Купание чумазого Ми-8

Часто, в комментариях к моим постам, читатели возмущаются внешним видом вертолётов на моих фотографиях. Спрашивают почему они такие чумазые. Я понимаю, что фотограф в ответе за все, поэтому постараюсь объяснить!))

Дело в том, что за пару недель интенсивной эксплуатации, вертолёт можно угваздать так, что даже регистрационный номер будет не видно. Сильнее всего страдает от копоти хвостовая балка, на ней оседает большая часть выхлопных газов двигателя. Поэтому вертолёты моют достаточно часто, в среднем два раза в месяц. Зимой это делают в ангаре (при его наличии), в тёплое время года, при температуре выше +5 градусов - на улице. Одну из таких водных процедур мне удалось понаблюдать.

Вертолёт отбуксирован на площадку возле пожарной части.

Как мы видим, моют его специальными швабрами и обычным автомобильным "Керхером". Могу предположить, что используется обычный автомобильный шампунь. В среднем на помывку вертолёта уходит 30-40 минут. Как рассказывали знакомые вертолетчики - мойка вертолётов была "любимой" забавой на летных практиках во время учёбы в ЛУ. Приобретённые к концу практики навыки, позволяли отмывать машину вдвоём, только при помощи швабр и порошка за 20-30 минут)) Но думаю, это в случае не такого интенсивного загрязнения как на первой фотографии.

Ситуация когда двое моют, а пятеро смотрят, тоже достаточно распространена))

Через несколько дней удалось заснять результат этой работы - вертолёт стоял чистеньким и опрятным на стоянке. Вот такие нехитрые технологии чистоты.

Продолжение поста «Призрачный плащ»

Широкофюзеляжный пассажирский самолёт Airbus A380 авиакомпании Emirates уходит в туман.

Рекомендуем
@AnanuyZalupeyko
@delko80
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: