Скульптура над книжным магазином. Город Нант, Франция.
В кои-то веки решил приобщиться к прекрасному. Заказал Авито доставкой Nokia Lumia 900. Магазин приложений и пуш уведомления давно канули в лету, но суть не в них. Интернет должен работать, и ладно. Думаете, работает?
Хм, ккак бы не так!
@tele2, давно ли Lumia не является телефоном?
Акции Anheuser-Busch, материнской компании Bud Light, потеряли колоссальную рыночную стоимость в размере 27 миллиардов долларов после злополучного партнерства с Диланом Малвани, сообщает New York Post.
Только за последнюю неделю BUD упал на 5%.
По данным Dow Jones Market Data, рыночная капитализация AB снизилась со 134,55 млрд долларов на 31 марта, за день до того, как сообщение о партнерстве с Малвани появилось в социальных сетях, до 107,44 долларов в конце мая, что стало третьим худшим месяцем для акций за всю историю.
Поскольку бойкот продолжается, акции находятся на грани падения на 20%. BUD закрылся на уровне 53,81 доллара в четверг, что на 5% ниже уровня закрытия в прошлую пятницу и на 19% ниже уровня закрытия 31 марта, когда он завершил торговую сессию на уровне 66,73 доллара.
1 апреля Anheuser-Busch представила промо-акцию Малвани: 26-летняя трансгендерная влиятельная личность в социальных сетях поделилась видео своей персонализированной банки пива Bud Light.
После того, как Малвани поделилась этим постом с миллионами своих подписчиков в Instagram, потребители начали бойкотировать Bud Light и множество других сортов пива Anheuser-Busch, включая Budweiser и Michelob Ultra.
За этим последовала реклама с Малвани напитков March Madness и Bud Light. Знаменитость была одета как персонаж Холли Голайтли из “Завтрака у Тиффани”, а также резвящийся в ванне с пеной.
С тех пор пивоварня шесть недель подряд страдала от резкого падения продаж: по данным NielsenIQ, продажи пива Bud Light, пива № 1 в Америке, на прошлой неделе снизились на 25,7% после снижения на 24,6% на предыдущей неделе. Продажи Budweiser упали на 9,7% за обе эти недели.
Anheuser-Busch не мог даже раздать пиво; в выходные, посвященные Дню поминовения, он предлагал покупателям бесплатные скидки на 15 упаковок Bud Light и Budweiser.
Между тем, компания придерживается своей принадлежности к Pride. Bud Light является спонсором Cincinnati Pride Parade, который состоится 24 июня.
39-летняя Алисса Хайнершайд, руководитель отдела маркетинга Anheuser-Busch, которая помогала разрабатывать кампанию Малвани, отказалась говорить с NYP , когда ее попросили дать комментарий.
Хайнершайд взяла отпуск, когда потребители отказались от маркетинговой рекламы, и продажи Bud Light начали терять миллиарды долларов.
Неизвестно, вернулась ли Хайнершайд в Anheuser-Busch, производителя пива № 1 в мире.
Учился в небольшом городке в Казахстане, в конце 80-х. Централизованное снабжение, несколько магазинов одежды и одинаковый ассортимент. В итоге, 2/3 школы ходит в одинаковых зимних куртках, так называемых «пихорах». Уже через пару дней начала зимнего сезона было понятно, что содержимое карманов, подписанные хлястики и прочие ухищрения бесполезны, когда в школьной раздевалке красивыми коричневыми рядами висят одинаковые куртки… Смирение наступило быстро. Никто ничего не оставлял в карманах и никто не искал свою куртку. Выбиралась подходящая по размеру и ты шел в ней домой… За зиму, при определенной удаче, можно было пару раз встретить свою родную куртку.) Я ещё никогда не был так близок к коммунизму…))