"Папаветы"

Чувак создал канал "Пап, а как...?" где он выкладывает мини тьюториалы, в которых учит житейским мелочам, которым обычно учат папы: как погладить рубашку, как прибить полочку, как бриться и т.д. Оказывается, папа самого блогера ушел из семьи, когда тому было 12, поэтому он создает такие мини пособия для подростков, которые остались без воспитания отца.

Как поднят настроение

В пятницу вечером заказывал роллы в одной известной сети ресторанов. Настроение было замечательным, месячный план на работе был перевыполнен, к тому же впереди - выходные.

Определившись с выбором, набрал номер контактного центра для заказа. Ответила девушка с приятным, но, по всей видимости, очень уставшим голосом. Представилась. Представился в ответ. Когда делал заказ, пару раз назвал ее по имени и пожелал приятного вечера. Ответила "спасибо", по голосу было видно что у человека поднялось настроение. Сказала, что заказ ждать примерно один час.

Через 40 минут услышал звонок домофона. Поднял трубку. Это был курьер ресторана. Встретил его на лестничной площадке. Поблагодарил, сказал, что он, наверное, лучший курьер ресторана, поскольку так быстро еду мне никто ещё не доставлял, даже из ресторанов, которые находятся ближе ко мне. За один миг лицо хмурого, уставшего человека преобразилось в воодушевленное, замотивированное, с улыбкой до ушей. Получил заказ, расписался. Пообещал оставить хороший отзыв. А обещания я держу.

Позвонил в ресторан, автоответчик сообщил "ваш заказ в пути. Для связи с курьером нажмите 1, с администратором ресторана - 2". Выбрал второй вариант. По ту сторону трубки очень уставший и, скорее недовольный женский голос сообщил "я вас слушаю". Сказал, что просто хотел поблагодарить за заказ, и отделатьно отметить работу курьера. Буквально за секунду голос администратора изменился в позитивную сторону до неузнаваемости, будто трубку выхватил другой человек. "Ой, а вы можете на сайте у нас отзыв оставить, если не затруднит?" радостно произнесла она. Сам расплылся в улыбке, ответил "конечно". Оставил на сайте, и, в качестве бонуса - в 2гис и на яндекс картах. Роллы, кстати, оказались очень вкусными, поэтому в отзыве отметил ещё и хорошую работу сушиста.

К чему этот длиннопост. Как я давно уже заметил, люди не привыкли оставлять хорошие отзывы. Если все сработано хорошо, людям кажется что так и должно быть, да и по факту все верно. Так быть действительно должно. Но если вы потратите пару минут своего времени чтобы устно или письменно (в отзыве) поблагодарить персонал за работу - для большинства это будет хорошей мотивацией работать в том же духе, и стараться для клиентов. Да и в мире станет на капельку добра больше. :)

Приятные мелочи

Веду сегодня утром сына за руку в садик. На улице дождь, так что ребёнок в куртке с капюшоном, а я в кофте, потому что дождь не сильный, а я не сахарная.

Спускаемся на ж/д платформу по лестнице медленно, потому что сын маленький, да и электричка только что ушла, так что никто не спешил.

Краем глаза замечаю, что за нами кто-то останавливается на каждой ступеньке, будто не может обогнать. Я немного отхожу и вижу, что за нами шла девушка и держала надо мной зонтик!

Я смутилась, поблагодарила её и сказала, что не стоит, всё хорошо. Она уточнила, уверена ли я, и, получив утвердительный ответ пошла дальше.

Вроде мелочь, а так приятно и настроение поднялось. Да и весь день прошёл хорошо, надеюсь, что и у девушки тоже :)

Мой сосед и его собака

Хочу рассказать вам про своего соседа по даче на вид ему лет 50-55, хозяйственный дядька, 2-3 машины, мотоциклы, квадрик и большой гараж в котором он часто возится, а все это добро охраняют 2 большие собаки. Общения как такого нет, ибо мы совсем недавно там обосновались, пару раз перекидывались приветственными фразами не более. История о которой я хочу рассказать произошла недели 2 назад, моя супруга с детьми отдыхала на даче. В один из вечеров она постирала кроссовки сына и оставила их сушиться на крыльце, на утро одного кроссовка она не досчиталась, предположила что утащить могла одна из соседских собак которые периодически заглядывают к нам в гости на участок. Спросили у соседа не видел ли он детский кроссовок, просто ночью куда то пропал, тот ответил что нет не видел, ну нет так нет, проехали. Я бы и не вспомнил о этом случае если бы не находка которую мы обнаружили у нас на крыльце на прошлых выходных. Сосед видать обнаружил у себя на участке порванный детский кроссовок, и решил возместить нам его стоимость (явно переборщив), но важен сам факт, ведь мог благополучно избавиться от улики и никто бы ему никогда ничего не предъявил. Сестра жены пошла возвращать деньги, но он настоял на том чтобы мы купили малышу от его имени новые кроссы. Желаю всем таких соседей)

"Я благодарю от всего сердца человека, который заметил открытый люк в моей машине во время ливня"

Рекомендуем
@dikiuPomidor
@pikar
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.1, 2020

подписаться на fastler вконтакте подписаться на fastler в твиттере страница fastler на facebook подписаться на канал telegram fastler