Антисоветская и антикоммунистическая пропаганда, стремясь дискредитировать идеи коммунизма, часто использует ложь и демагогию, искажая исторические факты и подменяя научные концепции эмоциональными аргументами.
Антисоветская и антикоммунистическая пропаганда, стремясь дискредитировать идеи коммунизма, часто использует ложь и демагогию, искажая исторические факты и подменяя научные концепции эмоциональными аргументами.
Одним из ключевых методов является создание карикатурного образа коммунистической идеологии, представляемой как утопическая и нереализуемая. Противники коммунизма сознательно игнорируют достижения советского государства, такие как индустриализация, победа во Второй мировой войне и научные открытия. Вместо объективного анализа они акцентируют внимание на репрессиях и голоде, представляя эти явления как неизбежные последствия коммунизма, хотя такие трагедии происходили и при других системах.
Демагогические методы антикоммунистической пропаганды включают упрощение сложных исторических процессов и приписывание всех социальных проблем коммунистической идеологии. Например, кризисы 20 века часто изображаются как результат коммунистической экономической политики, в то время как их причины гораздо глубже и разнообразнее. Кроме того, пропаганда склонна умалчивать о недостатках капитализма, создавая ложную дихотомию: капитализм как единственная альтернатива, якобы свободная от тех проблем, которые приписываются коммунизму.
Таким образом, антисоветская пропаганда формирует отрицательное отношение к коммунизму, используя ложь и демагогию, что мешает объективному пониманию этой идеологии и ее роли в истории.
Часть 1. Философия софистов.
Часто приходится слышать: «У каждого своё мнение», «сколько людей, столько мнений» При этом часто подразумевается, что «все мнения равны».
А вы с этим согласны? Послушайте нашу историю...
Странный выходной у меня случился. Обычно по субботам я занимаюсь ПХД. Для тех кто не в курсе, так в моем советском военном прошлом назывались еженедельные уборки в спальных помещениях, чистка оружия и приведение в порядок техники. Все это естественно муторно и для создания комфорта обычно включаю фоном практически запрещенный Ютуб с лекциями Егора Яковлева, Олега Двуреченского и Евгения Юрьевича Спицина. Бывает попадают в этот список воспроизведения и другие авторы, такие как Сурдин, Дробышевский и Водовозов. Но Дробышевского я не понимаю в силу специфики его знаний, Водовозова вырубаю, потому как его придыхания немного напрягают, а Сурдин молодца. Рассеивает исторические лекции своими познаниями в звездообразовании и существе темных дыр.
И вот сегодня между мытьем полов и вытиранием пыли пошел ролик с беседой Егора Яковлева и Бориса Кипниса. И Ваш покорный слуга на сорок восемь минут прервал свои страдания по наведению чистоты в вверенном мне помещении. https://www.youtube.com/watch?v=NPQz5Hn6XKM
В ролике прозвучали не безызвестные мне фамилии ярых антисталинистов и хулителей страны, имевшей в своем прошлом советский путь развития. Дмитрий Быков, Чулпан Хаматова, Михаил Зыгарь, Андрей Орлов (Орлуша) создали мультфильм, о том каким чудовищем был Александр Васильевич Суворов. Историки Кипнис и Яковлев пропесочили сих деятелей от публицистики, поэзии и театра. Труд их оказался не более, чем набором фальшивок и наговоров. Но то, что меня заставило написать данную статью кроется в ином.
Чулпан "Оленьи глазки" Хаматова. Народная артистка России. Заметьте не РФ, а именно России. Вручение ей звания народной производил сам наш верховный.
Дмитрий Быков (Зильбертруд). Получатель премий «Большая книга» (2006, 2011, 2018)
«Золотое перо России» (2010)
«Национальный бестселлер» (2007, 2011). Конечно нет госнаград, но какие его годы.
Андрей Орлов (Орлуша), поэт. Работал журналистом «Московского комсомольца», продюсером, политтехнологом, специалистом по рекламе, арт-директором журналов «Столица» и «Крокодил». Участвовал в создании программы партии «Единая Россия» (в то время — «Единство»).
Ну и Михаил Зыгарь. Блогер, прозаик, публицист, режиссёр, политический журналист, военный корреспондент, главный редактор телеканала «Дождь». Боле чем уверен, что в создании сего фильма принимали участие множество людей, сходные с ними по духу.
Но что их всех объединяет? На мой взгляд их объединяет одно- ненависть к истории страны, которая им дала все: и образование, и славу, и самое главное -деньги. Это сейчас они позиционируют себя, как враги нынешнего режима, но посмотрите их автобиографию, и Вы заметите, что то что они не родились в семье рабочих. Они ни в чем не нуждались, но выросли в типе Солженицына. И то что они произвели, то тоже показывает их уровень индивидуализма и враждебности ко всему человеческому. Это на словах они ценят людей, а на деле. Ведь через "Зулейху" Хаматова оскорбляла память множества людей, достойно служившим интересам общества. Быков в своих пасквилях пропагандирует мерзость и радуется этому. Орлуша. Качество его стихотворной формы укладывается в рифму боль- мозоль. Ну и веселый и улыбчивый Зыгарь. Просто прочтите то, что он пишет и Вы оцените степень его знаний и уровень мышления. Солженицын 2.0 родился. И теперь он еще имеет гарантированно оплачиваемый рупор, в лице сих господ.
Собрали как-то всех школьных психологов города в одном месте, и объявили:
- Мы решили создать в городе для детей – школу лидерства!
Собравшиеся молчат, вроде как поддерживают, я, как дурак, не молчу:
- Цель какая у вашей школы?
- Что за глупые вопросы? Понятно – вырастить лидера!
- Лидера в вакууме не существует. Лидер футбольной команды и лидер дружеской вечеринки, чаще всего, это разные люди. Ваши лидеры чем планируют заниматься?
- Они будут во всем помогать учителю, брать на себя часть его нагрузки…
- Слушаться.
- Конечно!
- Правильно ли я понял, вы наберете тихих, спокойных, бесконфликтных старшеклассников и будете делать из них целеустремленных, энергичных лидеров-бойцов?
- Что вам опять не нравится? Это же хорошая идея!
- Просто замечательная! (сарказм) Вот только у вас ничего не получится. Желание быть лидером, как правило врожденное. Если вы наберете группу помощников учителя, у вас на выходе будут – помощники, а не лидеры. Вот, если бы, вы взяли настоящих лидеров класса и обучили их методам эффективного руководства, то тогда был бы толк, но только не для вас.
- Почему?
- Лидеры не будут покорными и бесконфликтными, они не согласятся на роль исполнительных помощников.
- Не обязательно!
- Обязательно! Они так устроены, это их внутренняя потребность, поэтому просто радуйтесь, что у вас ничего не получится!
Меня, как обычно, объявили демагогом. Школу организовали. Даже был один выпуск.
Знаете, чем он всем запомнился? Правильно - ничем!