• 2 подписчика
    • 112 поста
    • 109 в грячем
    • 279 плюсов
    • 0 минусов
    • 4 комментария
    • На сайте 9 месяцев 23 дня,
    • наскролил(а) ,
    • Рейтинг 6080

Крыса в коллективе

Прочитал тут недавно пост про воровство. Вспомнил случай.

В 2006 году учился в институте. Так, как отделение было очное, с работой была беда. Устроился на мойку, хоть какие - то деньги, чтобы водились. Отработал 2 недели. Был в смене у нас Виталик.

Мутный тип ничего не сказать. Первое, что меня насторожило . На второй день знакомства позвонил и попросил в долг 1000 руб. Я ему естественно отказал. Видно, что он подбухивал, да и знать я его не знаю толком.

Прихожу на работу после пар. Администратор на панике. Спрашиваю, что случилось.

Администратор: « Все труба! Выручку всю украли»

На мойке естественно камеры. Начали смотреть. Этот Виталик в рабочий свой день, просто подошел, вытащил все и свалил. Админ в панике, где живет, не знает. Работали естественно без трудовой. Ребята сказали, звони хозяину. Все на нервах, там и наши зп были. Кстати на тот момент мы получали 25% с одной машины. Позвонил хозяину, сидим ждем.

И вы не поверите! Открывается дверь. Заходит тот самый Виталик. Проходит в нашу раздевалку у нас на глазах и говорит: «А вы че такие странные?»

Админ с офигевшим лицом спрашивает: «Виталь, а ты чего вернулся то?»

Виталик как ни в чем не бывало: «А я зарядку для телефона забыл» .

Естественно Виталик деньги все вернул. Видео ему показали. Досталось ему тогда очень сильно. Отмудохали жестоко. Били и админ и хозяин, и ребята по смене.

Парадокс все ситуации: украсть кассу и вернуться за зарядкой для телефона. Это же каким дебилом нужно быть?

Про сомелье

Рождение интернета

Занимательная физика

Не очень то и хотелось

Опят двойные стандарты

Переводчик.

Несколько лет назад решил сходить на тренинг по KPI. Пошел за свой счет и попал в группу, в которой из 5ти слушателей четверо представляли одну крупную корпорацию. Лектор естественно все внимание уделил им и слушал только их вопросы. Из их могучей четверки, одна болтала больше всех. Как оказалось она начальник юридического департамента. Остальные осторожно высказывали свое мнение, чтобы ненароком не высказать мнение с которым она несогласна. На третий день она задает вопрос лектору, который ей видится своего рода гуру во всех вопросах:

"вы знаете, мы когда приезжаем на шахту и обсуждаем с рабочими коллективные договора, с ними очень сложно договориться. Они вообще не хотят слышать то, что мы говорим. Требуют повышения зарплаты, хотя не понимают сколько денег мы тратим на то, чтобы у них там была своя столовая, раздевалка, другие социальные объекты. А ведь все это денег стоит немалых, компания за все это платит. Рабочие вообще не хотят этого слышать, все время говорят про зарплату. Вот как с ними разговаривать то после этого. Я лично веду с ними переговоры, практически невозможно с ними договориться".

Лектор с умным лицом несет какую-то чушь, про систему оплаты труда и о том, как можно бы привязать ее к результатам труда рабочих. Не выдерживаю и говорю:

- вам нужен переводчик.

- переводчик?(слушатели и лектор оборачиваются ко мне с недоумением).

- ну наверное местное население плохо говорит на русском языке и вам не удается донести нюансы(умничает лектор).

- я не об этом. Вы же говорили, что в вашем департаменте у рядового юриста зарплата от 100 000 рублей(адаптирую валюту для читателей)...

- и что?(нач.юр.департамента не понимает мысль).

- так вот, приезжаете к ним вы с головного офиса, человек у которого сумочка как их две зарплаты и начинаете вести переговоры. Они вас не воспринимают, как того с кем можно вести переговоры. Вы для них представитель другого класса, который только и думает о том, как на них сэкономить. Чтобы у вас получился диалог, вам нужен посредник. Человек, которому доверяют рабочие и который сможет на понятном для рабочих языке донести вашу позицию. Без него вы так и будете общаться с рабочими на разных языках, естественно и понять друг друга вам будет сложно.

Подчиненные этой женщины все поняли и согласно закивали головой. Она и лектор похоже не поняли и после минутной паузы продолжили общаться между собой.

Я что-то сделал?

В преддверии дня знаний

Испортить репутацию магазина

Был у меня года 4-5 назад интернет магазин продуктов здорового питания, пока, как часто бывает, партнер не подумал, что он один справится лучше, но это другая история.

Решили мы начать работать с курьерами по аутсорсу, то есть не своих искать использовать, а нанимать компании, которые приезжают, забирают и развозят.

Но мы не учли двух вещей:

Первая - это то, что многие клиентки любят немного поговорить и распросить про тот или иной продукт, что это, откуда и как его вкусно приготовить.

Вторая, самая важная - это то, что курьер воспринимается как человеческое лицо магазина, и когда к нашей постоянной клиентке пришел курьер, с недельной щетиной, запахом перегара и сигарет, и принес ей продукты для здорового питания, для нее это было шоком. Хорошо, что она нам позвонила, и оставила обратную связь. А так конечно, не известно, сколько людей уже второй раз не заказали, видя такого персонажа.

С тех пор работали только через своих курьеров.

Рекомендуем
@yoklmn
@007
Лучший пост недели (3 up)
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 1.0.12, 2019