Решил я накануне роллов заказать и ничего не предвещало беды. Заказ сделан, ожидаю доставку. Настаёт тот самый момент звонка в домофон, минутное ожидание лифта - и добрый вечер.
Выходя 2 цыгана, мелкий совсем и постарше. Тот, что постарше, приказывает (иначе не назовёшь) мелкому достать из мерчовой сумки @deliveryclub заказ, тот достаёт два пакета, один из которых был развязан. В этот момент доносится прекрасный фирменный цыганский аромат, я уже начинаю отсчитываться секунды до момента закрытия двери, как тот, что постарше, в процессе передачи пакетов, начинает завывать о том, как сложно сейчас живётся и не мог бы я дать ему денег.
Я, мягко говоря, корчу то место, где у меня лицо, киваю и закрываю дверь, в ответ успеваю слышать что-то там на цыганском и наверняка желали мне если не приятного аппетита, то хорошего вечера уж точно.
Запах цыганщины упорно не хотел выветриваться из носа и я набрал службу поддержки Деливери, с целью оставления обращения да и вопроса - что это только что было. На что последовало сообщение о передаче информации старшему специалисту и со мной свяжутся, внимание, за период от 15 минут до суток. На вопрос можно ли получить номер обращения - нет, достаточно назвать имя оператора и время звонка .
Естественным образом никто со мной так и не связался.
Можете называть меня душнилой, но по итогу я к еде так и не притронулся ибо я в душе не знаю, что они там трогали (напомню про открытый пакет) и чувство брезгливости перебороть не могу.
Я теперь десять раз подумаю, стоил ли через деливери оформлять доставку.
И да, место действия Брянск.