Ответ на пост «Крик души ветеринара»

При СССР был клуб служебного собаководства (в ДОСААФ) и только там ты мог получить щенка породистого с родословной. После двухмесячного курса начал кинологии и экзаменов. И собака была все время под надзором, если на выставке определяли как племенную. И бродячих отстреливали что бы в стаи не сбивались. На СССР не дрочу но это была здравая мысль.

4 собак там вырастили. Так что мое

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

В Краснодаре мужчина забыл что он не в интернете, обматерил подростков на мопедах, ударил одного из них и потом удивился последствиям

Пострадавший подтвердил что после того как ударил одного из мотоциклистов, они приехали к нему за "разъяснениями".

Так как нормального разговора не получилось, ребята решили донести мысль физически, причиня физические а затем и моральные страдания великовозрастному балбесу, от осознания того, что его побили дети.

Больше всего, лично мне, нравится жалоба на обидчиков на то, что они шумят, матерятся, курят от лица пострадавшего, в речи которого больше половины слов нецензурных. Причем он орал так, что разбудил не только соседей.

Дополнение. Согласно ПДД по дорогам общего пользования допускается движение с 16 лет и открытой категорией М, либо А1.

В результате удара ракеты «Искандер-М» уничтожены ангары с беспилотниками ВСУ на аэродроме Каменка

Похоже на финал какой-нибудь буддистской притчи...

Ответ на пост «И снова Тюменский "Илон Маск" с оригинальной продукцией»

Реклама у блогеров? Пффф, Тюменский Глино Меск уже и до самолетов добрался) Журнал в самолете, авиакомпания Россия)
Прихуел знатно, если честно)

ПС:дада, знаю что грязь под ногтями, Дагестанская рыбалка на Тереке-дело такое))

Ответ на пост «Как оптимизация зарплат довела Boeing до кризиса»

Мне не очень нравится формат ответов в виде поста, но так как оригинальный пост был выложен относительно давно, то попробую оформить его так. Плюсы мне не нужны, просто хочу поделиться собственными наблюдениями и мыслями. Приведу пример из наших авиационных реалий. Специалист по ремонту авиадвигателей в S7 сегодня получает 60-80 тысяч на руки. 60 на старте без категории, которых в случае с моторами будут две, то есть нового сотрудника будут ждать впереди всего две ступени - далее уже руководящий состав. Я для справки укажу, что после приёмки мотор сначала полностью разбирается, все его детали тщательно моются, затем инспектируются, и на основе инспекции далее он собирается обратно и отправляется на испытания. Вся документация оригинальная от производителя на английском языке. Периодически прибывает группа контроля от заказчика, которая смотрит, что всё в порядке. Это так, к слову, чтобы понимать уровень той работы, который стоит перед работником.

Я стартовал с 50-55 тысяч рублей. Для начала, конечно, можно и закрыть глаза, всё-таки, нарабатываешь опыт и получаешь ценные знания. Только реальность такова, что пройдя повышение квалификации и получив заветную категорию, прибавка к зп будет достаточно скромная - что-то около 20 тысяч. И всё это территориально в Шереметьево, то есть "эффект" московских или околомосковских зарплат тут вообще не работает, как некоторые могли бы подумать. А вместе с новой категорией сотрудника прибавляется, что логично, целая гора ответственности. Теперь ты, а не наставник, подписываешь собой выполненные шаги в рабочей карте, теперь тебя уже не контролируют, ты становишься полноценным элементом, от которого полностью зависит качество сборки мотора. Следующая за ней категория даёт возможность закрывать своей подписью целую рабочую карту, шаги которой могли выполнить и ребята с предыдущей категорией. То есть, здесь ещё и прибавляется ответственность за чужие выполненные шаги. На даже со всем этим зарплата такого специалиста будет в районе 120-130 тысяч. На самом деле, сложно расписать полный список обязанностей, всё-таки работа сама по себе очень объемная и включает в себя очень много мелких операций. При всём этом, если получение первой категории может занять чуть менее года, то для следующей - около пяти лет. То есть, самый частый случай - это сотрудник не новичок, с первой категорией и зп около 80. Добавим к этому пятидневный график, местами вредное производство (за которое не доплачивают), постоянное давление руководства по поводу и без, нехватку персонала, отсутствие столовой на производстве - сотрудникам приходится покупать покушать где попало. И, как вишенка на торте, новоиспечённая система штрафов (об этом я узнал уже после моего ухода).

При всём этом мы имеем новенький вылизанный цех с новейшим оборудованием, купленным в Европе/Америке, красивые лозунги и постоянное напоминание о великих задачах, которые стоят перед каждым сотрудником. Почему же при этом решили не вкладываться в увеличение оплаты труда - для меня загадка, но и на такой вопрос всегда заготовлен шаблонный ответ: "Такова политика компании, что-то не нравится, всегда можно уйти". Может, для кого-то это нормальные деньги, я спорить не стану, в регионах тоже сильно много не заработаешь, но я повторюсь в очередной раз - для такого рода специалистов это позор.

Тем не менее, люди уходят: уходят как опытные старички, так и недавно устроившиеся молодые ребята. Вместо них приходится брать людей с меньшим опытом, кто готов так работать. Получше в плане зарплат показывает себя Волга-Днепр. Но попасть туда можно при огромном опыте и большой удаче, помноженной на знакомство, а вылететь - по щелчку пальца (для примера - после начала текущих событий полёты грузовиков резко сократились, и держать столько техников просто стало незачем, и к нам, например, перешли два парня). Если же говорить про другие авиакомпании (Аэрофлот, Уральские и т.д.), то ситуация там плюс-минус такая же и довольно грустная, люди часто перетекают из одной компании в другую, затем обратно. Получается своеобразный круговорот кадров, многие друг друга уже знают, знают, кто где работает в данный момент. Пообщавшись с человеком из одной авиакомпании, ты сможешь вытащить целую кучу контактов из другой. При этом уровень доходов стоит на месте, так как вилка зарплат везде практически одинаковая. Достаточно удобно для работодателей, ведь у человека просто не остаётся выбора, можно идти куда угодно, так как практически везде платят одинаково мало.

Не знаю, что ещё тут можно особо такого рассказать, просто очередной пример, как сейчас сегодня это всё выглядит. Очень обидно за нашу авиацию, у нас много талантливых мужчин и женщин, огромные мощности для совершенно любого типа производства, но вот такого отношения к людям я никогда не пойму. Я не стану вдаваться в подробности и просто скажу, что на моей следующей работе я получал точно такую же зарплату за обыкновенное складывание коробок на складе при лучших условиях. Вот так вот, друзья.

В Приморье пробили жд тоннель. Второй параллельный пробьют на днях (1450 и 1420 метров). Транссиб. Мосметрострой

Вопрос - ответ

Ответ Аноним в «Зачем закрывать ипотеку?»

Один из немногих адекватных ответов.

Остальные - дофига умные математики, не гасите ипотеку досрочно, инфляция - хуяция -

друг ипотечника, кладите на вклады и прочее что - то на богатом.

Знаете, как у меня было/есть? Купили с супругой квартиру в ипотеку, страховку оформили на неё( сбербанк, спасибо за пиздабола манагера, "вы потом и созаёмщика впишете в неё" - нет, вписать нельзя, только титульный заёмщик, как мы позже выяснили), а через три года у меня выстрелила онкология - по итогу инвалидность, прежнюю работу пришлось покинуть, и так мой доход был основным в семье - замаячила ненулевая вероятность вылететь на мороз. Особой пикантности добавляет тот факт, что за эти три года квартиры в цене взлетели вдвое - и эти цены мы бы не потянули уже никак, на мам- пап рассчитывать не приходится от слова совсем.

Слава Богу, вырулили. И сейчас впихиваю своё пособие по инвалидности в досрочное погашение - ибо случись что со мной, супруга останется без квартиры. И никакие доводы доморощенных математиков меня не переубедят - в родительском посте вообще чел с миллионами на вкладах как гасить ипотеку всех учит, охуеть какой молодец

Скоро американских чиновников на порог Китая пускать не будут

Ахуенный переговорщик госсекретарь США Энтони Блинкен.

Блинкен заявил, что Китай пытался вмешаться в выборы президента США.

https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/20669659

Госсекретарь Блинкен завершил визит в КНР обвинением во вмешательстве в выборы.

Мой тренажерный зал на лето

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: