Ответ на пост «МТС»

Вот пару дней назад с ними ругалась
Дано: дедушке, 76 лет, решил перейти к другому оператору с сохранением номера. По причине, что: «Ироды, раз в три дня кладу 100₽, я ж не миллионер! А они все списывают и списывают». Все оформил. На секундочку, живет в 30 км от ближайшего от его населенного пункта офиса. В итоге, прошел месяц. Звонит мне дедушка, так как я ранишь работала в офисе сотового оператора, и просит помощи. Каждый день приходит смс, что процедура переноса номера идет нормально, в ночью - что приостановлена из-за ошибки в пд. Раз в неделю ездит в этот офис и ничего не добивается.
В общем договорились о встрече и отчалили в салон. Благо все офисы операторов находятся в одном тц и хоть по городу не нужно мотаться.
У оператора я запросила копию договора, чтобы видеть нет ли ошибок. Оператор девушка выдала и сразу предупредила, что сотрудники МТС начнут говорить, что сокращение обл. вместо области, как в паспорте, не имеют значения, что МТС данным способом удерживают клиентов типа авось передумает?
Идем в МТС. Напоминаю, что дедушка- собственник номера, с паспортом, находится рядом со мной.
Протягиваю сотруднику договор от второго оператора и прошу сделать идентично, описываю ситуацию, что дедушка уже месяц к ним мотается, а воз и ныне там.
Парень сразу говорит: «ууууу, у вас тут страшнейшая ошибка! Обл. нельзя сокращать! Из-за этого и не происходит перенос.»
Я прошу бланк претензии и сообщаю, что напишу суть претензии за дедушку, а он прочитает и подпишет. На что у меня требуют доверенность. Что? Дедушка вот стоит, паспорт с ним, уже побывал в руках «специалиста». Еще раз повторяю просьбу. Мне снова отказывают, аргументируя тем, что я нарушаю закон. На вопрос какой - ответ поразил: о неразглашении пд! И якобы я принуждаю дедушку перейти к другому оператору! Ну охренеть, так принуждаю, что он сам месяц к ним ездил раз в неделю стабильно. Пререкались мин 5, я ему объясняю, что вот же собственник, перед вами, с паспортом, дайте бланк. Нет и все. Я уже психанула, начала материться. Дедушка орет: «звони Пете, пусть пришлет людей! (Это его сын, мой дядя, имеет хорошие связи в полиции, директор охранной организации, бывший сотрудник, но никто в семье не знает кем именно он работал) и отошел звонить Пете. В общем видимо сотрудника это испугало, он сказал: «что вы сразу не сказали, что вы только заполните, а дедушка подпишет!»
Мля, ну о чем я с ним пререкалась то? Вытряхнул всю душу мне, паскуда.
Все зарегистрировали, ушли. Позвонила на горячую линию зарегистрировать претензию персонально на сотрудника и заодно спросила имеет ли значение сокращения. Получила ответ , что при переносе номера в рамках одного региона - нет.
МТС, гори в аду, хоть бы пожилых пожалели. Я тоже давно от вас ушла и ни разу не пожалела! И такая же канитель была с пд!

Рекомендуем
@trixA
@bask
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: