Вчера у меня спросили, не имеет ли отношения лиса к флагу трансгендеров 😅
Чтобы добавить комментарий войдите в систему.
Вчера у меня спросили, не имеет ли отношения лиса к флагу трансгендеров 😅
Нет, лиса не участвует в этом фестивале)
Недавно смотрел одного очень популярного блогера, который путешествуя по России попал в Красноярске в так называемый "режим чёрного неба" и с неподдельным интересом пытался выяснить его происхождение. Он поговорив с жителями и даже губернатором(!), сделал некий вывод, что виновато во всём печное отопление углём, автомобильный транспорт, и некие метеоусловия, это когда ветер не дует. Лишь вскользь упомянув, что в городе расположен один из крупнейших в мире заводов по производству алюминия. Главная беда печное отопление на угле, и пробки в которых автомобилисты испускают дым. Хм.. Неужели промышленные города настолько очистились, что выхлоп современного автомобиля теперь может ушатать их хрупкую экологию ?
Окей думаю, дай погляжу статистику. В статистике видим картину выбросов, количество которых город от города отличается в разы, а то и на порядок.
Отдельное про еду на заправках. Огромная пустая парковка до заправки и запаркованные проезды после. Одна и та же очередь за хотдогом и топливом.
БЛЯДЬ, ВЫ ЗАЕБАЛИ СО ЖРАТВОЙ НА ЗАПРАВКАХ.
Почему нельзя разделить потоки? Заправка - это быстро. Быстрее чем очередь за едой. Поставьте уже отдельных людей на эту хуйню!
Сегодня прошла новость, что Автодор призвал водителей заранее заправляться перед поездкой по платной трассе М12, поскольку на трассе "пока мало АЗС". Не вдаваясь в расчёты, скажу сразу - это, очень мягко говоря, не так. Скорее, для того трафика, который был сегодня, заправок практически нет.
Выезжаем по М12 из Москвы, и на первой же заправке странность - очередь в 20-30 машин. Ну хорошо, мы-то только что заправились по полной, едем по платной трассе, которая была открыта аж ещё в декабре, какие могут быть проблемы?
Спойлер для тех, кто готов повторить - не тяните до лампочки индикатора топлива, заправляться съезжайте с трассы с таким расчётом, чтобы с запасом хватило на весь остаток платного участка. На М12 заправиться быстро не получится.
Заправка, на которой умерла наша последняя надежда, и нам пришлось встать в очередь с пустым баком за 135 км до окончания платного участка, оказалась типа "азс кпсс" (южнее Сергача), по одному "пистолету" на 95-й и на дизель. Кратко - чем дальше от Москвы, тем длиннее очереди на АЗС. Мы потеряли в очереди 4 часа - всю разницу по сравнению с обычным маршрутом. Только теперь за это предлагается ещё и заплатить.
И ещё. ТУАЛЕТЫ! Их нет! Ребята из Автодора, за каким хреном вы расставили знаки WC, если все 3 площадки за ними, куда мы заезжали, где-то не работают по причинческим технинам, а где-то это просто отвалы грунта, по разные стороны от которых мальчики и девочки делают свои дела, а то и вовсе канава, над которой нависает некренившийся неработающий толчок? Все технологические заезды заняты, угадайте, кем и для чего. Вы уверены, что вы правильно понимаете назначение платной трассы? Как вообще можно было сдать трассу в эксплуатацию в таком виде?
Но надо отдать должное - световые табло с напоминанием оплатить проезд в 5-дневный срок работают исправно.