В якутском поселке Нижний Бестях 25 апреля произошла историческая стыковка Байкало-Амурской магистрали с крупнейшей речной артерией страны, а по сути - с Северным морским путем
В якутском поселке Нижний Бестях 25 апреля произошла историческая стыковка Байкало-Амурской магистрали с крупнейшей речной артерией страны, а по сути - с Северным морским путем
У этих людей было очень много смелости, силы, настойчивости и трудолюбия! А самое главное — вера в будущее.
@ZloyPiton
вот как начинали проходку нового Дуссе-Алиньского тоннеля в вечной мерзлоте
У этих людей было очень много смелости, силы, настойчивости и трудолюбия!
А самое главное — вера в будущее.
Пока как-то не очень. Сырые локомотивы, все бежит. Надо допилить на месте видимо
Друзья, привет! Семь новых полностью отечественных трехсекционных локомотивов 3ТЭ28 начали работать на участке Новая Чара (Забайкальский край) – Тында (Амурская область). Длина участка составляет 630 км и он проходит через самую высокую точку Байкало-Амурской магистрали – Муруринский перевал.
В Хабаровском крае запустили движение по новому участку Байкало-Амурской магистрали: открытие второго главного пути на одном из самых грузонапряженных участков БАМа произошло почти на год раньше намеченного срока.
Жених несет невесту на руках на свадьбе строителей БАМа.

Байкало-Амурская магистраль (БАМ) – мегапроект Страны Советов. О строительстве железнодорожной магистрали впервые задумались еще в конце XIX века. Но реализовать проект смогли только в ХХ веке в несколько этапов. Последний завершающий этап стартовал в 1972 году.
В середине семидесятых от желающих принять участие в ее строительстве не было отбоя.
Строителям предстояло построить более 4200 км путей в сложнейших условиях. В течение 12 лет строители шли друг к другу навстречу с запада и востока.
Люди буквально жили на стройке, находили свои вторые половинки и рожали детей. Стройка шла беспрерывно, пока 29 сентября 1984 года отряды строителей не пересеклись на станции Куанда.
В 90-е “эффективные менеджеры” называли БАМ "дорогой в никуда", издержкой эпохи застоя. Сейчас магистраль переживает возрождение.
Перед вами подборки фотографий о строительстве и жизни на ударной стройке, как всегда в цвете.
Укладывается последнее звено БАМа. Стыковка, 1984 года.
Читинская обл., ж/д станция Балбухта.

Многодетная семья.

Новоселы. Здесь будет город Северобайкальск, 1977 год.

Студенты МИИТа на БАМе, 1973 год.

Детишки БАМА, 1985 год.
Иркутская обл., Усть-Кутский р-н, пос. Якурим.

Воспитатель молодежных общежитий Серафима Романова, 1976 год.
Иркутская область, Звездный.

БАМ. Начало, 1974 год.
Иркутская обл., Усть-Кутский р-н, пос. Звездный

Прогулка с мамой.

Три мушкетера, 1985
Сегодня им уже около сорока. Они росли на стройке в тайге. У них сегодня уже свои дети, наверное, постарше.

После бани, 1985.

Усть-Кут. Открытие моста через Лену, 1975 год.
На одной из его опор до сих пор можно прочесть уже изрядно стершуюся надпись:
«Принимай, БАМ, наш подарок
От бригады Шестака!
Будь, как памятник, опора
Здесь, у Лены, на века!»

Ребята и зверята.

Строители БАМа.

БАМовская свадьба.

Гастроном.

Юный строитель БАМА.

Геологи прилетели.

Настоящая Сибирская свадьба.

Гонщица.

Пополнение в семье.

Первый поезд на станции Табра, 1975 год.

Счастье, 1985 год.

Стройка не помеха!

Геолог из Нерюнгри, 1975 год.
Спортсменка комсомолка и просто красавица.
