Су-100, или больше штифтов богу штифтов

Как я говорил раньше, при создании масштабной модели с нуля важно продумывать не только ее внешнюю красоту, но и технологичность, то есть то, насколько просто ее будет собрать. Если модель вы проектируете для себя, то этим правилом можно пренебречь (в известной степени), поскольку вам, как автору, будет довольно просто разобраться в вашей же проектировке. Однако все равно нужно помнить о законе Мерфи, и постараться свести риск неправильной сборки к минимуму.

Когда мне заказали большую модель самоходки, я лишь порадовался - военную технику я люблю, а когда у этой техники не слишком много модификаций - это и вовсе отлично. И еще больше я порадовался тому, что этот аппарат я могу увидеть не только на картинках, но и вживую - в музеях. А еще есть множество моделей в 35, 72 и даже 16 масштабе.

Итак, представляю вам Су-100, самоходку, которая была основана на шасси легендарной тридцатьчетверки. иными словами, двигатель, подвеска, и сопутствующие агрегаты остались без изменений, зато на лобовом бронировании конструкторы не сэкономили.

Так как модель была заказана в большом масштабе, то следовало позаботиться о силовом каркасе. Его я делал из полистирола 10 мм, с прицелом на непобедимость такой конструкции.

Две улыбки, 1990 год. Летчик–испытатель, генерал–майор авиации Владимир Ильюшин в Центральном музее Военно–воздушных сил в Монино

Рекомендуем
@littlePusy
@pipKOS
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: