Для ЛЛ 105к₽
Для ЛЛ 105к₽
Искал кое-что в альбомах в телефоне, и наткнулся на фото документа (года 2 ему, цены могли поменяться), где мы сели на незапланированный запасной, так как летели в Симферополь, а над аэропортом закрыли воздушное пространство, без предупреждений - соответственно топлива лишнего, чтобы ждать открытия у нас не было, и мы решили слетать до Краснодара, хотя запасной был Анапа, но туда полетело большинство таких как мы - соответственно там тоже возможно пришлось бы ждать.
Было принято решение - заправится с пассажирами на борту - процедура такая есть, но нужно 2 трапа (у переднего и заднего выходов), пожарная машина и непрерывная связь с наземным персоналом на случай пожара.
Так как договора у компании с аэропортом не было - компании выставили счёт (сюда не входит стоймость топлива, а только наземное обслуживание и сборы:
● Аэропортовые сборы (зависит от максимальной массы самолета):
• сбор за взлет/посадку для потребителей РФ 420р/тонну, вышло 39 823.56 ₽ (с ндс)
• сбор за обеспечение авиационной безопасности для потребителей РФ 220р/тонну, вышло 20859.96 ₽ (с ндс)
Итого аэропортовые сборы: 60683.52₽
● Наземное обслуживание:
• Посадка/высадка пассажиров (в данном случае подгон к самолету 2 трапов на случай эвакуации при пожаре во время заправки 6102₽/шт, вышло 14644.80₽ (с ндс)
• Буксировка самолета 11230.80 ₽ (с ндс)
• Прием/выпуск самолета с максимальной массой от 70 до 200 тонн 11502₽ (с ндс)
• Водило для самолета 4482₽ (с ндс)
• Пожарная машина на случай пожара 629.10₽ (с ндс) (вроде как это сумма с пожарниками)
• Наземный персонал 11854₽ (с ндс)
Итого за наземное обслуживание 44342.70₽ (с ндс).
За все вышло 105026.22₽, конечно же с учётом НДС + добавляется цена топлива.
Как-то так, надеюсь было познавательно.
Постараюсь ответить на любые вопросы