Волга впадает

История одной волги (часть 2)

В местном магазине для ГАЗ удалось найти одну дверь, все резинки, стекла, новые фары вперед и назад, новую косу для электрики и многое многое другое.

Машина заехала в гараж и её начали разбирать, а точнее "раскидывать", для перекраски. Так как под замену пошли все 4 двери, а в местном магазине нашлась только одна, остальные 3 пришлось искать на просторах нашей необъятной. В итоге 2 двери приехали из Москвы и ещё одна из Нижнего Новгорода. Новые. Но кривые, ввиду чего пришлось их сначала выравнивать, а уже после красить. Крышки багажника и капот держались молодцом и после зачистки оказалось, что они ещё долго прослужат.

Свежевыкрашенные двери ждут своего часа и отдыхают.

После того, как разобрались с небольшими деталями пришло время кузова. Процесса подготовки и покраски не фикисировали, поэтому на фото только финальный вариант.

Параллельно с покраской занимаюсь салоном. Нашёл "специалиста" с хорошими отзывами, созвонился, пригласил на встречу и объяснил, что нужно делать. А делать нужно было: восстановить торпедо, перешить все сидения, восстановить все карты дверей, привести к идеальному виду заднюю полку, предложить варианты с полом и потолком. И не забыть о ковриках.

Обо всём договорились, ударили по рукам и даже была внесена предоплата. Весь салон забрали на восстановление в неизвестном направлении. Для сидений была выбрана тёмно-бордовая кожа и элементы с перфорацией.

Проблемы начались, когда прошло уже 4 месяца и все сроки вышли. Все дедлайны пройдены и кроме редких фотографий процесса и обещаний "завтра" ничего не было.

В конечном итоге почти год у меня заняло общение с этим униальным человеком. Очень много сил и нервов на него ушло. Только после перехода на грубости и "запугивания", что очень смешная и отдельная история, удалось хоть что-то вернуть назад, а именно сидения и торпедо. Всё остальное просто пропало. Стараюсь работать с тем, что есть и двигаться дальше.

Внутри машина начинает обрастать шумо- и вибро-изоляционным материалом. Всё пространство багажника, салона и часть под капотом. Двери, пол, потолок, вообще всё.

После этих работ встают на место стёкла и люк в ожидании всего салона для продолжения сборки.

В первую очередь нужна торпедо. Пытаюсь найти подходящую на Авито и из Ярославля через ТК привожу.

Пытаемся поставить — не получается. Оказалось, что и торпедо были разные на 02-х волгах и надо восстанавливать ту, которую испортил "специалист". В итоге родная торпедо поедет в Тольятти.

Торпедо благополучно добралась до Тольятти и компании "Силена". Если будете искать место, где восстановить свою торпедо, то смело обращайтесь, настоятельно рекомендую. В процессе работы могут прислать фото, работают с ТК по всей стране. Очень доволен сервисом и готовым результатом.

Всю грунтовку пришлось снимать и заново восстанавливать покрытие, но на выходне оказалась просто потрясающая работа. Шикарная черная кожа и просто новый вид как с конвеера.

Параллельно пытаюсь найти карты дверей и потолок. На улице зима и машина стоит на стоянке, похожая на сугроб. Мягкий потолок едет где-то по стране, торпедо уже установлена, нужно всё подключать, карты дверей продаются просто в ужасном состоянии, даже под восстановление. Поступает предложение поставить жёсткий потолок. Я конечно не против, но для этого нужно снять стёкла. Машина загоняется в гараж, оттаивает и работа продолжается.

История одной волги (часть 3)

Однако потолок сначала не хочет вставать, а после невозможно решить проблему с люком, так как вырезать дыру из жётского потолка не вариант. Возвращаемся к установке мягкого, который уже приехал из Волгограда. Но перед этим специалист по покраске замечает очень неприятную деталь. Так как машина давно перекрашивалась не известно чем, то под новым слоем краски образовались дефекты. Как итог: полная зачистка, грунтовка и покраска крыши.

Я же тем временем продолжаю заниматься поиском недостающих частей салона. В Нижнем Новгороде находятся подходящие карты дверей и едут через ТК ко мне. Деревянные вставки, но одна потеряна. Сами карты перетянуты чёрной кожей, приличное состояние. Деревянные вставки оказались покрыты самоклеящейся плёнкой "под красное дерево" с пузырями.

Нахожу специалистов, которые работают с деревом. Плёнка убирается, дерево зачищается. Недостающую деталь выпиливают. Готовый результат покрывают морилкой для цвета и два слоя лака.

Готовые деревянные вставки устанавливаются на место, а черная кожа предварительно чистится и натирается блеском.

В Волгограде находится акустическая задняя полка и вновь через ТК едет ко мне.

В итоге почти всё в наличии. Сигнализация с автозапуском и вся электрика ждёт своего часа, можно продолжать предфинальную сборку. Устанавливаются бампера, хром и мелочи.

Находится специалист, который готов взяться за сборку и машинка отправляется на дальнейшее восстановление.

На очереди сборка всего салона, чистка, вся электрика и ещё очень много мелочей.

Полностью отреставрированная торпеда встаёт на место и начинается сборка салона.

Всё начинается с полной чистки и подготовки мест работы. В первую очередь конечно пол.

Далее аккуратно на свои места встают сидения, с таким трудом перешитые в кожу.

Карты дверей так же встают на свои места и чтобы два раза не бегать, решаю зашумить ещё и багажник.

Основная часть установлена и сразу бросается в глаза чего ещё не хватает. А не хватает многого. Весь пластик для торпеды, подголовники, задний подлокотник, солнцезащитные козырьки и весь-весь мелкий пластик салона. Вновь держу путь на авито и пытаюсь найти нужное.

В Воронеже нашлись подголовники в достойном состоянии. Основная проблема была в том, что большинство соглашалось их продавать только с сидениями, а в Туле нашлись солнцезащитые козырьки и бонусом к ним подлокотник в заднее сидение. Невероятное везение. Всё заказываю и жду доставки.

Пока всё в дороге ищу человека, который возьмётся их перешить, а так же пластик для торпеды. С торпедами совсем плохо, а вот с перешивкой хорошо.

Вместо поиска пластика для торпеды решаю поискать всё в сборе и в Москве находится очень достойный экземпляр. Всё необходимое на месте, бонусом идёт много мелочевки, только сама торпеда среднего состояния. Сразу заказываю и опять томительное ожидание, а после получения отдаю всё на сборку электрику. Торпеда донор потрошится и восстановленная начинает обрастать декором.

По итогу все приборы подключены, фары горят белым светом, поворотники мигают, новые динамики спереди и сзади установлены, центральный замок и автозапуск настроены и казалось бы вот оно — ещё чуть-чуть и готово, однако один вопрос и становится понятно, что ещё далеко не всё. Вопрос следующий: а где тоннель?

Тоннель, он же центральная консоль, пластиковая часть салона где ручка КПП. Начинаю искать и вспоминаю, что тоннель так же забирал перешивщик, на которого был потрачен почти год, а значит он безвозвратно утерян.

Принимаем решение просто съездить на местную разборку и найти любой, лишь бы в хорошем состоянии. Тут же находится классический тоннель от 3110. И он не подходит. Отверстие под ручку КПП оказывается не на месте. Или ручка КПП не на месте, это как посмотреть. В итоге кнопки стеклоподъемников никуда красиво не поставить и срочно нужно что-то придумывать. Начинаю искать тоннели. И заказываю тоннель от 31105, который по заверениям продавца не такой как от 3110. Такой же. И он не подходит. По итогу у меня уже два тоннеля.

Вдруг у кого "Волга" 31-я есть

Рекомендуем
@dust
@riskC
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: