Ответ на пост «Сделано в России, но для Москвы...»

А вот трамвай, в стиле ретро, сделанный на УВЗ для Нижнего Новгорода. Закупили их 3 года назад, к 800-летию. Постоянно ломается, не может преодолеть подъём: буксовал, в итоге задымился, чудом не сгорел. Сойдёт, для сельской местности))

Динамическая адаптивная разметка))

Омск.Центр. Ураган. Ремонт моста.)))

из ВК

Распи#дяйство от Ильдаравтоподбор

Меня конечно бомбит но постараюсь без особых эмоций.

Я скопил денег и решил купить автомобиль. Т.к. личного авто у меня не было уже давно и я не особо разбираюсь в технических нюансах, решил что подбор поручу специалистам за плату.
На рынке существует множество таких компаний и частников, но благодаря маркетингу и позитивном образу владельца я выбрал Ильдаравтоподбор.
Маркетинг компании строится в основном на понятии "честность", "ответственность" и все что рядом. Я повёлся. И зря.
Услуги подбора кстати обходятся в 45 000, около того. Не дёшево. И тут уже были косяки. Но сегодня не о них, хотя если интересно, расскажу позже.
Автомобиль выбрал сам, и его же по итогу решили забирать. В день когда была назначена встреча на покупку мне набирают из компании и предлагают услуги по страхованию. А что, мне надо. Более того авто давно не водил, на улице зима, страховка будет не лишней. Делают расчёты и предлагают варианты. Я выбираю Каско с франшизой у оф. дилера.
Стоимость страховки 70 000 р.
дают ссылку, оплачиваю, сообщают что платёж поступил я рад, еду за машиной.
Если вы не знали то при каско, приезжает представитель страховой и осматривает машину что должно произойти на следующей день. Так вот в половине девятого вечера вдруг пишет и сообщает что он блэт забыл мне сказать что авто нужно обязательно помыть. Приходится ездить и искать мойку, на новом авто ночью зимой, чему я вообще не рад. В таких условиях до дому бы добраться вообще. Но делаю.

На следующий день в условленное время приезжает сотрудник страховой и осматривает авто. Вопросов нет, все в порядке, садимся писать документы. И тут, о чудо, оказывается полис оформлен на другое авто совсем. Литраж больше, лошадиных сил больше и вообще марка с моделью другая.
Мы удивлены. Начинаю звонить человек из Ильдаравтоподбор с которым общался про страховку.
Выясняется что он ОШИБСЯ бл#ть!!! Взял какие то другие данные и оформил на меня страховку м каким то левым Авто!
Если вы не знали опять же, то просто каско купить нельзя. Ты берёшь обязательно и каско и осаго. Так вот в моем случае как вы понимаете 2 полиса разных на другое авто и на моё имя!
Сотрудник страховой собирается и уезжает а я остаюсь и без страховки и без денег. А у меня планы на день да и от работы на весь день отказался. Вечером стоит поездка в Москву, утром из Москвы, и т.д.
Пользоваться авто не могу и денег нет.
Продолжаю названивать в Ильдаравтоподбор а там парень - "я извиняюсь" и вот это все. Но куда мне деть эти извинения!??? Верните денег или сделайте новый полис! Он объясняет что теперь они могут сделать только возврат и новый полис я получу после того как оплачу заново. Я парирую что деньги из банка скорее всего будут возвращаться пару дней а на носу выходные, да и потом сначала оплачивать а потом выезд специалиста нм осмотр и только на следующий день действует страховка. А это значит я подпис дней на 5 без авто. А мои планы? А мои передвижения как?
На это мол извините ничего не могу сделать.
Требую связать меня с руководителем. Спустя какое то время перезванивает девушка, руководитель отдела и рассказывает как надо вернуть деньги из банка, как они будут стараться, как они напрягутся и т.д.
Я же объясняю что не могу столько ждать и авто мне нужен, косяк по их вине и от "извините" мне ни тепло ни холодно. Предлагаю им самим оплатить новый полис но уже с верными данными, что бы завтра ко мне приехал снова сотрудник страховой и я таки получил свою страховку а когда мне придёт возврат я просто отправлю его им же.
Но тут начинается - у нас это будут долго согласовывать, от бухгалтерии мы так быстро не получим средства и т.д. тоесть мне начинают рассказывать о проблемах которые им трудно преодолеть из за косяка своего сотрудника. Хорошо, раз уж мы занимаемся переваливанием проблем друг на друга, предлагаю им понять их проблемы но при этом и им понять мои а именно мне нужно передвигаться, значит я беру такси и они его оплачивают. Но на это тоже не могут пойти естественно. Т.е. их проблемы надо учитывать а мои нет. Отличный сервис.
А я напомню одно физическое лицо которое отправило денег по их ссылке а они, как юридическое лицо извлекающее из этого прибыль, в составе десятков людей мою проблему не решают.
Тут не пахнет никакой ответственностью вообще.

