Приветствую, Дамы и Господа, на связи Гена Инженерский и сегодня, я вам покажу спасательную шлюпку изнутри.
Отдать швартовые!
Для начала расскажу о нашем спасательном аттракционе, ведь на борту нашего судна установлена Шлюпка Свободного Падения(Free Fall Lifeboat) и в случае чего, как сказал Гагарин: «Поехали», мы полетим, но не в космос, а в морскую бездну….
Теперь заглянем внутрь…
И перед нами открывается вид на комфортабельные сиденья, не бизнес класс конечно, но довольно уютно.
Вместимость шлюпки 56 человек, места хватит всем и даже с запасом.
Идём в носовую часть и здесь у нас расположились баллоны с сжатым воздухом, которые используются для обеспечения безопасной атмосферы внутри шлюпки, если вдруг снаружи всё в дыму, пожар и прочие неприятности.
Мы успешно спаслись, бороздим просторы морей и океанов на оранжевом поплавке, дышим свежим воздухом и вдруг захотелось покушать…
Открываем лючок, а там у нас отсек с провизией.
Там у нас вода, питательные брикеты, рыболовные снасти, инструкция по выживанию.
По плану запасы провизии рассчитаны на месяц, но в реальных условиях, не факт.
Проверять я конечно не буду.
Для пополнения запасов воды, на крыше шлюпки, имеется водосборник дождевой воды, которая доставляется внутрь.
Идёт дождик, открываем краник и пополняем запасы воды, не забываем вытаскивать все имеющиеся резервуары наружу и наполнять их дождевой водичкой
Заглядываем в следующий отсек.
И перед нами выключатель батарей, и насос для орошения шлюпки забортной водой с приводом от двигателя спасательной шлюпки
В следующем отсеке сам двигатель.
Дизельный ДВС 36 Л.С. с гидрохложнением
Способный разогнать шлюпку до 6 узлов
Далее,в следующем отсеке, румпельное отделение. А вот эта желтая штука, ручной дренажный насосчик.
Смотрим по бокам, огнетушитель, фонарик, киянка…
С другой стороны радиолокационный ответчик
Теперь идём на место, откуда шлюпка управляется.
Отсюда запускается двигатель, контролируются обороты двигателя и скорость шлюпки, переключая коробку передач, короче почти как в автомобиле. Так же здесь имеется доступ ко всем выключателям для электрики, имеется радиостанция.
Так же с этого места осуществляется и спуск шлюпки. Видите рычаг? Так вот закрываем, клапан, качаем и полетели.
Если у руля система спуска не сработала, есть аварийная резервная система, принцип тот же, человек который сидит возле рычага закроет клапан, начнёт качать и тогда уже точно полетели
На этом всё, дорогие друзья.
С вами был Гена Инженерский.
До новых встреч!
P.S. Если хотите посмотреть видеообзор шлюпки то заглядывайте на мой авторский телеграмм канал https://t.me/gena_engineer