когда эта халява закончится)

Итак, подошло время очередного ТО. Сотрудники автосалона позвонили, спросили когда будет удобно машину забрать. Да, они сами приезжают, забирают машину, потом возвращают тебе обратно - чтобы ты свое время не тратил на поездки в сервис. Еще и на подмену дают автомобиль, если нужно.

Приехало сегодня в обед вот такое чудо:

Оставить вам нашу красную красавицу на подмену? - спрашивают. Я решил что лучше откажусь)

Через четыре часа мою машину вернули обратно - помытую, посвежевшую и вообще все чудесно.

Ииии это был первый раз за все время когда они все-таки выставили счет на оплату, вот он, для любителей всяческих пруфов:

Верхняя часть - выполненные работы - за них платить не нужно. Нижняя часть - расходники - масло в трансмиссию и фильтр - за них попросили заплатить. Хз почему, так надо, типа вот масло трансмиссии уже не считается в бесплатный сервис. Ну и фильтр тоже.

В итоге 522 юаня - 5 900 рублей - первый расход на обслуживание за более чем два года.

Поискал это масло, подумал ну точно с ценой наебут. И правда. В счете нам за сотку юаней выставили, 4 бутылки, в магазине оно стоит 57 юаней:

Ну да ладно, можно понять и простить такую мелочь)

Продолжаю следить за пожизненной бесплатной гарантией и сервисом. Пока всё относительно честно соблюдается.

Мой канал в телеграм: Китай Наизнанку

Первая неисправность моего китайского электромобиля и бесплатная пожизненная гарантия в действии

Живу в Китае, для тех кто не знает, владею электромобилем GAC Aion LX80, на условиях пожизненной бесплатной гарантии и сервиса. Машине будет два года в апреле.

Дело было 27 января, в разгар китайского нового года. Мы были у родителей жены в Гуанчжоу, и собрались уезжать обратно в свой "рабочий" город Иу. Собрали чемоданы, выходим - а машина не открывается с ключа.

Никак, ноль реакции. Подумали что может быть батарейка в брелке села - пошли в магазине купили - поменяли, огонек горит - но машина не реагирует. Ключом дверь открыли, но толку от этого ноль - не "заводится", не реагирует вообще ни на что.

Ну что делать, заходим в приложение, так оно выглядит:

И пишем в поддержку. В приложении есть чат на такие случаи. Праздники, весь Китай отдыхает, без особой надежды на помощь.

Отвечают в чате моментально. Объясняем ситуацию, объясняем что батарейку в брелке заменили. Дальше происходят чудеса)

Ждите, говорят, к вам приедет мастер диагност. Сколько ждать? Праздники. Завтра приедет или через сколько дней? Через 15 минут приедет, отвечают.

И действительно, через минут 20 у нашей машины уже со всем необходимым оборудованием для диагностики стоял мастер:

Результат диагностики - сдох обычный аккумулятор. В электромобиле есть стандартный маленький аккумулятор, как и в любой машине, такой же. Он отвечает за открытие дверей оказывается, за старт машины, а потом уже основная батарея в работу включается.

Подключил мастер через зарядно-пусковое устройство - всё завелось, работает, ура)

Но так просто нас отпустить в дорогу они не могли, переписка в чате поддержки продолжается

Аккумулятор сдох - это серьезная неисправность. Ждите, говорят, через 15 минут приедет мастер с новым аккумулятором.

И правда, через минут 10-15 приезжает другой мастер, и привозит на скутере новый аккумулятор

Старый забирает, новый устанавливает

Всё, теперь можно ехать. Все эти манипуляции были выполнены абсолютно бесплатно. Уже через час после начала истории мы спокойно едем с новым аккумулятором. Нам предлагают оценить качество обслуживания в пять звездочек)

Уже позже выяснилось - в машине дети свет включили, и он горел там дня 3 или 4 примерно. Днем не заметили, вечером только поняли. В поддержку снова написали, объяснили. Ответили что ничего страшного, просто на следующей плановой замене нам его менять не будут, в системе отметку сделали.

Всё, конец истории. Продолжаю вести наблюдение за действием бесплатной пожизненной гарантии и сервисом)

Мой канал в телеграм: Китай Наизнанку

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: