Школьная презентация

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Школьная бойня

В школе мальчики били девочек ногой в живот с разбега, а учителя и бывшая директриса разводили руками и говорили, что девочки сами виноваты.

Как учитель- свидетель, написала три докладные директору об этих случаях. Так притянули за уши, что это происходит чуть ли не у меня на уроке, чтобы больше не писала.

Один раз это было на глазах классной руководительницы, девочка корчилась. Так на мои уговоры разобраться, их классная руководительница сказала, что девочка сама виновата, она бегала!

Бумажки и другие дела важнее здоровья и жизни детей. Конечно, это же не ее ребенок!

Новый дизайн урны Чистомэна! Видео-презентация

Чистомэн решил изобрести лучшую урну. И как фанат его деятельности я не мог остаться в стороне! За предыдущий дизайн урны мне напихали в панамку, поэтому я исправил все недочеты и представляю вам новый дизайн урны Чистомэна!
Что скажешь, босс @chistomen ?

Ответ на пост «Школьная презентация»

Я терпеть ненавижу, когда англицизмят без причины, но картинка - чушь.

Крафтовый - это не ручной, а кустарный.

Кейс и случай - не взаимозаменяемо. В зависимости от контекста, по русским придется говорить «случай», «опыт» или «дело».

Крипово и страшно - не одно и тоже. Крипово делает акцент на мурашках по коже, от того, что кто-то ползает по тебе. Как насекомое какое-то. Так и стоит говорить - «мурашки по коже».

Роэдмап - это не план, в английском есть слово «план». Я честно говоря, затрудняюсь найти русский вариант тут. В общем план - это гораздо детальней и подробней, чем roadmap. Можно попробовать сказать «высокоуровневый план», хз короче. Интернет подсказывает, что в русском мы говорим про стратегию развития в таком случае.

Артист - не художник. Потому что музыкант - артист, но не художник. Творец можно было бы сказать, или «творческий человек», но тоже не знаю, такого же уровня обобщения. Но может оно и не нужно. В русском нет слова “go”, а вместо этого есть идти, ехать, лететь и так далее. Никто не умер без обобщений.

Ответ asyncbeholder в «Школьная презентация»

Нет мы не пуристы, мы хотим разговаривать на нормальном русском языке, а не на ёбаном рунглише.

Потом приходит к тебе менеджер и говорит пойдём проведём и эстимацию задач. Ты такой говоришь: "Чего блядь?" Ну эстимацию - опять молвит менеджер.

Это все от слова estimate, но этот неграмотный не знает английского и русский тоже не уважает.

Так что надо за подобное бить по голове. Вы тут всё мне сведёте в профессиональный сленг. Сленг это удел неграмотных, которые толком не понимают ничего, но надо повыёбываться очередным англицизмом перевода которого они не знают и толком даже не понимает о чём говорят.

Может быть конечно автор презентации где-то в оттенках перевода ошибся, но идея полностью верная и понятная.

У нас тут был например конструктор который вместо слова helicopter продвигал слово вертолёт и чем он был не прав ?

Свой язык надо любить и уважать иначе скоро останемся без языка своего собственного, а значит ты исчезнем как народ.

Ответ на пост «Школьная презентация»

Итак, дети, что мы видим на этой картине? В попытках показать, как велик могучим русский языка, пуристы проявили незнание темы презентации и тотальную семантическую глухоту. Никогда такого не было и вот опять.

«Крафтовый» – это не «ручной», а «ремесленный» или «кустарный». Если уж докапываться до этого слова, то хоть бы попали с аналогом по смыслу.

«Кейс» – это профессиональный сленг, обозначающий как некую ситуацию, так и её контекст, и путь её решения. Со словом «случай» не пересекается почти совсем.

«Факап» – это не провал. У слова «провал» уровень экспрессии вообще не тот. Это ПРОЁБ. Но слово «ПРОЁБ» нельзя писать в школьной презентации, потому что вот.

«Тренинг» – это не обучение, это метод обучения. Если ты прошёл тренинг, это не значит, что ты прошёл обучение.

«Крипово»... О, вот тут особенно интересно. В русском языке попросту нет слов, которые бы точно описывали оттенки страха (для желающих возразить подчеркну: оттенки, а не степень). Английский в этом плане намного богаче. Поясню сценами из фильмов и сериалов.

Horrifying – это первый «Робокоп», ощущения бандита, когда на него вывалился превращённый токсичными отходами в ходячий бурдюк с блевотиной товарищ.

Terrifying – это второй «Терминатор», ощущения Джона Коннора, когда он на мопеде валит от Т-1000.

Disturbing – это «Семь», ощущения полицейских от того, что они видят на местах убийств.

Unsettling – это «Молчание ягнят», то, что чувствует Кларисса, беседуя с Лектером.

Scary – это «Человек-Паук», то, что чувствует Мэри Джейн, вися над пропастью.

Ну а creepy – это «Ребёнок Розмари» и собственно переживания Розмари. Ни насилия, ни отвращения, ни явной опасности, просто ощущение, что всё вокруг не совсем правильно. Иррациональный полуденный ужас, когда солнце в зените, теней нет и всё вокруг затихает. И если предыдущие варианты хоть в какой-то степени передаются словами «страшно» или «ужасно», то creepy — нет.

«Ливнуть» – игровой сленг. Вспомните, блядь, себя в подростковом возрасте и отъебитесь от игрового сленга.

«Рофл» – это не шутка, это смешная ситуация или реакция на неё.

«Солдаут». Чем это слово хуже слова «аншлаг»? Оба слова — заимствования, «аншлаг» — слово и по происхождению, и по узусу околотеатральное, «солдаут» — спортивное или музыкальное.

«Эйчар» – про людей и отношения между ними, «кадровик» – про документальное сопровождение работы.

«Чекать» – игровой сленг. Вспомните, блядь, себя в подростковом возрасте и отъебитесь от игрового сленга.

«Таргет». Я ни разу не видел, чтобы это слово употреблялось именно в таком виде. Слово «таргетированный» видел. Но во-первых, это профессиональный сленг, а во-вторых, target — это не столько «цель», сколько «мишень». К цели (goal) идут, в мишень пытаются попасть. Цель — продать миллион сепулек до конца года, мишень — те, кому эти сепульки могут быть нужны.

«Скилл» – это более общее слово, чем «навык». Это и «умение» тоже. Ну и да, это ещё и игровой сленг. Вспомните, блядь, себя в подростковом возрасте и отъебитесь от игрового сленга.

«Инкам». Кто-то всерьёз использует это слово вместо «доход»? Да вы гоните.

«Фикс». Профессиональный сленг. Удобное короткое слово, образованное от корня, существующего в русском языке чёрт-те сколько.

«Роадмап». Это не план, это кое-что получше — РИСУНОК плана. И я сейчас почти не шучу.

«Коллаб» — это блогерский профессиональный сленг. Да, блогер — это профессия, смиритесь с этим. И слово «сотрудничество» слишком отдаёт полицейщиной, чтобы его использовать вместо слова «коллаб».

«Артист» в значении «художник»? Да вы гоните. Вот «арт» видел, но это в русском языке опять же не синоним слова «картина».

«Рисёрч». Во-первых, «рисёч», а во-вторых, это профессиональный сленг, который за пределы профессии практически не выглядывает.

«Рэндом». Во-первых, «рандом». Во-вторых, «рандом» — это в том числе и система, основанная на случайности. В-третьих, а как от слова «случайность» образовать аналог слова «рандомизация», то есть придание фактора случайности? Ну и в четвёртых, это игровой сленг. Вспомните, блядь, себя в подростковом возрасте и отъебитесь от игрового сленга.

И ладно бы у пуристов была хоть какая-то последовательность, но нет. Игровой, молодёжный и профессиональный сленг свалены в кучу. Многозначность — плохо, если слово заимствованное (рофл), но хорошо, если слово наше (страшно). Понимание смысла и его оттенков? Не, не слышали, даже пытаться не будем.
Л — Логика.

Школьная доска - бронированная комната

На видео запечатлена демонстрация школьной доски которая в считанные секунды трансформируется в пуленепробиваемую комнату. Как вы наверное догадались, инновация разработана на случай массовой стрельбы в американской школе.

Поискав информацию, обнаружил, что это прототип, который компания использовала, чтобы попытаться продать свою “систему” школам. Я полагал, что в конечном итоге они не продали ни одного устройства. Однако, судя по всему, они продали как минимум два сейфа школе в Алабаме.

Школьная форма

Ответ на пост «Школьная история»

Я тоже позвал как-то к себе на др весь класс. Пришло двое пацанов. Не, драчуном я не был, но и наоборот тоже не был. Просто у нас класс был абсолютно похуистический, особо дружбу никто ни с кем не имел. Как на работе - коллеги, точнее и не скажешь. И вот, пришли ребята, мама накрыла стол, кругом шарики и ленточки, мне неловко, я вообще не знаю как себя вести в этой ситуации. Сидим втроем, ребята тоже молчат, не знают что делать. Я вспомнил что делают взрослые, налил напитки и спрашиваю: "может тост?" Парни закивали, и я на них смотрю, они на меня. И тишина. Я устал ждать, поднимаю бокал: "ну, за пятый класс?". После пошли улыбки, накидали салатов, растеребили жареную курицу. Отметили весело, даже сейчас вспоминаю с теплотой. После того др стали дружить, лазить черте где, ходили на разные спортсекции... Повзрослели, живем теперь в разных городах. Спасибо что согласились прийти тогда. Друзья.

Школьная история

У нас в классе был мальчик, он был драчуном и все ребята как и я сам его побаивались и не дружили с ним. У этого мальчика наступал день рождения и всем ребятам в классе он раздал приглашения. И вот надо идти на день рождения, но мне совсем не хотелось идти. Я спросил у мамы, что мне делать. Моя мама мудрая женщина сказала, конечно, если не хочешь, то можешь не ходить, тем более погода плохая, да и подарок можешь себе оставить. Она посмотрела на меня и добавила, знаешь сынок, сказала она, что иногда нужно делать не то что хочется , а то что правильно. Сам решай. И вот я скрепя сердце оделся красиво, взял подарок и пошёл. Прихожу, мой одноклассник меня встречает, я дарю ему свой подарок, поздравляю. Заходим в зал там огромный стол накрыт всякой вкуснятиной, комната красиво декорирована к празднику. Мама его очень постаралась. Мы ждали ребят, но никто больше не пришёл. Его мама ни как не показала разочарования и мы втроём сели за стол, ели вкусняшки, его мама шутила и веселила нас. Потом был торт с песней happy birthday. Потом его мама проводила всякие игры и аттракционы. Были подарки, призы. Нам было так весело. Я провел прекрасный день, ни на минуту не пожалел, что пришел. С этим мальчиком мы подружились. Совсем близкими друзьями мы не стали, но каждый раз если кто то в школе на меня пытался " рыпаться" или затевал конфликт он просто подходил и конфликтеры быстро ретировались. И так было пока мы не закончили школу. У меня был друг- защитник. Хотя я его никогда не просил, он сам взял надо мной шевство, тем более я не был драчуном и конфликты не любил. А тот день я запомнил как один из самых интересных и понял, что иногда нужно делать что правильно, а не то что хочется.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: