Интернет-магазинное

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Когда у друга плохой интернет

Объяснение популярного интернет-феномена «Платье» с помощью некоторых графических инструментов

Интернет придуман не для этого

Хочешь посмотреть каталог штор?

Ваше интернет-соединение нарушено. Наверно, из-за пожара

Пост был взят с Reddit и переведен. Приятного чтения!

Вот моя самая любимая история про техподдержку.

Много лет тому назад, поздним декабрьским вечером, мне вдруг позвонил начальник. Он сказал, что в офисе случился пожар и мне, возможно, стоит сходить посмотреть, насколько все серьезно.

Я поехал в офис. Пока добрался, пожар уже почти потушили, и мы с еще парой десятков человек стояли на парковке и ждали, пока пожарные разрешат нам войти.

В то время у нашей компании был замечательный интернет-провайдер. Маленькая компания, которая реально заботилась о качестве услуг.

Пока я стоял и дрожал от холода рядом с пожарной машиной, у меня зазвонил телефон. Это был один из их специалистов. Когда-то давно мы с ним вместе работали в другой компании, и я хорошо его знал.

Я: Алло.
Спец: Привет, это спец такой-то из [название провайдера]. Наш мониторинг показал, что ваше интернет-соединение нарушено, и мы уже над этим работаем.
Я: Это, наверно, из-за пожара.
Повисло долгое молчание.
Спец: Ты сказал «из-за пожара»?
Я: Ага, в офисе что-то загорелось. Я сейчас стою у пожарной машины. Внутрь пока не пускают.

Спец, не растерявшись, сказал фразу, которой я раньше никогда от него не слышал (как я и сказал, качество обслуживания у них великолепное): «Ага, понял. Тогда, вероятно, проблема на вашей стороне» — и повесил трубку.

Несмотря на холод и тревожность (сильно ли пострадал офис и т. д.), я невольно рассмеялся, настолько это было абсурдно.

Поскольку провайдер был реально классный, меньше чем через пять минут он мне перезвонил:
— Я посмотрел, у нас есть пара свободных портативных генераторов. Если вам будет надо, говори в любое время, привезу через два часа. За мой счет.

В нашем контракте генераторы вообще не упоминались.

Интернет эксплоер

Ответ roadt в «8 бесячих заблуждений в интернет-магазинах»

Отдельный котел для мудаков из ВК.
Рекламируют публикацией какое-нибудь говно, но цену не пишут.

В комментариях вопрос - сколько стоит?
Ответ - ответил в личку.

И куча таких же вопросов далее с такими же ответами.

Эталонные уебки.

Ответ на пост «8 бесячих заблуждений в интернет-магазинах»

Еще одна из самых, нет САМЫХ бесячих вещей - разница между ценой на витрине и на сайте.

Около дома аптека. Захожу на их сайт чтобы посмотреть цену, что сколько стоит. Вижу цену - 500 рублей.

Беру налиные, иду в эту аптеку, мне говорят - С вас 730 рублей.

Я: У вас на сайте цена 500.

- А ну так это на сайте.

- 😡😡😡😡

- Ну давайте я вам заказ оформлю через интернет.


То есть эти мудаки наживаются на пенсионерах, которые приходят к ним на своих ногах. Черти ебучие.

Был бы принтер, не поленился бы распечатать обьявы о том что пусть требуют оформления через интернет в этой аптеке. А аптека одна в этом районе.


Монастырев - вы редкостные твари.

Ответ на пост «8 бесячих заблуждений в интернет-магазинах»

Как клиент интернет-магазинов с более, чем двадцатилетним стажем (аккаунту на озоне 21), подтверждаю.
Ещё добавлю:
1. Не надо показывать товары не в наличии. Можете выдавать их поисковикам, чтобы при открытии страницы предлагать нечто похожее, но делать 57 страниц каталога, из которых реально есть от силы 2 - это пидорство.
2. Засуньте в жопу себе вылезающие блямкающие «чаты с менеджером». Мало того, что они в половине случаев не работают или ведут на бота, так и просто дико раздражают. Если очень хочется - пусть просто болтается в свёрнутом виде и не отсвечивает.
3. Больше чатов бесит только окно на весь экран в стиле «вы на нашем сайте уже 0.000003 секунды. Вам удалось найти то, что вы искали?»
4. Это сложно и дорого, но хороший поиск по НЕСКОЛЬКИМ параметрам одновременно, с работающей сортировкой - это очень удобно.
5. Цены в экселевском файле. Это было дичью даже в 2005, но сейчас это абсолютно неприемлемо. Понятно, что так удобнее синхронизировать каталог с базой, но потратьте чуть денег на нормальную интеграцию со своей erp-системой.
6. Про это многие уже писали, но 100%-способ отпугнуть и выбесить клиента - всякие «калькуляторы», которые после пятисот шагов просят оставить номер телефона. Сука, если бы я хотел с вами говорить, я бы сам позвонил!

8 бесячих заблуждений в интернет-магазинах

1. если поставить товар выше - он будет продаваться больше.

В 95% случаев клиент в разделе каталога любит смотреть товары по цене от дешевых к дорогим. Не мучайте его своими предпочтениями, на продажи это не повлияет
2. надо скрыть цену, потому что у нас дороже конкурента

Нет цены - клиенты уходят в 75% случаев. Остальные остаются только в случае если у конкурентов тоже нет цен либо вы эксклюзивный поставщик и больше такого товара вообще нет ни у кого

3. если выделить телефон красным и большим - будут больше звонить

Не будут. Звонить будут только если ваши товары кому-то нужны, но размер телефона на это не влияет

4. свой контент делать дорого и незачем

Свое описание товара нормальное, фото и видео, а если еще и документы по нему есть (инструкция, сертификат и пр), то ваши продажи взлетают х3 просто за счет хорошего наполнения: сайт растет в поисковых системах по позициям с запросами товаров, растут запросы по разделам, появляется трафик из яндекс и гугл фото

5. возьмем чужие фото, ничего страшного

Штраф от 50 до 80 тыс за использование чужого фото. Если вы думаете, что это никому не надо - вы заблуждаетесь. Есть агентства, кто заключает договоры с компаниями по мониторингу авторского контента. Мониторинг бесплатно делают и сами судятся с нарушителями, отчисляя половину штрафа заказчику. Поставлено на поток, полностью автоматически, поэтому рано или поздно к вам придут..

6. пусть сперва позвонят, а там мы расскажем про доставку и оплату

Звонить будут только если вы из п.2 - эксклюзивные поставщики. Если есть конкуренты -- звонить не будут, закажут у конкурента, где сайт более понятен.

7. главная страница неудобная для меня, давайте сделаем иначе

Покупателям вообще пофиг какая у вас главная страница, на нее заходят не более 20%. Остальные заходят сразу на страницу товара или раздела, не переходя на главную

8. отзывы никто не читает

Читают. Отзывы читают и на отзовиках и в яндекс и в гугл, в 2гис и на самом сайте. Нет отзывов - надо попросить написать текущих клиентов

С этими заблуждениями постоянно боремся, доказывая фактами обратное. Не делайте так и не потеряете драгоценное время )

Улыбка Люцифера Кот из Хабаровска покоряет интернет

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: