Сейчас вам расскажу про то как маркетпейлсы доказывают оригинальность товара.
Сейчас вам расскажу про то как маркетпейлсы доказывают оригинальность товара.
Купил я значит кофе на мегамакерете. Посмотрел последние отзывы на продавца и они почти все были нормальные. В итоге когда я открыл кофе почувствовал резкий химический запах, упаковка был с кривыми швами, с дыркой и без ребристых краев как в оригинале.
Казусы испанского сервиса. Решили поменять аккумулятор на айфоне друга. Ну, вроде просто. В мастерской бойкий испанец мамой поклялся, что сейчас поставит нам лучший на свете оригинальный аккум и даже гордо продемонстрировал нам надкушенное яблоко. 60 евро, и ни в чем себе не отказывайте, говорит. Прямо с фабрики Foxconn!
Мы умилились, отдали телефон и радостно пошли на пляж. По возвращении оказалось, что супер-аккумулятор бракованный и нужно подождать нового. Ок. Но вечером новый Аккум-прямо-с-фоксконн тоже оказался бракованным! Испанец доверительно поведал нам, что из 100 аккумуляторов 10 оказываются с браком, пытаясь, видимо, нас успокоить, но добился обратного. 10% брака на оригинальные детали - запредельная цифра. Такое может быть только в кустарном производстве, тревожно поделились мы с испанцем своими соображениями. Но он с возмущением отмёл все гнусные инсинуации.
Ещё он сказал, что нужно подождать третьего аккумулятора, типа тот уж точно будет хорошим. И даже начал тыкать нам в нос упаковку. Это же ЭППЛ! И тут мы увидели ЭТО. Посмотрите внимательно на фото, вас ничего не смущает?
Иногда знание русского может принести массу удовольствия от покрасневших ушей испанца и скидки в 20 Евро (из facebook)
В полиграфический салон обратился толстомордый дядя с просьбой создать и напечатать ему копию этикетки на банку.
При ближайшем рассмотрении оказалось, что в банке - детское питание для детей с пищевыми нарушениями пр-ва Турции, нужна этикетка от похожего средства пр-ва Англии (под санкциями). Дядю - послали лесом, но печатников в городе много, кто-то да и согласится, чудо-порошок "аналогичный оригинальному" скоро появится в аптеках и магазинах.
В общем, если увидите на банках с детским питанием бумажную наклейку вместо "печати по металлу" (оригинал) - не покупайте, здоровее будете.
Покупал недавно micro SD от Samsung в том же Ситилинке, на 128 Гб.
Дома ставлю в телефон, запускаю процесс переноса данных. Карточка отваливается. Подключаю к компу, форматирую, пытаюсь скопировать с компа большой объем данных - дня проверки. Карточка отваливается, и больше комп её не видит.
Иду в магазин, карту меняю на такую же. Ставлю в телефон, копирую данные - выдаётся ошибка в рандомные моменты. Сдаю так же в магазин в тот же день, благо на этот раз при приеме уже ничего даже проверять не стали.
Взял на этот раз SiliconPower, карта исправно работает уже с месяц. Цена на неё кстати, была выше.
Параллельный импорт он такой, да.
Всем привет!
На прошлой неделе заказал себе на Сбер Мегамаркет SSD M2 Samsung 980 Pro 1Tb у продавца Мегамаркет Москва:
*цена уже с промокодом и за вычетом 1500 сбер спасибо
Хотите узнать немного про маркетинг озона и как он сливает контракт и кидает покупателей? Я вам расскажу.
Озон, анонсировал распродажу 11.11 с началом продаж 31 октября. Как это обычно делается, они берут ключевых продавцов и ходят с протянутой шляпой к ним за месяц-два, настаивая на очень большой скидке на товар. Я не буду рассказывать как они выкручивают руки продавцам, так как вчера Озон меня кинул как покупателя.
Зашёл я пару дней назад на сайт Озона и просто лазил по страницам, тут меня привлекла страница акции 11.11 с анонсом старта продаж по различным товарам.
Вдруг, рассматривая товары я увидел наушники:
О! Воскликнул я, у жены наушники начали барахлить, а исходя из описания товара, за 2 999 лучше наушников не найти. С этими мыслями я запомнил 31 октября 14:00 дата начала продаж и пошел по своим делам.
31 числа между встречами я добежал до рабочего компа и сделал заказ, с чистой совестью и улыбкой на лице я пошел продолжать работать, предвкушая как супруга обрадуется неожиданному подарку.
Заказ доставили и вечером я сел открывать упаковку и настраивать её новые наушники.
Открыв упаковку меня смутило то, что наушники были полностью разряжены. Обычно любые устройства с аккумулятором заряжают на 60-70% для того, чтобы он за время ожидания покупателя не вышли из строя. Я отметил странность, но решил поставить на зарядку и продолжить настройку.
Спустя час я пытаюсь начать настройку, а они просто не отображаются в списке Блютус устройств. Всё делаю по инструкции, а ничего не происходит.
Первым делом я подумал, что где-то ошибся и испробовав все способы, я пошел искать похожие проблемы в отзывах на товар. И вот что я увидел:
Не подключаются к телефону:
Контрафакт:
Не держат заряд:
Оценка товара начала стремительно снижаться, так как за вчерашний и сегодняшний день отсутствуют положительные отзывы полностью. По всей видимости большая часть из проданных наушников не работает.
И что как вы думаете произошло?
Они не согласовали возврат, оказывается им необходимо фото товара:
В этот момент я закипел. Есть Российское законодательство и Озон, облизанный государством решил что его внутренние правила выше закона. Никакие попытки пообщаться с оператором не заканчивались ничем, кроме как просьбой прислать фото:
Тут я начал им уже грубить:
Результат оказался нулевой, мне отправляли шаблонный ответ и закрывали заявку.
Что по итогу:
1. Товар где был продавец сам Озон, оказался бракованным.
2. Озон отказывается согласовывать заявку на возврат, выдвигая незаконные требования из внутренних регламентов.
3. У Озона нет способов связи по телефону, единственный способ связи, через чат на сайте, где сотрудники игнорируют проблему.
Что я буду делать дальше:
Завтра я улетаю в Сочи на неделю и по возвращению я сдам наушники на экспертизу, по итогу экспертизы подготовлю заявление в суд с просьбой взыскать средства и неустойку. Если по итогам экспертизы окажется, что Озон торгует контрафактом, то отправлю дополнительную заявку в Роспотребнадзоре и посмотрю куда можно пожаловаться на отсутствие горячей линии и возможности вернуть товар через ПВЗ. Это не приятно и будет скорее всего муторно, но это принципиальный вопрос.
Крупные игроки как Озон, ВБ, Яндекс забывают что существует закон и пора им об этом напомнить.
Спасибо, что дочитали.
PS: Как видите товар продаётся и Озон готовится слить 10 ноября следующую часть бракованного товара, отзывы они игнорируют и на клиентов забивают. Так что остерегайтесь покупок у продавца Озон, особенно в период распродаж и глубоких скидок.
Счет погибших и пострадавших от отравленного напитка «Мистер Сидр» уже пошел на десятки. В Самаре дочь нашла своих родителей без признаков жизни. Погибшие не отвечали на её звонки с 4 июня.
Проанализировав судебную практику, могу сказать, что уголовные дела с массовыми отравлениями связаны в основном с покупкой канистр с «коньячным напитком», в том числе у самых проверенных знакомых с аргументом: «мы всегда там брали и ничего»; самогона у тети Глаши или вискаря в магазине около дома под названием «Чепок».
В основном суды назначают наказание в виде лишения свободы на срок от 3,5 до 4,5 лет, за исключением приговора в 2020 году в Иркутске, где боярышником отравилось 123 человека, 76 из которых погибли. Общий срок для 7 подсудимых составил 56 лет 6 месяцев, то есть сроки от 7 до 9 лет.
Приговоры содержат показания потерпевших, в основном родственников, видевших как умирали их близкие от метанола. Они приведены мной ниже. Просто задумайтесь какой ужас и горе стоит за этими показаниями. Может они помогут кому-нибудь распознать симптомы отравления, но лучше до этого, конечно же, не доводить.
⛔️Вечером того же дня мужу стало плохо, у него начало пропадать зрение, кружилась голова, произошла потеря ориентации в пространстве. В пятом часу утра она проснулась от шороха, муж не спал, метался по комнате, поднося к своему лицу телефон, пытался что-то разглядеть в телефоне. Она поняла, что у мужа падает зрение. Когда пришла фельдшер, муж стал тяжело дышать, на свет не реагировал.
⛔️У нее была какая-то пленка на глазах, она не проходила, ее также тошнило, стало рвать. Муж тоже сказал, что ему плохо, его рвало. Родители мужа ходили по дому и шатались. Вечером муж стоял возле печки опаливал говяжьи ноги, чистил их, его тошнило, ходил на улицу рыгать, но все равно он продолжал пить водку вместе с родителями. Спросила его, почему пьет, если плохо, он ответил, чтобы отойти. Ближе к ночи его рвало кровью, стало еще хуже. Утром они обнаружили, что мать умерла.
⛔️Сын говорил, что у него перед глазами "черное пятно".
⛔️Ей известно от мамы, что та на протяжении трех лет приобретала водку у водителя такси, заказывая по телефону. Ей стало плохо, у нее болел низ живота, в связи с чем она сходила с в больницу к терапевту, который выписали таблетки от простуды. Ей становилось хуже, та жаловалась на боли внизу живота, тошноту и рвоту. На следующий день мама умерла.
⛔️Утром он уехал на работу, днем вернулся, супруга находилась на диване полулежа, жаловалась на головокружение, плохое самочувствие. Затем он уехал и вернулся вечером, супруга высказывала те же жалобы на здоровье. Уже в приемном отделении больницы супруга потеряла сознание, а затем ему сообщили о ее смерти, причиной чему явилось отравление алкоголем.
⛔️Позвонила мать и сообщила, что у брата плохое самочувствие. Спустя 30 минут она пришла домой, где увидела лежащего брата на полу в коридоре, который хрипел и был без сознания. Мать сообщила о том, что врачи скорой помощи приезжали, осмотрели и сказали, что он пьян. Когда приехала повторно, врач сделал кардиограмму и сообщил, что брат умер.
⛔️Он перелез через забор, разбил окно, зашел в дом и в спальне на полу обнаружил его мертвым, вызвал полицию. Причина смерти сына им была известна в этот же день: тот отравился алкоголем, употребив его на свадьбе друга. В этот же день им стало известно, что еще один парень, который употреблял спиртное на свадьбе, также скончался, и еще один находится в реанимации.
Знать свои права - хорошо. Знать законы - еще лучше.
Первая история случилась при покупке новых наушников яблочной компании. Тогда только вышли те самые беспроводные. Порадовал себя подарком на день рождения, купив данный девайс в фирменном магазине МТС, расположенным в крупном ТЦ. Казалось бы, что могло пойти не так.
Через некоторое время наушники забились, звук стал заметно хуже. Решив воспользоваться гарантийным обслуживанием, обратился в сервисный центр, где через 3 дня мне ответили: «Обслуживанием контрафакта не занимаемся», о чем выдали акт «отказ в обслуживании неоригинального товара».
Категорически был удивлен, ведь на коробке и на самих наушниках серийный номер совпадает, на официальном сайте числится как оригинал.
Обратился в другой сервисный центр, где также выдали такой акт.
Штош, пришел в салон с просьбой вернуть денежные средства, либо обменять на товар надлежащего качества, на что был послан к их юристам. После изучения моей письменной претензии был получен ответ примерно содержания: «Если они не передавлены бульдозером, то вернем деньги».
С этим ответом юристов и самим товаром, прибыв в магазин, где первоначально приобрел товар, повторно прошу вернуть мой кровные деньги, либо дать оригинальный наушники.
Молодая девушка - продавец, покрутив и посмотрев на упаковку, на наушники, послушав через них музыку, пишем мне отказ, где указывает: «невозможно определить оригинальность по звучанию. В возврате и обмене - отказать».
На мое удивление такому глупому документу, был получен ответ: «я не хочу из своего кошелька отдавать вам деньги. С меня их потом снимут». Хотя какое отношение имеет продавец к поставляемому товару я так и не понял.
Далее всем понятно. Обратился в мировой суд, где предоставил все: чек, ответы сервисных центров, ответ их юристов и бумажку продавца.
Итог судебных разбирательств: взыскать сумму товара + неустойки и компенсацию морального вреда (х3 от цены покупки).
Вторая история случилась при покупке новой душевой системы типа «Подсолнух и тысячи струй живительной воды».
Магазин фирменной сантехники от известного немецкого производителя. Покупка достаточно дорогая, более 100к.
В один прекрасный вечер, при приема душа и наслаждением жизни, этот самый подсолнух со свистом вылетает прямиком в меня, благо не на голову. К слову, штука довольно тяжелая.
Штош, аналогично поход в магазин, подача претензии, но на этот раз был получен отказ.
Хотя по сути, они вполне могли принять товар, вернув денежные средства, отправив его производителю в Германию. На сколько я знаю, проблемы в этом нет.
Пришлось обратиться сразу в суд, где началась война с обвинениями, а также проведением судебных экспертиз.
Эксперт, прибыв домой, хотя могли просить представить ему, оценил все имеющиеся детали, дал свое заключение: «в результате физического воздействия сантехническое устройство наслаждения сломалось».
Т.е., по его мнение, я на нем выполнял норму ГТО по подтягиванию, в связи с чем все и произошло.
Повторная экспертиза установила факт контрафакта. Здесь то все и стало на свои места. Они просто не хотели направлять обратно производителю товар, зная, что у них отзовут права пользования брендом или вылупят штрафные санкции, раз продают из под прилавка левак.
Суд встал на мою сторону. Вернули полную стоимость товара + судебные издержки, компенсацию морального вреда (х1.5 от первоначальной суммы).
На этом все, спасибо. Знайте свои права и не стесняйтесь их отстаивать.
Пару лет назад, женщина лицо себе обожгла также.
Оказывается уличные продавцы, наполняют шары метаном или водородомвместо гелия, это дешевле и никто их не проверяет.