Дальше я звоню в банк Тинькоф и выясняю что деньги придут в течении 2-3 дней. А значит мои мысли подтверждается и все же дней на пять я подвис. Тут же выясняется что за каско денег вернут без проблем а вот для возврата осаго нужно получить соглашение на почту, распечатать его, подписать, отсканить и отправить и на это у меня только сегодня, потому что с завтрашнего дня полную стоимость уже не вернут. А у меня нет, ни принтера ни сканера! И живу я в деревне за 20 км до ближайшего города а автобусы тут ходят через раз. Ну вот натуральная деревня.

Звоню в Ильдаравтоподбор и требую что бы меня связали с каким то руководством. Обещают что через час мне позвонят. Тишина. Перезвониваю через час. Говорят подождите мол сейчас напомним. И что вы думаете? Спустя какое то время мне перезванивает та же девушка с которой мы говорили днём. И снова по кругу. Предлагаем вам подождать пока вернутся деньги потом оформим новое.
объясняю что осаго могут не вернуть, требую что бы разобрались с этим. Слышу а ответ "вы заплатили денег страховой с ними и разбирайтесь. Вам нужно выполнить их требования, мВ извиняемся " да куда мне снова девать это ваше "извиняемся"???!!! Зае#али! Извиняться это не панацея в сложных ситуациях и при нерешенных проблемах. Извиняться надо тогда когда вы решили проблему и быть может я прощу вам свои неудобства если вы приложили руку к решению этих проблем. А так что? Это как всякие мудаки тут на пикабе извиняются на камеру!!! Ни толку ни смысла, все равно они так говорят потому что думают что сказав это, над ними сжалятся.

Идёт разговор дальше. Она предлагает мне оформить осаго пока и ездить, но я задаю вопрос что будет с тем что я оплатил уже осаго а мне страховая выставляет требования которые я не могу сегодня выполнить. Я вот сейчас оплачу новое а за старое мне кто вернёт? Вы вернёте? Она не отвечает а говорит "вы все же выполните требования страховой". Да как? Я в деревне без принтера и сканера! Мол поставьте подпись в пэинте! Пиз#ец снова... это что за предложение?
Говорю ответьте мне, кто будет возмещать мне потери? А она снова "выполните требования страховой"!
Как же это получается, что я доверился имени компании, а когда настали проблема то пошёл я нахрен?
Сам разруливай там?
Но причина то в вашем сотруднике! Он начал эту цепочку проблем своей невнимательность и ошибкой, вот пусть и отвечает сам или коллективно!
Вкладывкется куча денег а рекламу, контент, содержание персонала но все транслируемое выходит вранье. Не несёт компания Ильдаравтоподбор ответственности за свои про#бы. Я почему то должен хлебать это все сам. И денег им платить и проблемы разгребать и без денег и машины сидеть имея то и другое.

А главное даже ведь не спросили, а что вы из за этого огребли? А как мы можем помочь? Как мы можем компенсировать неудобства? Может вам скидочку на сервис? Или другие услуги вам окажемся?
Я не из за скидки тут если что распинаюсь, меня бесят две причины:
1) я ненавижу разгребать дерьмо за другими, особенно когда они на меня его вывалили.
2) я ненавижу когда за ярким, дружелюбным фасадом куча навоза.
Тут сложились обе причины.

Не ходите в Ильдаравтоподбор, как минимум за страхованием, хотя у меня и про подбор есть что рассказать.
накосячат, а вы потеряете деньги время и нервы. Взамен получите только "извините".

РЖД и безопасность

Относительно недавно РЖД начали делать составы с двухэтажными вагонами. В них присутствует WI-FI с доступом в интернет, но не всегда) В одну поезду интернет прекрасно (на сколько это возможно в лесах и полях) работал, а в другую - нет. Мне стало скучно и я решил немного полазить по этой сети.

Начал с просмотра свойств сети и обнаружил, что IP-адрес роутера не обычный. Он начинается не с 192.168, а с 10.7. Я не удержался и перешёл по этому адресу, что подсказал мне мой телефон.

Вау, я обнаружил панель управления вагоном, но меня смутил не только такой лёгкий доступ, но и номер вагона, он почему-то несопадал с моим 8-ым, а так же 1970-ый год.

Но не всё так плохо. Тут есть несколько уровней доступа. По стандарту это - "Проводник", для него не требуется пароль.

Копаясь дальше обнаружил документацию к этой панели

Прикольно, тут указан адрес ещё одной панели, ну что, погнали теперь туда!

Напоминает обычную панель от роутера, но только от вагона. Ничего интересного, кроме даты в правом верхнем углу, тут нет. Она практически полностью копирует прошлую панель, но в ней можно узнать немного о модулях, кто их и где произвёл.

Читаем документацию дальше...

Интересно. Пароли в документации, доступной БЕЗ ПАРОЛЯ. Стандартные пароли от всех уровней доступа. Ну не могли же они такими и остаться?

А вот нет, могли... Теперь можно управлять светом и климатом в вагоне, узнать сколько воды есть. Я конечно же не стал ничего делать и вышел от туда. Вроде бы особо опасного нету, но всё равно обидно. Ну почему никто не меняет стандартные пароли? Тем более от панели управления вагоном, хоть там и нет ничего интересного. Вот можно было бы управлять движением поезда)


Адреса и пароли скрыты, но если вам интересно туда залезть, то делается это очень легко.


А всё из-за того, что интернет в поезде не работал)


Билет купил я, телефон мой, обнаружил это я => моё ;)

Ответ на пост «На волне реелторосрача, так сказать»

Было у меня как-то несколько лишних денег и решил я из своей двушки переехать в дом в километре от меня. Шикарная башня и как раз верхний этаж свободный, думал - отдам свою квартирку в зачет, доплачу и перееду в поднебесную.

Что характерно - дом облеплен слоганами "Продажа" "От застройщика" "Свежак все в ажуре" "За гарантию атвичаю" и телефон. К которому никто не подходит никогда.


Ладно. Сходил к ним, нашел управляющую компанию. Звоню в домофон. Не пускают.


- Зачем вам к нам?

- Хату взять!

- Приходите в приемные часы!

(среда, 12 часов дня)

- А блять, простите, когда они у вас?

- А там написано!

(девственно пустая стена разрисованная граффити и х*ями)

- Нихера тут у вас нет!

- Ну тогда в субботу в 8 утра.

- Вы там что - совсем уже дозастраивались?

- Ну хорошо, заходите, только специалистов сейчас нет.

(засраный доширачный офис с пентиумами, охранник,спящий в камеры, замурзанный мужик со следами 3х-летнего запоя на лице неиспорченном интеллектом)

- Чем могу помочь?

- Хочу вон тот пентхаус

- Покажите

- Дайте план

- Нету. Давайте на улицу выйдем, вы мне рукой махнёте

...... (ту даблин) ....

- Ей занимается отдельный специально обученный специальный специалист, его сейчас нет, он в отпуске, будет через 2 недели и 17 дней. Но это не точно

- Дайте его телефон

- Вот

(номер с фасада)

- На него хер кто подходит блять!

- Ну он же в отпуске

- Дайте емэйл, аську, скайп!

- Он ими не пользуется...


В общем к телефону даже через 2 месяца так никто и не подошёл, сходил к ним еще несколько раз, специалиста так и не нашлось. Квартира, к слову, вроде бы так до сих пор и стоит пустая. Лет 7 уже прошло. Что за шарага это строила-торговала уже не вспомню.


СПб, В.О.

Все как обычно

Вышний волочек

Сказали никто до вас ни жаловался

На волне заболеваемости коронавирусом...

Ребята,о каких антиковидных мерах вы говорите?Город Ковдор, Мурманская область.В пятницу у жены поднялась температура,жуткая ломота в теле и т.д. Вызвали врача, он приехал, послушал ее и сказал-в понедельник возьмём тест на ковид...Мы спрашиваем,мол все,на изоляции?Нет говорит,пока можете ходить везде.Ну ок.Субботу и воскресенье я отработал (по сменам работаю),а в понедельник утром у меня температура,потеря обоняния и т.п.У жены в понедельник взяли тест и врача вызвали уже мне.Спросили у врачей которые брали тест-Мы на изоляции?Нет,говорят,пока результат не придет-можете гулять.Ну лады.Мы уже поняли,что дело пахнет керосином,и никуда не выходили.В среду приходит результат жены, разумеется положительный.И сразу после СМСки ей позвонили и с Роспотребнадзора местного,потом с Мурманского,потом с больницы,потом с детской поликлиники (у нас двое детей).Так я к чему это.На шестой!!! день нас посадили на изоляцию.А все эти дни гуляйте на здоровье... Дурдом блядь.А потом в пятницу пришел мне положительный тест и знаете что?Я пошел в больницу делать рентген лёгких.Одел маску, перчатки,зашел в приемный покой,а он битком людьми. Я охренел.Позвал медсестру и говорю,мол я болею ковидом и мне нужно на третий этаж снимок сделать.Ок,говорит,иди.Только бахилы надень...Вот такие дела.Не болейте.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: