Странное сообщение. Надеюсь, что перевод кривой.
Нет такого понятия, как "деполимеризация", в контексте работы с несортированными полимерными материалами, если стоит задача их дальнейшего полезного использования.
До тех пор пока полимерные отходы не будут отмыты, высушены и рассортированы, никакие разумные действия с ними невозможны.
Есть пиролиз. Согласен. Это как "окончательное решение" проблемы смешанных и грязных отходов. Но это тупиковый путь, когда нет денег и/или понимания современных технологий переработки полимерных отходов. Можем это обсудить позже, если появится интерес.
Допускаю мысль, что девушка сознательно (или по незнанию, что маловероятно) срубила деньжат на модной теме. Гранты всякие, поддержка стартапов модных и все такое.
Смеялся до слез от пассажа "конфигурация молекул пластика в соединение, повторяющее молекулы обычного битума". Сопоставимая технология описана в бессмертной Сказке о Тройке "Точный электронно-механический прибор для отвечания на любые вопросы, а именно — на научные и хозяйственные". Простите за ёрничество профессионального эксперта в области модификации битумов.
Теперь по делу. Я не нашел на их сайте https://www.mgrium.com/ ни слова о технологии. Приличные люди всегда заказывают стандарные испытания и с гордостью выкладывают их для всеобщего обозрения. Процедура простейшая. Испытывают минимум три образца битумов. Чистый битум, битум, модифицированный испытываемым материалом и битум, модифицированный известным модификатором - например СБС. Дальше, если все хорошо и есть существенные позитивные отличия, это все повторяют на асфальтобетонной смеси, тоже в минимум трех вариантах. Далее образцы асфальтобетонов изучают методом компьютерной томографии, и т.д.
Просто для неспециалистов. Нет такого научного понятия "пластик". Есть полимер. Полимеров синтезировано на сегодня огромное количество видов, типов и форм. Полиолефины, полистиролы, фторопласты, ПВХ, полиакрилаты, фенопласты, пенопласты, АБС-пластики, полиуретаны, смолы и компаунды, антифрикционные самосмазывающиеся пластики, стеклопластики и др.
Все они рано или поздно попадают на утилицию. Если их не отмыть и не рассортировать, то путь у них дальше один - термическая утилизация, а проще говоря сжигание сразу или через промежуточную прослойку, пиролиз.
Если они отмыты и рассортированы, то для каждого из них надо подбирать собственную технологию "деполимеризации", чтобы не имела Oh Chu Xian ввиду.
Основная проблема, возникающая при модификации битумов полимерами и резинами - теплостойкость модификатора. Температура готовой асфальтобетонной смеси по нормативам может достигать 170°C. На практике бывает и больше, чтобы увеличить плечо перевозки горячего асфальта. Если АБЗ работает не 24/7, то при запуске производства утром в понедельник, для ускорения, температуру щебня и прочего повышают до 200°C, бывает и выше. Если у вас неизвестная смесь полимерных отходов, где температура плавления может плясать от 105°C у ПЭНД до 220°C у ПА, то как вы ее сможете использовать?
С удовольствием отвечу всем интересующимся на все вопросы о модификации битумов и асфальтов. Это хорошая и перспективная профессия для тех, кто выбирает себе работу с перспективой.
Качество выпускаемых битумов будет все хуже и хуже с каждым годом. Это связано с тем, что на НПЗ будут все лучше и лучше вытаскивать из нефти все ценные компоненты. Поэтому все битумы должны будут использоваться с модификаторами.