Audi выпустила последний экземпляр спорткара R8

С конвейера сошла последняя R8. Ушла легенда и ушла эпоха😢

Масло...

Сенсорное...

Ответ на пост «Бизнес по-русски»

Я бы тоже хотел сидеть дома, пинать хуи, получать 2/3 от средней зарплаты, или что там вы получаете. А потом, чисто для души, ходить на подработку. Но блядские начальники не хотят так делать, и почему? Сразу видно отношение к людям!!!1

Бизнес по-русски

Что ж, бывший завод Фольксваген в Калуге был передан новому владельцу, которым стал "Авилон". Передан вместе с рабочими. Правда, что выпускать на этом заводе пока не решили и он находится в простое. И тут новое руководство начало задумываться, что делать с рабочими, которым надо платить 2/3 от оклада.
Первое время было тихо, новое руководство предлагало рабочим некоторую работу на территории завода ( благоустройство территории, мелкий ремонт и т.д.), но люди особо не горели желанием идти, т.к. большинство уже работает (или подрабатывает )на других работах и терять в деньгах не захотели. Нет, если бы людей вызывали делать то, что и раньше, то есть собирать автомобили, вопросов бы не было, но в том то и дело, что собирать пока нечего.
Позже пошли другим путём. Организовали на территории завода ярмарку вакансий, где на ряду с местными производствами, предлагали работать так же на Авилон, но в других подразделениях, в основном автосервисы.В основном в Москве. И с приостановкой договора. Странно, что люди не пошли...
На следующей ярмарке добавились также вакансии на заводы Газ, КамАЗ и Haval, тоже с приостановкой договора, но там добавились кое какая плюшка : если пойти на эти заводы, то договор с "АГР" приостанавливается, но как только надоест там работать, ну или вдруг запустится производство, то договор снова "размораживается" и 2/3 оклада, за время когда договор был приостановлен, выплачивают. В принципе неплохое предложение, но опять же, нужно переезжать. Если б у меня не было семьи, я бы рассмотрел подобный вариант...
И это предложение не снискало популярности у рабочих. Тогда руководство начало действовать по другому, в духе совы.

Работников стали вызывать на завод. Вот что пишет один из профсоюзов:
Вчера на встрече с руководством ООО «АГР» (Бывший ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус) профсоюзам была дана информация, что новые собственники приняли решение начиная с этой недели вызывать сотрудников на завод, чтобы находиться в простое на рабочем месте.

Корпоративный транспорт при этом, со слов руководителя департамента персонала, будет предоставляться только по городским маршрутам, иногородние должны сами озаботиться своей доставкой.

Официальная цель вызова работников на завод: «Ознакомление сотрудников с текущими внутренними и внешними вакансиями, ознакомление с приказом о простое на рабочем месте и перевод на график работы GR 06 (офисный, с 8:30 до 17:00).

"Простой на рабочем месте" - это работника вызывают на завод и он там просто находится в переговорной. По цехам ходить запретили ( что в принципе логично), а чтобы работник не вздумал пойти пообедать, который для него бесплатный согласно договору, ему заблокировали пропуск в столовой...
По сути людей просто вынуждают уволиться, так как 2/3 которые платит работодатель это не та суммана которую можно комфортно жить, а вызывая просто так сидеть на заводе, люди теряют дополнительный заработок, который помогает держаться на плаву.
Снова приведу цитату профсоюза:
На встречах с профсоюзами руководство уже не раз делало акцент на том, что они разговаривают с другими работодателями, чтоб те не брали сотрудников ООО «АГР» по совместительству, а только на полный день и с приостановкой договора в ООО «АГР». Это позволило бы новым собственникам сэкономить денежные средства на оплату простоя. Но другие работодатели заинтересованы в рабочей силе и в целом не поддерживают желание ООО «АГР» ограничивать в заработке сотрудников.

Поэтому новый собственник видимо решил, что если другие работодатели не идут на их условия, то мы создадим условия невозможности подрабатывать для сотрудников ООО «АГР», меняя им место дислокации простоя, конкретно на завод. Всё это подаётся под видом того, что собственник озабочен тем, что большая часть коллектива не выйдет на работу при полноценном запуске, а таким образом, вызывая сотрудников он сможет отсеять тех, кто уже точно не захочет работать в ООО «АГР» и тех, кто захочет.

Но вот дело в том, что пока никаких перспектив возобновления полноценного производства не проглядывается и от этого сотрудники вынуждены искать подработки и вторые работы, зачастую не высокооплачиваемые, для того, чтоб как-то удержаться на плаву.

Там много ещё чего руководство придумало. Например отменили автобусы для иногородних. Но всё равно иногородний работник ОБЯЗАН явиться на завод по первому требованию, иначе вот:

Чтож, получилось много текста, мысли скачут, да и настроение подпорчено. Мне нравилось на Фольксвагене, проработал 15 лет, и мне больно видеть во что он превращается.
И сразу видноразницу в отношении к рабочим...

Сегодня поговорим о "честных" продавцах автомобилей

На осмотре Audi A4 2008г., с чистыми базами и заявленным пробегом в 233700км.

В итоге скрутили 123 тысячи километров.

Автомобиль не рекомендован к покупке.

Обязательно проверяйте автомобили перед покупкой, не только по отчетам!)

Всегда будем рады вам помочь!)

Авто курильщика

Уютная Выборгская осень

Вазовское железо против ваговского пластика

Просто встретил на одной из улиц Кирова

Поло "Каждый день"

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: