Сделал ремонт, решил заказать не самую плохую мебель. Нашел в асконе с фасадами из массива сосны, идеально к интерьеру.
Заказываю комплект мебели: кровать, 2 тумбы, 2 комода со сборкой. Суммарно на 113 тр, недёшево.
Освобождаю комнату, в ней пусто, сегодня ведь привезут всю мебель.
Привезли, собрали.
Кровать - ок (наверно потому что там собирать нечего)
Тумба 1 - не работают доводчики, поверхность побили пока собирали.
Тумба 2 - торчат гвозди каприколачивали дно, находчивые грузчики заклеили белыми бумажками, типа я совсем лоботомированный, не замечу.
Комод 1 - ящики стоят так что слева расстояние до края от 1 до 5 мм, у каждого ящика разное.
Комод 2 - Ок.
Говорю - оплачиваю кровать и комод, остальное забирайте.
Грузчики продолжают умничать- сборку надо отплатить за 5 изделий, мы же собирали.
Говорю - нет. Они хорошо- тогда гарантии не будет, тут я даже дискутировать не стал, это просто жалкие попытки кинуть меня на деньги.
Оплачиваю кровать и комод со сборкой.
Забирают 2 тумбы и комод.
Пока выносят комод краями комода бьют целый комод (оплаченный) и кровать.
Кровать ладно, несмертельно, и мне уже не до принципов было.
Комод говорю - поставьте ящики от другого комода чтобы 1 нормальный получился. Достают ящики, в там тоже трещины от гвоздей.
3 акт от грузчиков- откажитесь просто (типа обиделся что я комод побитый не хочу).
Уехали.
По битому оплаченному комоду - прошла почти неделя, не привезли.
Замену комода и 2 тумб привезли.
Комод снова с производства брак, его даже собирать не стали.
Я с подобным не сталкивался никогда.
Как минимум неделю я живу с 1 кроватью. Заказывать в другом месте не хочу, тк это комплект, а кровать уже стоит.
В службе поддержки отвечают, вежливые, но мне как покупателю результат - нулевой.
Где мебель???
Дополнение 05.05
Привезли 2 комода с 1 сборкой.
Окей, сборщики начали собирать.
Тот же брак: дно шире ящика.
Что нужно сделать чтобы вы поняли что комоды бракованные и перестали их в таном виде присылать.
Оформил отказ с возвратом денег.
Тумба, которую собрать удалось днем ранее перестала закрываться….
Как итог с 3 - х попыток вы не смогли привезти и собрать заказ из 5 позиций.
В службе поддержки из-за количества замен уже просто перестали понимать что происходит.