Чтобы добавить комментарий войдите в систему.
Пост был взят с Reddit и переведен. Приятного чтения!
Вот моя самая любимая история про техподдержку.
Много лет тому назад, поздним декабрьским вечером, мне вдруг позвонил начальник. Он сказал, что в офисе случился пожар и мне, возможно, стоит сходить посмотреть, насколько все серьезно.
Я поехал в офис. Пока добрался, пожар уже почти потушили, и мы с еще парой десятков человек стояли на парковке и ждали, пока пожарные разрешат нам войти.
В то время у нашей компании был замечательный интернет-провайдер. Маленькая компания, которая реально заботилась о качестве услуг.
Пока я стоял и дрожал от холода рядом с пожарной машиной, у меня зазвонил телефон. Это был один из их специалистов. Когда-то давно мы с ним вместе работали в другой компании, и я хорошо его знал.
Я: Алло.
Спец: Привет, это спец такой-то из [название провайдера]. Наш мониторинг показал, что ваше интернет-соединение нарушено, и мы уже над этим работаем.
Я: Это, наверно, из-за пожара.
Повисло долгое молчание.
Спец: Ты сказал «из-за пожара»?
Я: Ага, в офисе что-то загорелось. Я сейчас стою у пожарной машины. Внутрь пока не пускают.
Спец, не растерявшись, сказал фразу, которой я раньше никогда от него не слышал (как я и сказал, качество обслуживания у них великолепное): «Ага, понял. Тогда, вероятно, проблема на вашей стороне» — и повесил трубку.
Несмотря на холод и тревожность (сильно ли пострадал офис и т. д.), я невольно рассмеялся, настолько это было абсурдно.
Поскольку провайдер был реально классный, меньше чем через пять минут он мне перезвонил:
— Я посмотрел, у нас есть пара свободных портативных генераторов. Если вам будет надо, говори в любое время, привезу через два часа. За мой счет.
В нашем контракте генераторы вообще не упоминались.
Отдельный котел для мудаков из ВК.
Рекламируют публикацией какое-нибудь говно, но цену не пишут.
В комментариях вопрос - сколько стоит?
Ответ - ответил в личку.
И куча таких же вопросов далее с такими же ответами.
Эталонные уебки.
Еще одна из самых, нет САМЫХ бесячих вещей - разница между ценой на витрине и на сайте.
Около дома аптека. Захожу на их сайт чтобы посмотреть цену, что сколько стоит. Вижу цену - 500 рублей.
Беру налиные, иду в эту аптеку, мне говорят - С вас 730 рублей.
Я: У вас на сайте цена 500.
- А ну так это на сайте.
- 😡😡😡😡
- Ну давайте я вам заказ оформлю через интернет.
То есть эти мудаки наживаются на пенсионерах, которые приходят к ним на своих ногах. Черти ебучие.
Был бы принтер, не поленился бы распечатать обьявы о том что пусть требуют оформления через интернет в этой аптеке. А аптека одна в этом районе.
Монастырев - вы редкостные твари.
Как клиент интернет-магазинов с более, чем двадцатилетним стажем (аккаунту на озоне 21), подтверждаю.
Ещё добавлю:
1. Не надо показывать товары не в наличии. Можете выдавать их поисковикам, чтобы при открытии страницы предлагать нечто похожее, но делать 57 страниц каталога, из которых реально есть от силы 2 - это пидорство.
2. Засуньте в жопу себе вылезающие блямкающие «чаты с менеджером». Мало того, что они в половине случаев не работают или ведут на бота, так и просто дико раздражают. Если очень хочется - пусть просто болтается в свёрнутом виде и не отсвечивает.
3. Больше чатов бесит только окно на весь экран в стиле «вы на нашем сайте уже 0.000003 секунды. Вам удалось найти то, что вы искали?»
4. Это сложно и дорого, но хороший поиск по НЕСКОЛЬКИМ параметрам одновременно, с работающей сортировкой - это очень удобно.
5. Цены в экселевском файле. Это было дичью даже в 2005, но сейчас это абсолютно неприемлемо. Понятно, что так удобнее синхронизировать каталог с базой, но потратьте чуть денег на нормальную интеграцию со своей erp-системой.
6. Про это многие уже писали, но 100%-способ отпугнуть и выбесить клиента - всякие «калькуляторы», которые после пятисот шагов просят оставить номер телефона. Сука, если бы я хотел с вами говорить, я бы сам позвонил!
1. если поставить товар выше - он будет продаваться больше.
В 95% случаев клиент в разделе каталога любит смотреть товары по цене от дешевых к дорогим. Не мучайте его своими предпочтениями, на продажи это не повлияет
2. надо скрыть цену, потому что у нас дороже конкурента
Нет цены - клиенты уходят в 75% случаев. Остальные остаются только в случае если у конкурентов тоже нет цен либо вы эксклюзивный поставщик и больше такого товара вообще нет ни у кого
3. если выделить телефон красным и большим - будут больше звонить
Не будут. Звонить будут только если ваши товары кому-то нужны, но размер телефона на это не влияет
4. свой контент делать дорого и незачем
Свое описание товара нормальное, фото и видео, а если еще и документы по нему есть (инструкция, сертификат и пр), то ваши продажи взлетают х3 просто за счет хорошего наполнения: сайт растет в поисковых системах по позициям с запросами товаров, растут запросы по разделам, появляется трафик из яндекс и гугл фото
5. возьмем чужие фото, ничего страшного
Штраф от 50 до 80 тыс за использование чужого фото. Если вы думаете, что это никому не надо - вы заблуждаетесь. Есть агентства, кто заключает договоры с компаниями по мониторингу авторского контента. Мониторинг бесплатно делают и сами судятся с нарушителями, отчисляя половину штрафа заказчику. Поставлено на поток, полностью автоматически, поэтому рано или поздно к вам придут..
6. пусть сперва позвонят, а там мы расскажем про доставку и оплату
Звонить будут только если вы из п.2 - эксклюзивные поставщики. Если есть конкуренты -- звонить не будут, закажут у конкурента, где сайт более понятен.
7. главная страница неудобная для меня, давайте сделаем иначе
Покупателям вообще пофиг какая у вас главная страница, на нее заходят не более 20%. Остальные заходят сразу на страницу товара или раздела, не переходя на главную
8. отзывы никто не читает
Читают. Отзывы читают и на отзовиках и в яндекс и в гугл, в 2гис и на самом сайте. Нет отзывов - надо попросить написать текущих клиентов
С этими заблуждениями постоянно боремся, доказывая фактами обратное. Не делайте так и не потеряете драгоценное время )