Продолжение поста «Коллекция зажигалок из прошлого века»

Сборка и заправка бензиновой зажигалки

Винтажные зажигалки

Никогда не думала, что прям залипну. Красота-то какая.

О бензиновых зажигалках

Доброго времени суток. Сегодня расскажу о не плохой бензиновой зажигалке из моей коллекции.

На мой взгляд в ней есть, что то от Zippo и imco. Название ее zorro 550. Делают её наши жёлтые братья из Поднебесной.

Поставляется в подарочной коробке.В комплекте макулатура на китайском,ключ отвёртка, несколько запасных кремней.

Материал латунь, вес 60 грамм.Бензин сохраняет около двух недель,за счёт нескольких удачных решений. Основной корпус является одновременно инсертом.

Внутри довольно всё неплохо,все залито эпоксидной смолой как у Zippo.

Верхняя крышка с колпачком закрывающим фитиль очень напоминает крышку imco, сам колпачок плотно примыкает к латунной вставке с резиновым кольцом.

Как и в Zippo является одновременно и своеобразным крепежом лапки пружины верхней откидной крышки.но в отличии от Zippo это не клёпка а ввертыш на резьбе.

Кресало тоже разбираться, достаточно раскрутить колёсико против часовой стрелки.

На мой взгляд неплохой экземпляр в коллекцию бензиновых зажигалок.

Спасибо, что проявили интерес к моим постам о зажигалках.Простите за ошибки если таковые допустил.

О бензиновых зажигалках

Clipper всем известная испанская классическая зажигалка. Безотказная и очень надёжная.

Не все знают что clipper так же выпускают и другие зажигалки, газовые,турбо,электронные и конечно же бензиновые.

Классическая газовая металлическая.

Газовая турбо.

Электронная.

Ну и бензиновая.

По скольку Я увлекаюсь именно бензиновыми зажигалками,то речь пойдет только о бензиновым варианте.

Вот видео обзор этой зажигалки, чтобы вы имели немного представление о ней.

Цена такой зажигалки примерно как у Zippo.Я в интернете натолкнулся на более дешёвый аналог за 280 рублей без доставки, ссылку оставлю в комментариях.

Отличие не только в цене. Так же отличается способ замены кремния (без отвёртки тут не обойтись). Материал латунь,вес 50 грамм.Топливо сохраняет дольше чем imco triplex,и не такая чувствительная к кремниям,подходят любые.Заправка через нижний колпачок на резьбе с резиновым уплотнителем.Ну и вата,фитиль тоже подходят любые.

Отличный вариант на каждый день.

Олды тут?

Доктор Ливси категорически против курения. Именно поэтому зажигалка в виде его головы - весьма ироничная штука)

"Увеличена…печень увеличена, замечательно… зубки гниловатые… многих не хватает… Ребята! Вы слишком много курите! С такой одышкой вам не пробежать и ста ярдов. Запомните: курение вредно для здоровья!"

Перед началом лепки не была до конца уверена, что получится похоже, но, вроде, вполне себе)

Материал: полимерная глина, пастель, акрил, лак

О бензиновых зажигалках

Все наверное слышали о знаменитой зажигалке Zippo, многие даже когда то пользовались или сейчас пользуются.

Но не многие знают про такую австрийскую фирму imco.

Немного истории.

Австрийская фирма была основана в 1907 год. Свою деятельность она начинала как фабрика по производству пуговиц и фурнитуры нем. sterreichische Knopf- und Metallwarenfabrik Julius Meister & Co., производство зажигалок началось в 1918 году.

Зажигалка Imco IFA

В ходе Первой мировой войны и после неё оставалось много использованных гильз от патронов. Компания IMCO начала производство зажигалок на их основе. Самая известная зажигалка IMCO на основе гильзы — IMCO IFA. В 1922 году компания получила первый патент. За время существования, компания разработала и продала более 70 моделей.

Наибольший успех получила модель IMCO TRIPLEX Super.Знаменитая вдовушка,которую выдавали солдатам вермахта .

Фирма IMCO за всю свою историю выпустила более полумиллиарда зажигалок. В то же время все расходные материалы (кремни, фитили, бензин) совместимы с расходниками зажигалок Zippo.

IMCO 4700 Triplex была разработана в 1937 году. в 1960-х годах механизм был изменён для облегчения автоматизации производства, в результате появилась 6700 Triplex Super.

В дальнейшем изменения в Triplex не вносились.

В 1950-е годы выпускаются на рынок ещё 2 младшие модели — Junior и Streamline.

Из-за расположения фабрики в жилых кварталах Вены в 1960-х годах компания не смогла быстро переключиться на ставшие популярными газовые зажигалки, и потеряла свои конкурентные преимущества. Фирма прекратила существование в 2012 году.

Теперь о самой зажигалке.

Конечно сами зажигалки остались на просторах интернета и купить даже новую не составит труда,но на оригинал ценник кусается.

После 2012 года все права на производство выкупили японцы и наладили производство в Китае.

Рассмотрим саму зажигалку. Конструкция полу автоматическая. Материал нержавеющая сталь.вес около 40 грамм.

Внутренний инсерт (бак для заправки) алюминиевый.Топливо сохраняет примерно в два раза дольше чем Zippo.за счёт колпачка закрывающего фитиль в закрытом состоянии.

Удобство зажигания одной рукой,даже если руки мокрые или грязные.Ну и самое главное преимущество перед другими бензиновыми зажигалками это возможность использовать инсерт в качестве свечи, прикуривания трубки,или для разведения костра.не подвергая нагреву сам корпус зажигалки.

В следующих постах расскажу о так называемых " корбюраторных" бензиновых зажигалках.

За ошибки не пинайте))).

Бензиновая зажигалка из гайки

Доброго всем времени суток. Вашему вниманию , уважаемые обитатели сайта, представляю своё новое изделие.

Классическая бензиновая зажигалка из сантехнической гайки

Описывать вроде особо не чего, только что сделана из латуни , паялась твёрдым и мягким припоем , размер гайки 46 мм . Как то так=)))

На этом пожалуй на сегодня всё. Спасибо Вам за внимание. До новых встреч. Всем Добра =)

Одна из первых)

Рекомендуем
@4i4a
@polWer
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: