По работе мне приходится периодически оформлять акт сдачи-приемки работ по форме, утвержденной гос. контрактом (заказчики - бюджетные учреждения Москвы).
Не нравилось мне то, что:
1. С первого раза и без 100 грамм инструкции не разобраться.
2. Суммы надо прописывать словами, а форма сделана в word.
Несколько раз я доблестно ручками впечатывала цифры буквами, злилась, а потом плюнула, да и начала делать эту форму в excel, потому что:
1. Это удобнее.
2. Облегчает труд.
3. Ускоряет подготовку акта.
Первые несколько версий акта были так себе, с ошибками. Когда находила ошибки - ругала себя, потом вспоминала тех славных изобретателей, которые пробовали, улучшали, и, в итоге, изобрели что-то стОящее, и продолжала вносить правки в формулы, менять внешний вид. И вот оно - моё детище - помощник сметчиков (и сотрудников, готовящих эти акты)!
!!! Данная форма акта разработана для работы с суммами контракта до 999 999 999,99 руб.
Файл содержит:
1. Лист FAQ, который содержит пояснения по порядку заполнения, а так же пароль на локальные места на листах, если возникнет необходимость что-то поменять.
2. Лист "01" - внесение исходных данных о заказчике, подрядчике, контракте.
Изменения можно вносить в серые ячейки (пароль на изменение на листе FAQ).
Синие изменить не получится.
Голубая ячейка - выбор наличия НДС в контракте (при наведении появится список выбора).