Ну раз тут началась очередная волна постов о китайских автомобилях, то и я как человек, продающий свои отзывы в интернете пользователь автомобиля Geely Atlas Pro в максимальной комплектации хочу оставить и свой отзыв. Собственно, данный автомобиль был куплен в июле 2023-го года вместо 3-х летнего автомобиля Hyundai Creta.
Начнём с недостатков, мы же вообще-то токсичные люди, нам тут подавай то, что можно обосрать.
- У кресла недостаточный угол наклона нижней подушки, приходиться пользоваться дополнительной подушечкой. На Creta было также. Полагаю, проблема в моем росте в 188 см.
- Просто отвратительная мультимедиа система, будто дерьмо съело дерьмо и высрало мультимедийную систему автомобиля Geely Atlas Pro. На Creta штатная была лучше. Лечится заменой динамиков и перепрошивкой головного устройства.
- Компания Geely не прописала установленные с завода рейлинги в сертификат ОТТС и по документам это декоративный элемент. Тупо.
- Странная индикация режима работы освещения, нет индикации включённого ближнего света. Тупо, но не смертельно. Езжу все равно всегда в авто.
- Датчик уровня топлива показывает форменную херню. С сухим баком не оставит внезапно, но все же хотелось бы чего-то поточнее.
- Робот работает несколько заторможенно. Не критично, но хотелось бы быстрее. Видимо берегут коробку так и образом.
- По-идиотски реальзованно выключение подогрева руля.
- Не совсем адекватная работа климатической системы. У Creta было лучше.
- Бензобак в 58 литров. Под горло можно влить побольше, но с 70-ю литрами в Creta не сравнить.
- При движении на скорости в 130 км/ч расход топлива значительно увеличивается. Полного бака хватает по ощущениям километров на 500, если его не сушить до полного исчезновени шкалы уровня. Это конечно плохо, но на нормальных скоростях в 90-110 расход уже ближе как паспортному и все приходит в норму.
- Очень своеобразный мотор. 1,5 литов, 3 цилиндра, 177 л/с. По-сути, жить оно не должно, но внезапно живёт, причём не плохо. Случаев выхода из строя я не встречал в отзывах, если, конечно, это чудо не пытались шить.
Положительные/интересные моменты
- В салоне много кнопок. В целом, управлять автомобилем удобно. Управление через сенсорный экран также достаточно удобно, многие кнопки с экрана дублированы физическими кнопками.
- Автомобиль просторный. Багажник также большой, больше чем в Creta, хоть по документам меньше.
- Обзор в 360 градусов даёт неплохое качество картинки. Пока камеры не засрутся
- Из-за дополнительного аккумулятора на 48 вольт и стартер-генератора интересно реализована система старт-стоп, включение мотора практически не ощущается. Также есть функция движения накатом, помогает сэкономить пару миллилитров топлива
- Мотора вполне хватает возить все это великолепие. Из 10 секунд машина выезжает.
- Останавливается также хорошо. Странный пункт, но слышал что у хавалов жопа с тормозами и решил упоминуть.
- Хорошо работающие адаптивный и система удержания в полосе. Действительно сильно уменьшают нагрузку на водителя во время длинных перегонов.