• 0 подписчиков
    • 420 постов
    • 417 в грячем
    • 2098 плюсов
    • 0 минусов
    • 0 комментариев
    • На сайте 1 год 6 месяцев 20 дней,
    • наскролил(а) ,
    • Рейтинг 2140

Американцы шутят :D

Осторожно мат. Советы для самых маленьких

Вот такая, любовь

Электричка в Сызрань

Полярное сияние над Волгой

На самом деле: село Териберка, Кольский полуостров

Не,ну круто же )

Извини...

Рождение советских «ТИГРОБОЕВ»

В конце лета 1942 года Гитлер приказал провести в боях под Ленинградом тестовые испытания первых серийных тяжелых танков «Тигр».


29 августа в режиме полной секретности танки выгрузились из воинского эшелона на станции Мга. Во время движения на передовую у хваленой немецкой техники начались «чудеса на виражах». У двух машин полетела коробка передач, у третьей загорелся двигатель. В отчетах немцы написали, что виной всему «бездорожье», про которое сами русские говорят «семь загибов на километр». Только 15 сентября «Тигры» продолжили свой путь на фронт.


После первого «облома» гитлеровцы ничего умнее не придумали, чем использовать 22 сентября «Тигры» в наступлении 17-й пехотной дивизии в болотистой местности.


По данным советских источников (пропаганду доктора Геббельса не будем рассматривать) три подбитые машины немцы просто, каким-то чудом эвакуировали, а одну вставшую на нейтральной полосе, позже взорвали диверсанты Отто Скорцени.


14 января 1943 года в боях под Ленинградом наши бронебойщики слегка подранили «Тигра» сбив трак. Немецкий экипаж сбежал с поля боя, оставив нам в подарок исправную досель не виданную тяжелую машину.


Заместитель командующего бронетанковыми и механизированными войсками, генерал-лейтенант Борис Михайлович Коробков в апреле 1943 года участвовал в тестировании трофейной машины на танковом полигоне в Кубинке.


Результаты шокировали Верховного, Т-34 бронебойным трассирующим снарядом не взял «Тигра» даже с двухсот метровой дистанции.


Ознакомившись с выводами комиссии, Сталин приказал, срочно разработать оружие способное гарантированно уничтожать «Тигры».


Советские конструкторы начали работать над более мощной пушкой «тридцатьчетверки», промышленность увеличила выпуск подкалиберных снарядов пробивавших борт «Тигра» с четырехсот метров.


К началу сражения на Курской дуге наши конструкторы успели доработать тяжелую самоходно-артиллерийскую установку СУ-152. Двадцать четыре машины прошил обкатку летом 1943 года в Курской битве. Против практически пятидесятикилограммового бронебойного снаряда не мог устоять ни один вражеский танк. Для сравнения аналогичный заряд «Тигра» весил 10 килограмм.


Из-за дефицита снарядов СУ-152 использовали при стрельбе морские полубронебойные снаряды образца 1915 года и бетонобойные боеприпасы.


Вскоре на фронте СУ-152 иначе как «тигробоями» и не называли.
Активно разрабатывалось воздушное противотанковое оружие.


Авиабомбы, используемые советскими штурмовиками Ил-2, были не эффективны, трудны в применении и гарантировано уничтожали только средние немецкие танки.


Для примера в один из дней, в ходе 780 самолето-вылетов Ил-2 фугасными авиабомбами ФАБ-100, были уничтожены тридцать немецких танков.


К началу боев на Курской дуге советский конструктор Иван Александрович Ларионов разработал двухкилограммовые авиационные бомбы кумулятивного действия ПТАБ-2,5-1,5.


Ил-2 брал на охоту четыре бомбовых кассеты по 48 «бомбочек» в каждой.


Только за один день боев 3-я танковая дивизия СС «Мертвая голова» в районе Большие Маячки, в ходе нашего авианалета потеряла 270 единиц боевой техники.


Курская битва полностью доказала, неоспоримость превосходства советского оружия над немецким.

РЖД, как так то?

Ехал сегодня я из Нижнего Новгорода до Москвы на проходящем 061МА, 10 вагон. Ебейшая грязища везде. Не стал фотографировать купе дабы не смущать народ. А вот туалет зафотал:

Мыло и туалетная бумага? Есть, конечно, вот в таком вот виде:

Проверять, моча это или мыло я не стал.

Экструдер для мыла есть, как же без него, но он пустой.

Конечно, бумажных полотенец нет, как нет и бумажных поджопных полотенец:

Уборщицу один раз видел, она прошлась с пылесосом на отъебись скорее для вида.

Выразил своё фи тем, кто со мной ехал, на что женщина сказала, что проводницу спросила что так грязно. Ответ был: а что вы хотите, не в фирменом же едете! Влажной уборки по словам тех, кто ехал тут дольше, не проводилось вообще.

О как блять. А я то думал. Чо за хуйня. А оказывается только в фирменном убираются, тут нахуй это не нужно. Хули мы челядь хотим. Ну и что, что я отдал за путь в 450 км почти 3 тыщи.

@РЖД, я хотел бы узнать, как так то?

Заброшенный аквапарк «Вотервиль»

В 2006 году в Петербурге открылся первый в городе аквапарк «Вотервиль». Это был крупный водный комплекс с горками разной высоты, банями, джакузи и бассейнами.

Он был построен норвежской фирмой, владеющей гостиницей «Park Inn», с которой здание аквапарка соединялось стеклянной галереей. Но буквально через пару лет стали происходить неприятные события, подарившие новому аттракциону дурную славу.

Началось все с массового отравления посетителей парами хлора, концентрация которого вводе в несколько раз превышала норму.

Новости пестрили страшными заголовками о 200 потерпевших, среди которых, само собой, были дети. Но инцидент быстро замяли, владельцы отделались штрафом, которым щедро поделились со своими сотрудниками, и краткосрочной приостановкой деятельности.

Однако Вотервиль стал постоянным гостем в новостях, появлялись всё новые сводки о тех, кого смогли вовремя откачать и спасти.

Через 4 года случилось происшествие посерьезнее - утонул ребенок. Возбудили уголовное дело, но аквапарк отмахивался внутренними положениями со ссылками на пункт, что вся ответственность за детей лежит на взрослых и дети обязательно должны быть на территории парка под присмотром. Следователи же давили на то, что комплекс оказывает услуги, не отвечающие требованиям безопасности жизни и здоровья посетителей.

Начались бесконечные проверки, вследствие которых были выявлены многочисленные нарушения. Вся эта бюрократическая канитель продолжалась 2 года, и аквапарк закрыли лишь в 2014, после очередного инцидента с едва не захлебнувшимся ребенком. Все шишки, как обычно, достались молодым ребятам - контроллерам, техникам и спасателям.

Через год была предпринята попытка перезапуска комплекса под брендом «Питерлэнд-2», но затмить новым названием старую дурную славу не удалось. Спустя год травмапарк закрыли окончательно.

Сейчас здание продано под снос. На его месте планируется гостиница с апартаментами

На данный момент «Водный город» стоит в заброшенном состоянии. Разобрана и разрушена большая часть перекрытий и конструкций, трубы горок переломаны и лежат в куче бетона и пыли.

В бассейнах листы искусственных пальм и мусор. Разбросаны таблички с правилами поведения и техникой безопасности, так много раз подводившей в прошлом.

Здесь очень тихо. Так тихо в аквапарке, наверное, не было никогда. Если остановиться и прислушаться, откуда-то доносятся звуки ударяющихся о пол капель и какое-то едва различимое потрескивание. Купол здесь, в отличие от «Питерлэнда», не стеклянный, а из металлических листов со световыми окнами в центре. Его пока не трогали, и деревянный скелет выглядит в точности так же, как при жизни аквапарка.

Помимо основной части с всё ещё яркими цветастыми горками, привлекающими внимание, есть еще спа-комплекс, фитнес зал, раздевалки, душевые, технические помещения. Но там совсем разруха.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2022


Мы в социальных сетях: