Актёр Зеленский

Мнение есть, что Зеленский до сих пор думает, что снимается в фильме, поэтому себя ведёт так, как ему пишут сценарий сценаристы и режиссёр фильма.

Киноштампы, которые раздражают

Переведено с boredpanda.com

№1 УВЕЛИЧИВАЕМ!

«Ирония судьбы» и одеть платье

Напомню: Надя — учитель русского языка и литературы.

* Может, кто-то давно это заметил, но я — впервые за столько лет просмотра )

Ответ на пост «Киноляпы...»

И сплит-системы у казанцев в квартирах стояли уже в конце 80-х

Киноляпы...

О как умеет

Какое несоответствие может испортить любой фильм?

Материал был взят и переведен с Рэддита. Приятного прочтения!

1. Когда в постапокалиптических фильмах показывают главную героиню со смачным макияжем и идеальной прической, как будто она собралась на конкурс красоты. Или когда в фильмах про средние века показывают крестьян, одетых с иголочки.

2. Когда герой смотрит на предметы, лежащие на столе, и это дает ему подсказку, какой на компе установлен пароль, после чего он взламывает пароль за пару секунд.

3. Когда все проблемы можно решить простой беседой, но герою некогда объяснять, в результате чего разгорается вооруженный конфликт.

4. Когда выпускают трейлер на несколько минут, в котором пересказывается весь фильм. И авторы думают, что после такого трейлера кто-то захочет идти в кино?

5. Говорят шепотом, что фиг услышишь, а от боевых сцен можно оглохнуть. Я снимаю комнату, и не хочу доставлять неудобство соседям. Как же бесят такие фильмы со скачками громкости.

6. Когда после серьезных травм главный герой через секунду возвращается в строй, а прихвостни злодея дохнут от одного чиха.

7. Когда по ходу фильма меняются установленные в самом начале правила. Да, правила вашей вселенной могут быть сколь угодно безумными, но раз уж вы установили их, то соблюдайте. Я часто указывал на отсутствии логики в сценарии «Игры престолов», а мне говорили, что в этом мире живут драконы, и чего я хочу после этого? Правильно, драконы часть этого выдуманного мира, но это не дает право забивать болт на логику происходящих событий. Все должно иметь смысл.

8. Когда главного героя возвращают к жизни, чтобы продолжить выпускать новые серии, чтобы срубить еще больше бабла. Палпатин, оказывается, выжил, и теперь можно наснимать еще больше эпизодов Звездных Войн.

9. Высосанный из пальца роман двух персонажей, который ничего не добавляет к главному сюжету. Например, любовный треугольник в Хоббите, одной из вершин которого является Леголас. Вот нафига? Этот фильм и так идет три часа, он перегружен событиями, и я не хочу разбираться в романтических отношениях, на которые мне наплевать.

10. Экшен-сцены, в которых вообще непонятно, что происходит. Как будто оператор снимал с дикого будуна, и у него тряслись руки. А еще, когда действие происходит в темноте, и вообще ничего не разглядеть. Особенно, если темнота используется, чтобы добавить мрачности происходящему.

11. Когда персонажи начинают вести себя так, как до этого не вели, и это нужно лишь для того, чтобы продлить сценарий. Я сразу начинаю относиться к ним, как к марионеткам, а не настоящим людям, и перестаю переживать за них.

12. Когда герой без перезарядки расстреливает больше патронов, чем вмещает пистолет. Ключи от машины всегда в солнцезащитном козырьке. Защищенная компьютерная система взламывается за несколько секунд.

13. Когда умных людей выставляют идиотами. Астробиолог на чужой планете снимает защитное снаряжение, заражается сам и заражает весь экипаж. Вы думаете, он поступил бы так в реальности? Конечно, нет. Так почему же вы это в фильме показываете?

Похожие подборки без цензуры и купюр ежедневно выходят на моем канале https://t.me/realhistorys

Всем здоровья и добра!

Когда ты немного айтишник

Смотрю кино и взгляд цепляется за это)))
Для ПБ - в IP адресе могут быть только числа от 0 до 255

Приемлемо...

Вот это по нашему, по по-русски так сказать)))

От каких клише в кино давно пора избавиться?

Материал был взят и переведен с Рэддита. Некоторые комментарии от русскоязычных пользователей. Приятного прочтения!


1. Главный герой, который весь фильм косит всяких головорезов, в конце добирается до главного злодея, которого побеждает, а затем внезапно: «Нет, я не могу тебя убить, иначе я стану таким же злодеем, как ты!»


2. 10 секунд с сумасшедшей скоростью печатает что-то на клавиатуре, а потом облегченно: «Фу, я вошел». Этот вход сопровождается всякими звуковыми сигналами и мигающим текстом. Потом на экране монитора всплывает яркая зеленая надпись «Доступ получен» и мгновенно всплывают окна с информацией, которую ищет главный герой.


3. Когда у одного героя есть что-то важное, что он хочет сказать другому герою, но тот не хочет слушать и уходит, что создает путаницу и хаос, делая фильм намного длиннее, чем он мог быть.


4. Человек, который в начале кажется тупым и некомпетентным, оказывается героем в последний момент. «Я должен остаться, а вы идите сейчас же!» «Мы не можем тебя оставить!» «Я сказал, идите» Дальше всхлипы.


5. Коп, киллер, солдат (нужное подчеркнуть) возвращается с заслуженного отдыха, чтобы спасти мир.


6. Если ты прервешь чью-то свадьбу, это ее заставит понять, что ты был единственным для нее все это время.


7. В каждом фильме должна быть любовная история. Почему мы не можем забыть об этом хотя бы в одном фильме? Особенно, когда фильм основан на реальных событиях. Просто видно, как любовная история там притянута за уши.


8. Каждый герой живет в роскошном дорогостоящем доме, носит продукты в коричневом бумажном пакете, из которого торчит зелень и французский багет. И при этом говорит, какой же он бедный.


9. Плохие парни с пулеметами редко в кого могут попасть, но хороший парень с пистолетом делает выстрелы нереальной точности.


10. «Ученый» объясняет что-то из программы 4 класса. Взрослый главный герой: «А теперь объясни нормальным языком, пожалуйста».


11. Удары по голове ломом или обрезком арматуры просто отключают на пару минут, а не приводят к сотрясению мозга, тяжелым травмам, коме. Как будто на затылке у каждого есть кнопка. Попал по ней – отрубил героя на две минуты.


12. Когда парочка целуется, девушка всегда немного приподнимает одну ногу вверх.


13. Группа школьников или студентов отправляются отдохнуть в загородный домик, и там с ними приключается неимоверная дичь с тоннами клише.


14. В основе многих сюжетов лежит недопонимание, которого не было бы, если бы главные герои просто разговаривали друг с другом как нормальные люди.


15. Все машины взрываются, когда в них стреляют, или они врезаются во что-то.


16. Схватить маленький деревянный столик и использовать его как щит от пуль, или спрятаться за ним от взрыва гранаты в метре от тебя. Аналогично с дверями машин, которые останавливают любую пулю.


17. Главный герой и его возлюбленная вот-вот должны поцеловаться, но у нее звонит телефон. А потом ей надо идти.


18. Девушка снимает очки и мгновенно становится первой красавицей на земле.


19. Прокуроры, представляющие «внезапные» доказательства или неожиданных свидетелей перед вынесением приговора. Да любой прокурор, который захочет провернуть такой номер, мигом лишится должности.


20. Некий «лучший друг», который существует лишь для того, чтобы вдохновить главного героя спасти мир.


21. Обычный коп, который может управлять вертолетом и кучей разной другой техники. Да на обучение всему этому уйдет две жизни. В фильме все копы невероятно немощны, и ничего не могут сделать. За исключением одного, который одной левой положит 50 плохих парней и раскроет дело.


22. Если будешь стараться изо всех сил, обязательно получишь девушку своей мечты. Только в реальной жизни ты раньше сядешь по обвинению в преследовании и домогательствах.


23. Герой второго плана. Лезвие слегка касается его руки, и он падает замертво. Главный герой. В него попадает несколько пуль, но он восстанавливается, встает и побеждает в битве. В более реалистичном сюжете он не встает, но устраивает длительную сцену прощания.


24. Если мужчина и женщина в начале фильма ненавидят друг друга, будь уверен, в конце они станут лучшими друзьями.


25. Чтобы открыть любой замок, достаточно выстрелить в него.


26. Главный герой перед работой сидит за завтраком из 10 блюд, а на улице вовсю светит солнце. В детстве я встречал восход солнца на автобусной остановке, а когда повзрослел, то в автомобильной пробке.


27. Первая школьная красавица дружит с первым хулиганом и задирой, который еще играет в американский футбол. Ботаник, у которого вообще нет шансов, в конце фильма унижает этого громилу, и девушка начинает дружить с ним.


28. Главный герой всегда находит парковку рядом с тем местом, куда ему надо попасть.


29. Герой исцеляет свое психическое заболевание, случайно натыкаясь на любовь всей своей жизни.


30. В каждом втором фильме главный мужской персонаж средних лет, и весьма потрепан жизнью, любит выпить. А главный женский персонаж всегда выглядит как супермодель.


31. Если мужчина и женщина работают в одном месте, они почему-то часто антагонисты.


32. Женщина, которая живет одна, готовит себя изумительный ужин, достает вино и ест в одиночестве. Она никого не ждет, но полностью наряжена и накрашена, и только что от парикмахера.


33. Старшеклассников играют 30-летние актеры. Я всегда угораю, сравнивая своих одноклассников с их киношными ровесниками.


34. Человек закрывается щитом, но его ноги при этом открыты. Но никто не стреляет по ногам, все стреляют и попадают только в щит. А ужастики. Ребенок просыпается среди ночи и видит чью-то тень. Ему становится интересно, и он идет посмотреть, кто там такой. Да в реальности ребенок заорет и спрячется под одеяло. А еще вот это. «Я уезжаю на другой конец страны. Мы не можем больше видеться. Прощай» Дальше на несколько минут сопли и слезы. А вы что, не можете летать друг к другу хоть иногда, если так любите?


35. Находят где-то среди леса старое заброшенное здание, в котором целы окна, двери, есть освещение, и будто недавно приходила уборщица. А еще в нем тепло посреди зимы.


36. Женщина во время перестрелки открыто одета и не защищена. На шпильках бегает как Бен Джонсон, даже быстрее. В нее стреляют все плохие парни, но попасть не может никто. Она совершенно случайно убивает одного из главных злодеев, который уже готов был убить главного героя.


37. Кидает в машину гранату. Двухтонный джип подлетает на 3 метра, переворачивается и обязательно загорается. Плохие парни при взрыве гранаты тоже подлетают очень высоко, делают красивые сальто, приземляются, стараясь смягчить удар.


38. На любой самый охраняемый объект можно легко попасть, надев форму сотрудника охраны.


Похожие подборки без цензуры и купюр ежедневно выходят на моем канале https://t.me/realhistorys


Всем здоровья и добра!

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: