Попросила купить кофе

Подскажите в каком районе мужчины добрее?

Пора перенимать опыт

Проблема

Телеграм - Ha-ha и точка | Юмор 🤣

Фея ))

Решение проблем

Королёв тонет в помоях, прошу помощи!

Из жизни сервисного центра

Субботнее утро, открываю мастерскую, настроение отличное, готов к труду и обороне.

Клиент №1

Долго изучает стенд, где большими буквами написано – РЕМОНТ ТЕЛЕФОНОВ, и висит прайс лист, в котором указаны типы ремонтов и примерные расценки. Потом поворачивается, распространяя перегар, и вопрошает:
- Тут телефоны ремонтируют?

Я, немного впав в ступор:
- Да, тут.
- У меня сломался, но он не с собой.
- Что за модель?
- Не помню, вроде Суёми-Хуёми, говно какое-то. Черненький такой, пальцем тыкать надо. Внук отдал.
- А что с ним случилось?
- А хрен знает. Не работает.
- На что именно жалуетесь, как выражается неисправность?
- Блядь, вы мастерская или как? Вы должны знать, что там у них обычно не работает! Сколько будет стоить?
- Так сложно сказать, не зная ни модели, ни неисправности. Приносите на диагно.....

- Да пошли вы на...уй!
Мужик срывается на мат и хлопает дверью. Что хотел – непонятно. Пожал плечами, работаю дальше.

Клиент №2

- Сколько стоит прошить телефон?
- 1500 рублей прошивка без удаления аккаунтов. С аккаунтами дороже, если не помните данных.
- А что так дорого? Я сам его уже 3 раза прошивал! И рут-права сделал! Память освободил!
- В таком случае прошейте сами четвертый раз, в чём проблема то?
- Там надо модем прошить. И IMEI восстановить. Я на Ютубе видел, что можно программатором
- В таком случае оставляйте, сделаем, 2500 рублей.
- А давайте за 500? У меня просто больше нет.
- Нет, извините, у нас цена на эту работу именно такая.
- Я лучше еще попробую сам сделать.
Уходит.

Клиент №3

Женщина трясет гарантийными документами и дешевым смартфоном, возмущается:
- Верните мои деньги!
- Извините, мы просто сервисный центр, и Вы покупали телефон не у нас. Можем предложить гарантийный ремонт.
- Мне не нужен гарантийный ремонт! Мне нужны деньги!
- В таком случае Вам нужно обращаться в магазин, где покупали.
- Я была там! Меня послали в вашу шарагу! Дайте мне бумагу! Я не хочу ремонтировать!
- Мы можем предложить только ремонт.


Вроде убедил. Успокаивается, начинает сдавать аппарат на гарантийный ремонт. При попытке включить видны черные кляксы на экране. Разбит. Ну ё-моё, с этого и надо было начинать.

- я не могу его принять на гарантийный ремонт, могу предложить платный - замена дисплея.

- напишите, что я его не разбивала! Дайте бумагу!

- а кто его разбил?

- не знаю! Может, собака шнур потянула! А может вы только что разбили!

- давайте не будем переваливать с больной головы на здоровую.

Забирает телефон, рычит-ворчит и ретируется. Гарантия, обмен, ага, как же.

Клиент №4

- У меня вирус
- Могу порекомендовать купить Кагоцел, в аптеке за углом
- Ну на телефоне это… я играл…это…перешел, что то нажал…теперь реклама постоянно...
- Понятно, тут нужна прошивка, 1500 рублей, аккаунты помните?
- Помню, а можно Вы его сделаете в моих руках?
- Как это?
- Я не хочу, чтобы мастер смотрел на мой экран, пусть кабель вставит и прошьёт, а я подержу его
- К сожалению, так не получится.
Долго мнется, вынимает карту памяти, сидит на диванчике, ждёт, затравленно озирается. Видимо, секретный контент в аппарате. Лишь бы не педофильский.

Есть мнения, зачем так бояться?

Клиент №5

Приносит iPhone XS и стекло:
- Поменяйте мне стекло отдельно.
- На этой модели мы меняем модуль в сборе, стекла менять экономически нецелесообразно.
- Я на Ютубе видел, все меняют, а вы не можете, что у вас за сервис?
- Можем поменять Вам модуль, и взять Ваш старый в зачет стоимости, это будет дешево и быстро.
- А куда теперь это стекло девать? Деньги уплочены!
- К сожалению, не могу ничего посоветовать
- Вы меня разводите. Я сам поменяю. Там показали, чуть феном погреть и струной снять, ничего сложного. Вот только для винтов нужна отвертка специальная, можете одолжить отвертку?
Просто даю отвёртку, чел откручивает винты и уходит в закат. До завтра, чувак!

Вечереет. Снимаю отчет по кассе, легонько насвистываю и философски думаю о людях и о жизни.

Завтра будет новый день, новые образы и персонажи.

(С) Garik1478

Ответ на пост «О Ютубе с точки зрения врача»

Отвечаю. Я с помощью ютуба, чиню автомобили от а до я. Ибо в наших техникумах и вузах чинить машины не обучают от слова совсем. Только взятки берут. Я построил дом, баню, сделал дома ремонт. Сменил профессию и стал программистом. Только благодаря ютубу. Теперь это суперспособность отняли. Спасибо. Они делают всё чтобы уничтожить нас и отупить.

Ответ на пост «О Ютубе с точки зрения врача»

Долго молчала о ютубе... Но тут смолчать не смогла. Я делаю первые шаги в написании музыки. Знаете, что будет, если гуглить книги по теме? довольно кислый список литературы. Мало, однообразно и расчитано на тех, кто уже отучился где-нибудь и имеет обширную базу. А что будет, если спросить у ютуба? Любой, абсолютно любой вопрос будет разжеван не просто подробно, но еще и в разных вариантах разными людьми с разных точек зрения. Как наполнить музыку по частотам? Как перемещаться в тональностях? Гармонизировать мелодию? Почему не подколючается электропиано к программе? Пф!... На инструкцию че делать. Кварто-квинтовый круг? Выбирай варианты объяснений. А тут я еще и старый синтезатор решила перепаять... он 92 года... Емае, на ютубе уже кто-то это сделал и все выложено, смотри, учись, повторяй. Эту политику блин возвели в какой-то ранг небывалый, что это за хуй с горы, эта политика, что из-за нее (хз где она на ютубе, никогда не видела) прикрывают это богатство знаний? Если в холодильнике сгнил помидор, какой дебил будет выкидывать холодильник? Выбросьте плесень блин, если вас так это бесит. Если вы можете тормозить ютуб целиком, что мешает блочить отдельные каналы, отслеживать появление новых по ключевым словам и тормозить-блочить их тоже? То есть просто подвинуть на один уровень вниз эту свою карательную машину... Пипец блин. Идиоты. Сколько шуток про то, что смотришь ютуб "как убежать от медведя" сидя на сосне, под которой медведь. И это ведь реально так! Полыхает...

Ответ на пост «О Ютубе с точки зрения врача»

😂😁😂😂😂😂😂

Я - врач анестезиолог-реаниматолог. Я дохрена чему научился на Ютубе.

пощадите, пацаны!! Я устал смеяться!! 😂😂🤣🤣🤣

Рекомендуем
@sont
@fultiko
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: