Пришло письмо от госуслуг, даже и не знаю, что тут думать. Давайте поможем людям, заодно и OZON денег заработает? Или как?
Пришло письмо от госуслуг, даже и не знаю, что тут думать. Давайте поможем людям, заодно и OZON денег заработает? Или как?
Опять про мышей и кактус
Минутка диванной математики.
Вот в озоне 46 млн активных покупателей (статистика из интернетов). Билетики даются за каждый чих и чёс в озоне. Вон в комментариях у кого 30, у кого 60 билетов. Я не особо заморачивался и делал стандартые покупки, как всегда. Набрал 31 билет. Пусть в среднем будет 30 билетов на пользователя. Посчитать просто шанс выигрыша на 1 билет и сразу станет понятно, что выиграть квартиру или вообще что либо (это даже при условии, что розыгрыш проходит честно) стремится к нулю. По квартире шанс 1 к 1.380.000.000, а вонючие 500 баллов 1 к 1.380.000. В то же время, по статистике шанс погибнуть от падения метиорита 1 к 10.000.000, погибнуть в авиакатастрофе равен 1 к 4.000.000 , а умереть упав с кровати 1 к 1.500.000 (точки стоят для удобства восприятия порядков) циферки взяты из интернетов. Ну и хули ожидать то? А, да. Ваш шанс, конечно зависит от количества билетов, даааа. Вот только 1 к 46.000.000 на выигрыш квартиры (если у тебя 30 билетов) это тоже чуть меньше, чем нихуя.
Ловите ссылку воины!
https://www.ozon.ru/product/pakety-fasovochnye-v-rulone-24-3...
Сергей есть в отзывах.
Общение со Службой Безопасности у нас не заладилось, как вы уже могли понять. И это усугубилось с приходом нового, верховного СБшника. Помимо того, что они продолжали нас игнорировать, так они решили использовать наше же оружие против нас. Камеры.
Просто представьте: приходит претензия, к ней приложена видеозапись, как в 30-40 метрах от камеры, какой-то непонятый человек, несет непонятно что и непонятно куда закидывает, а порой, сотрудник склада, мог просто проходить мимо камеры, по своим делам. И такие видео, они предоставляли, как доказательства отгрузки товаров.
В это время мы, собирая товар с пункта снимали всё: от штрихкода товара, до номеров пломб, которыми запаковывали тарные ящики.
Баталии с СБ усугублялись, когда из закрытых на пломбы тарных ящиков, пропадали товары. Писали запросы на проверку водителей и сотрудников склада, работающих на приёмке возвратных товаров, но все эти запросы были проигнорированы.
Тогда мы решили снимать дополнительно то, как курьеры забирают тарные ящики из пункта, на свой телефон и скидывать эти видео во внутренний чат сотрудников. Так сказать до востребования. Но и тут, мы встретили сопротивление. Водители.
Сначала, нам задавали крайне странные вопросы: А зачем вы тарные ящики на пломбы закрываете? Нам не удобно их ставить в машине.
На что, мы с улыбкой отвечали: Когда товары перестанут пропадать и в ваши газели установят камеры видеонаблюдения, то тогда мы не будем пломбировать. А пока, чтобы не платить деньги за чужие цепкие руки, мы будем делать так.
Один глупый вопрос сменялся другим. Позже, это переросло в формат оскорблений и хамства со стороны водителей. Как мне позже объяснили: водитель, который накинулся с матом на мою сменщицу, он человек настроения и к нему нужен особый подход. А на мой вопрос: а нах... бы ему не сходить, с его особым настроением? Мне почему-то не ответили.
Ситуация: Водитель забирает товар, моя коллега стандартно снимает процесс на телефон. В итоге, водитель начинает орать, что "напридумывали всякого говна, снимают тут без разрешения, и вообще идиотки тупые, больше всех надо" - конец цитаты. Коллега звонит мне, рассказывает эту историю, что он её оскорбил, сделал заключение об её умственных способностях и также прошёлся по её внешнему виду. Молчать я не стала, задала вопрос главному по логистике: На каком основании, ваш сотрудник позволяет себе вести себя так, если у него какие-либо проблемы, то пусть обратиться к специализированному врачу, а пока что, если работает, то пусть работает, а не строит из себя кого-то.
Ответ представителя логистики не заставил себя долго ждать, там точно такое же первостатейное хамло, как и водитель. После писанины от этого человека, я получила в личные сообщения, замаскированные угрозы от женщины/девушки/сожительницы водителя, что мол, может и обратка прилететь. Там не хватало только "Ходи оглядывайся".
Касательно главного по логистике, по нему тоже нашлось достаточно много информации интересной, а главное, в открытом доступе. Его ни раз ловили на кражах, он постоянно всем и всегда хамил, когда сам был водителем, тарные ящики просто выбрасывал из машины и уезжал, если пункт был закрыт на 5 минутный перерыв. А теперь он начальник.
Как удивителен мир людей. Вот они строят из себя кого-то там, хамят девушке на ПВЗ, а потом "бац", и не понимают, почему им задают вопросы какие-то дяди, с "весом" побольше.
Борьба с претензиями и водителями продолжалась, но тут подъехали и подковёрные игры, внутри подразделения.
Вот сидишь ты в Пункте Выдачи Заказов (далее ПВЗ), перечитываешь претензию от Службы Безопасности (далее СБ) и искренне пытаешься понять, что это "шутка, или они серьезно". Водитель вывез крупногабаритный товар, который моя сменщица упаковала под камерой. Оба действия чётко запечатлены на видео, которое приложили, но нет. СБ этого мало. СБ считает, что упаковывали не так, как хотели бы они, поэтому им нужен другой ракурс.
- Какой другой ракурс вам нужен, если всё упаковывалось в стрейч плёнку, и на предоставленных вам видео, это чётко видно, а также видно, как курьер забирает товар, - спрашиваю разъярённая я у СБ, через техническую поддержку (далее ТП, тут должна быть шутка из школьных времен, что т/п - это тупая пи..., и это подходящее название для тех, кто работает на складе и в СБ Озон).
Обратную связь по данной претензии пришлось ждать две недели, за которые я успела пообщаться не только с водителем, увозившим товар. Данный субъект начал вести себя очень странно, названивать мне с угрозами, после простого вопроса: А на какой из двух складов вы сдали товар?
Мужик, видимо, настолько не был готов к тому, что какая-то девка с пункта, начнёт целое расследование, ведь раньше просто списывали с владельца бизнеса, а ИПшник в свою очередь списывал с "виновных" сотрудников пункта. А тут я нарисовалась...
В итоге, все звонки и переписки с водителем, были приложены в качестве дополнительных доказательств к апелляции претензии. Ведь пока СБ игнорировали вопросы, создавая имитацию бурной деятельности, мной было решено написать, абсолютно, на все электронные почты, начиная с территориального менеджера и заканчивая старющей почтой, указанной, как "Почта отдела по борьбе с мошенничеством и коррупцией". Как вы могли понять, я зае.... всех!
Спустя месяц борьбы претензия была аннулирована, а тот водитель, который был замешан, почему-то ни разу больше не появлялся на нашем пункте с перевозкой (поставка товара). Как позже я заметила, эта общая закономерность водителей, которые воруют товар, если им начать писать вопросы по товару: где выгрузили, когда? Данные товарищи начинают выкатывать встречные претензии, затем блокируют и не дают никогда никакого ответа. И больше не появляются на поставках этого пункта.
Скилл решения вопросов по пропаже товара - прокачен!
Следующим выводом, который укрепился в наших со сменщицей головах: снимаем на видео, абсолютно, всё. Вообще всё!
Товар, который мы отправляли в тарных ящиках: снимали не только, как вкладываем товар, но и как курьер забирает, дополнительно делали видео с камер. Ведь мы помним, что СБ любит другие ракурсы.
Но тут склад решил, что надо как-то восполнять потери, и теперь они будут мутить недовозы.
То есть, системно в программе, товар вложен в тару и отдан водителю, но физически, он может быть уже дома у одного из сотрудников. Или выставлен на авито, как и многие товары и тарные ящики. Да, просто зайдите на авито и в разделе "поиск" - вбейте "ящик для вещей". Вот удивитесь! Водители даже не прячутся, выставляют со своих аккаунтов, со своими номерами объявления, но СБ такие "Ой, это вижу, это не вижу, вижу наполовину, а там на ПВЗ недовоз холодильника, ну с них спишем, раз другой ракурс не предоставили"
Вернёмся к складу. Каково же было их удивление, когда по факту недовоза товара мы начинали трубить во все инстанции: что товара по факту нет, не приходил, видео со всех ракурсов есть, есть акты, есть переписки с водителем. Но тут мы встретились с Недалёким Искусственным Интеллектом от Озон в чате технической поддержки.
Поскольку у т/п есть ботовская отписка "Дорогие Коллеги, извините, что не довезли Вам товар. Сообщать о недовозе в техническую поддержку не нужно. Если товар найдут - довезут. В ином случае будет выставлена претензия. Сохраняйте все материалы по приёмке товара. Всего хорошего"
ВСЕГО ХОРОШЕГО? Просто представьте, как формируется логика в головах представителей склада, т/п и логистики: Пункт сообщили о недовозе товара - так на них и повесим!
И как оказалось, борьба за потерянный товар только начиналась, а водители и представители склада не ожидали, что их ждёт впереди.