Будущий полицейский, студент вуза МВД, пойман на краже

Студент 4 курса юридической академии МВД в Казани, когда поступал в этот вуз, очевидно, имел намерение, получив образование, бороться с преступностью. Похоже, что во время обучения произошла профессиональная деформация еще до начала работы в полиции. Выбирая удобный момент, он стал обыскивать содержимое рюкзаков и сумок курсантов и тырить все, что ему нравилось. Начальство академии установило скрытую видеокамеру, которая зафиксировала факт воровства. Полицейское будущее курсанта может не состояться. Ссылка:

Полиция штата. Академия 5

Добрый день, подписчики и случайно заглянувшие! Спешу, очень спешу сделать этот пост, потому что за последний месяц набралось огромное количество инфы, и вряд ли она вместится в одну статью. Поэтому я разделю всё на две части. В этой, я расскажу про некоторые виды тренировок, через которые мы прошли за последний месяц, а следующий пост будет заключительным по академии и расскажет про мой автомобиль, который мне успели вручить до начала практики, а так же что в нем есть. Надеюсь вам будет интересно.
Как вы успели уже заметить из первого фото- я настрелял таки на значок «мастера»- фломастера. Вот вам моя замерзшая синяя рука сразу после квалификационной зачетной стрельбы. Не дайте зеленой травке обмануть себя. Шел ледяной дождь и хоть снег и сошел, влажность и холод пробирали до костей.

Последние занятия на стрельбище были сравнительно интересными, потому что проходили в основном в темноте. Дело в том, что нас где-то на месяц перевели на вторую смену, и учеба каждый день начиналась не в 8 утра, а в 1 дня. Блок занятий с часу до пяти, ужин и блок занятий с 6 до 10 вечера соответственно. Все пересдачи проводились с утра и ходить в спортзал стало несколько не с руки. Оч тяжело после изнурительных классов заставить себя пойти и потягать тяжести прямо перед сном.

На АРку навесили фонарь и мы стреляли в вечернее время. Шелтон находится очень близко к океану и снега из-за высокой влажности и низких температур было предостаточно. Брр. Поною и скажу, что заряжать патроны по магазинам, стрелять и устранять неполадки замерзшими пальцами очень сомнительное удовольствие, зато очень хороший урок.

Сделаю небольшое отступление и напомню, что в своих постах про Академию, я не описывал ничего, что помогло бы потенциальному кадету, принятому на работу в WSP, пройти через академические курсы. Т.е: секретов не выдавал и вся инфа, из моих постов так или иначе отображается во множественных видео на официальном канале Патруля в Youtube.

К сожалению за последнюю неделю мы потеряли двух ребят из-за академической неуспеваемости и нас осталось 45. Не припомню сейчас уже, говорил ли я, что в самом начале TBTC ( Trooper Basic Training Class), нас расселили по новой, и то ли по счастливой случайности, то ли еще по какой причине, но я остался без соседа по комнате. То есть всё это время- я жил в своей келье один, тащился, и не познал соседского храпа)

В моем распоряжении было два шкафа, два стола, один из которых я использовал сугубо для полировки и две кровати. Одна кровать для сна ночью- другая, незаправленная- для «поваляться днем» в перерывах между занятиями. Короч- лафа.

В середине декабря было несколько вечеров, когда мы выезжали в специально отведенную для подобного тренинга часть города, и практиковались в остановке машин под присмотром приглашенных наставников. Естественно нарушителями снова были другие кадеты, и сценарии остановок варьировались в зависимости от того, какую ситуацию хотел прогнать с вами наставник. После каждой ситуации наставники корректировали наши действия. Интересным было то, что нам приказали явится на этот блок занятий в наших форменных шляпах и проводить остановки нарушителей тоже в них. Не счесть сколько раз я забывал то надеть шляпу, то снять ее в машине, то, выйдя из машины не включить портативную рацию, то садясь в машину - забыть ее выключить. Ошибки были и с переговорами по радио, и с позицией трупера около машины. Однако к концу каждого занятия- уверенности прибавлялось. Считаю что в Академии подобного тренинга должно быть раза в три больше.

Одним из самых запомнившихся классов был Active shooter class, иными словами - Страйкбол. Если в предыдущем классе по зачистке здания группой из четырех кадетов, мы сталкивались лишь с человеком проникшим в здание и спрятавшимся в нем, то на этот раз, в здании находились стрелкИ, которых нужно было найти и обезвредить опять же четверке кадетов. СтрелкИ вели себя нагло, могли просочится то спереди то сзади, патронов не жалели, а в одном сценарии даже катнули гранату. Не СОБР канеш, но мне очень понравилось как подстрелить преступника, так и быть подстреленным самому в ситуации приближенной к реальности. После каждого пройденного сценария нас также критиковали, давали инструкции и подготавливали к следующему сценарию.

Тараны: это вообще отдельная тема. В Академии есть несколько машин, модифицированных под этот род занятий. Сначала несколько классов теории. Затем каждый кадет имеет возможность попрактиковаться в таране на низкой скорости, постепенно переходя на скорости повыше. После того как у кадета появился навык, его пересаживают в преследуемую машину, давая прочувствовать на себе что чувствует человек когда его таранят. Последним занятием становится симуляция погони с тараном и арестом опасного преступника. Здесь инструктора смотрят на то, насколько удачно вы усвоили все три аспекта погони. (См. Фото ниже)

На фото убегающая легковушка и три крузера. Если присмотреться, то на фотографиях видно, что у легковушки усилен задний бампер, а у крузеров — передний. Итак— сама погоня.

Выполняемый таран.

Арест нарушителя ( на крузере спереди видны тренировочные антенны для «прицеливания» во время тарана. )

Разбор полетов с капралами и инструкторами.

И по новой!

Stop sticks или шипы. На все про все нам хватило двух классов— дневного и вечернего, основным упором в коих является безопасность трупера, решившего заняться таким опасным делом. Техника безопасности превыше всего, и одним из упражнений было то, что вы увидите на видосе ниже. Прошу заметить след оставленный автомобилями, дистанцию от него до ближайшего кадета а также примерную скорость симулируемой погони. После этого упражнения каждый подумает дважды, стоит ли игра с шипами свеч. Чарджеры пронеслись мимо на скорости 112миль/ч или 180 км/ч.

Вечерний класс с шипами был буквально пару дней назад, и практически все кадеты ездили уже на своих машинах. Мы снова по очереди симулировали погоню, в то время как часть кадетов наблюдала стоя в стороне, в позиции трупера, готовящегося бросить шипы. Мне трудно описать чувство восторга и ликования, в то время как мои одноклассники проносятся мимо в СВОИХ колесницах при полной светомузыке и неумелом пока еще использовании сирены)

А неделей раньше был экзамен с симуляцией настоящей ночной погони. Здесь, кадет был абсолютно один на один против опытного инструктора в машине— нарушителе. Все ваши действия, от переговоров и указания своего местоположения, до техники вождения — отслеживались инструкторами в машинах— помехах. Если экзамен был провален, кадету приходилось ждать пол ночи, чтобы сделать пересдачу. Слава Богу ни я, ни мой хороший друг и одноклассник — москвич, не ударили лицом в грязь и сдали это испытание с первого раза.
«Спасение утопающих— дело рук самих утопающих» и знаете, есть в этом выражении часть правды, потому что плаваю я, кхм, немношк совсем никак. Ну, то есть держусь на воде только по счастливой случайности. Короче, если вы тонете, и рядом кроме меня никого нет— то знайте, что у меня в голове проносится лишь одна мысль: двое похорон завтра или одни? К чему я?
Одной из последних тренировок был класс, обучающий спасению на воде, попытке создания спасательного круга из брюк или рубашки находясь в воде( я чуть не утонул только при попытке снять брюки ) правильным прыжкам в воду и прочим нонсенсам кмк. Также был сброс двоек обнявшихся и симулирующих борьбу кадетов с полутораметровой вышки вниз головой. Каким то не совсем мне понятным образом этот момент причинил несколько разбитых носов, включая мой. Как видите, мы на фото в полной форме для повышенного, так сказать, реализма.
Кульминацией же этого класса стал манекен в Корвете, который каждый кадет обязан был попытаться спасти. Машина опускается на глубину три с половиной метра, и кадет проделав с десяток бурпи и войдя в затемненный по такому случаю бассейн, должен найти под водой автомобиль ну и вызволить «водителя». Сразу скажу, что честно попыхтев и поныряв выделенные мне две минуты, я даже не надеялся коснуться машины, не то чтобы кого либо из нее извлечь. Зато я раков умею из нор доставать XD

На фото— капралы проводят инструктаж

Ну и сам Корвет перед « представлением»

После своей очереди, можно было наблюдать за попыткой следующего кадета через смотровое окно под водой с торца бассейна.

Опять же— это упражнение отнюдь не зачет. После него — трупер тоже будет думать стоит ли лезть в темную воду во всем экипе. К слову манекен был спасен лишь трижды)

На этом закругляюсь. Ниже небольшой тизер моего авто для следующего поста. Желаю всем крепчайшего здоровья и хорошей охоты!

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: