Был и у меня случай, еду с вахты на своей машине, уже в город заехал и звонит супруга, мол заедь ко мне на работу, у меня машина закрыта с ключами в замке зажигания. Утром приехала на работу, сын учился в школе неподалеку, что-то с ним ругалась, закрыла водительскую дверь внутренним флажком, а поскольку центральный замок, то и все двери закрылись, ну и захлопнула водительскую дверь. Ставить на сигналку, а ключей в руках нет... Почему такая схема, спросите вы? Машина с завода с цз, который надо поворотом ключа в личинке замка двери водителя закрывать. Машина тестя, он начитавшись про грабберы не стал ставить привод замка в дверь при установке сигналки, типа так лучше, если граббером снимут с охраны, то двери же не откроются. Закрываешь машину ключиком, ставишь в охрану пультиком. Открываешь в обратном порядке. С одной стороны лучше, а с другой лишний раз ключиком тыкать лень и вот так получилось. Ну ок, приехал, открыл свой багажник, у меня с собой было много чего, всякого инструмента мелкого. Обмотал две плоских отвертки изолентой, взял кусок проволоки вязальной и скрутил из неё длинный крючок. На улице холодно, пальцы коченеют, делаю перерывы. Отжимаю постепенно отвертками верхний угол двери, стараясь краску не ободрать, рамка жесткая, отжимается туго. Курю, греюсь. Рядом останавливается милицейский ещё УАЗик, и меня окружают сотрудники с вопросом, а какого тут, собсно происходит? Я им объясняю, что машина жены, закрыла с ключами внутри, вот моя машина рядом. Открыть пытаюсь. Попросили мои документы и жену пригласить с документами. Позвонил, говорю доки неси на машину, а то меня тут арестовывают за взлом и попытку угона. Принесла доки, всё проверили, спросили помочь чем? Я говорю, да можно, отверткой отжать и подержать угол, пока я крюком до защелки долезу. Помогли, сказали, что позвонили из многоэтажки напротив, что машину под окнами кто-то вскрывает,попрощались и уехали. Примчали они довольно таки быстро. Спасибо бдительным гражданам)))