– Папа, что такое "ехать на перекладных"?
– Так раньше называли коньшэринг, сынок.
– Папа, что такое "ехать на перекладных"?
– Так раньше называли коньшэринг, сынок.
2 февраля 0:07 мною был арендован автомобиль Geely atlas с гн а089ом. Компания Ситидрайв. В 0.39 была завершена по адресу. Г. Санкт-Петербург Разъезжая дом, 7
Автомобиль был припаркован согласно ПДД.
Затем, через несколько дней мне пришло сообщение, что автомобиль был эвакуирован. Причём место эвакуации (согласно протоколу) перекрёсток Разъезжей улицы и Загородного пр (5 углов). От места эвакуации до места завершения аренды 150 метров примерно. Я не перемещал автомобиль на перекрёсток.
Позвонил 5 февраля в 13 44 в поддержку Ситидрайв. Оператор Дмитрий подтвердил, что аренда была завершена по адресу ул. Разьезжая дом 7.
С меня списали 7000руб штраф за эвакуацию автомобиля. И ещё придёт штраф от Гибдд 1500руб.
При обращении в поддержу, мне сказали, что я должен сам разбираться с ГИБДД.
Но компания никак не хочет помочь найти того кто переместил автомобиль на перекрёсток и бросил его там
Прилагаю фото с камеры наблюдения, где видно что женщина выехала на перекрёсток и оставила автомобиль.
А также переписку с поддержкой Ситидрайв
Ваш клиент Павел Пуртов
Вот уже пять часов сидим в машине в Питере и ждём ГАИ. Уже даже за дизелем съездил, чтоб машину греть.
18-ти летний юноша на каршеринге полторы недели назад получил права и проехал на красный свет.
А как ваш вечер?
Есть у меня племянница Юля, 18 лет, в институт не поступила, работает в ПВ Озона, то есть есть кое-какие деньги, а ещё у неё есть права и, как выяснилось, нет мозгов)
Она стала брать машины в каршеринговой фирме, надо же тренироваться, ага. Никому ничего не сказав. И в третьей поездке, выезжая со второстепенной на главную, врезалась в бортовую газель. ДПС, всё оформили, вина её. Но машина-то каршеринговая, Шкода Октавия, морда в хлам, капот, радиатор, бампер, стойки повело. Насчитали ей около 400000. Тут-то мы с сестрой всё и узнали
Сестра обратилась к адвокату, отдала 40000. Зря, по-моему. Вина Юльки неоспорима, разве что снизить сумму возмещения ущерба. Юля теперь тише воды, ниже травы, а была такая бойкая и самостоятельная.
Добро пожаловать во взрослую жизнь, племянница!
Опишу небольшой личный опыт и опыт некоторых своих друзей, которые столкнулись с пустым баком в каршеринге. Для тех, кто спешит, можно не читать всю историю полностью, а перейти сразу в конец к выводу.
Описанная ситуация на данный момент существует в каршерингах Делимобиль, Яндекс.Драйв и Белке. Скорее всего, в других каршерингах ситуация такая же, но мы не проверяли.
Только вчера взял автомобиль в каршеринге Делимобиль. При бронировании обратил внимание, что в автомобиле топлива только на 100 км и видимо придётся заправлять. Ехать собирался на дачу и обратно (примерно 65 км в одну сторону).
В тот момент это не показалось мне проблемой. Делимобиль обещал компенсировать 70 руб за потраченное время аренды на заправку и полностью компенсировать стоимость заправки. По пути заправился на 1000 руб и сразу отправил чек о заправке в поддержку каршеринга Делимобиль.вернул мне 1000 руб на бонусный счёт, но есть несколько нюансов:
Компенсацию в размере 70 руб просто "забыли".
Т.е. при заправке отображается, что Вам начислят компенсацию, в договоре и по факту - нет. Вы за своё арендованное оплаченное время заправляете чужой автомобиль и бесплатно выполняете работу заправщика каршеринга.
Заправку Вы оплачиваете живыми деньги с карты или наличными, а компенсацию получаете в виде "бонусов", которые можно потратить только на услуги каршеринги и нельзя вывести обратно в живые деньги.
Начисленные бонусы сгорят (например, у Делимобиля это 45 дней), если Вы их не успеете потратить и если не будуте пользоваться какое-то врем каршерингом именно этой компании.
Чтобы усложнить процесс траты начисленных бонусов, Делимобиль ввёл правило, что бонусами может быть оплачено не более 50% стоимости поездки.
Для компенсации необходимо предоставить кассовый чек.
Если Вы его потеряли, то Вам придётся ехать на заправку и пытаться его восстановить. Если заправка в 100 км от Вашего дома - это Ваши проблемы и никто ничего Вам не компенсирует. Хотя в приложении каршеринга Вы и отмечали "сейчас заправляюсь" и можете предоставить чек из интернет-банка о списании, это никого не волнует.
Вывод: таким образом, за факт того, что я лоялен и выполнил работу заправщика в компании Делимобиль, я заплатил своими деньгами, которые мне перевели в бонусные фантики, которые сгорят через 45 дней, если я не буду их активно тратить.
И чтобы мне было их сложнее тратить и чтобы выбить из меня побольше денег, дополнительно ввели ограничение "бонусами может быть оплачено не более 50% стоимости аренды".
Возьму ли я ещё раз автомобиль с неполным баком?
Однозначно, НЕТ !
Начало.
4 августа, вечер. Я после работы беру каршеринг, чтобы доехать до дома. Пользуюсь сервисом уже около 5 лет, никаких нареканий не было. Доехал, все в порядке, без происшествий.
7 августа приходит СМС:
Связался. Сказали, что фотографировал дверь перед арендой и там были потертости. После аренды появились вмятины. Спрашивали случалось ли чего во время аренды авто - ответил, что нет. Далее сообщили, что со мной свяжется профильный отдел.
Пока жду звонка от профильного отдела, приходит вторая СМС:
Тут я насторожился. Стал звонить и просить, чтобы позвонили из профильного отдела и пояснили ситуацию. С четвертого раза мне все таки позвонили. Далее состоялся диалог, в котором специалист в обвинительном тоне начала указывать на то, что я попал в ДТП. На мой вопрос о доказательствах она сообщила, что все передадут в ГИБДД и они предоставят доказательства. Основное доказательство каршеринга, что виновник - я, это то, что я был последний, кто пользовался машиной. На вопрос сколько машина стояла после меня на стоянке, кто пользовался ей - ответа не последовало.
8 августа пришло смс и письмо на почту:
Напоминаю, что машиной я пользовался вечером. В 6:47 утра я еще спал и находился дома. А еще забавный факт, что без доказательств и решения ГИБДД они уже утверждают, что я попал в какое-то ДТП. Какое именно и где - не поясняют.
UPD 09.08.23 10:00 Прислали СМС с подтверждением встречи (ЗА 4 ЧАСА ДО ВСТРЕЧИ) в будний день, в рабочее время. Клиентоориентированность? Нет, не слышали.
Звоню на указанный номер в СМС человек не берет трубку. С четвертого раза берет и не понимает о чем идет речь. Как мне подтвердить встречу и свое присутствие, если мне дали левый номер?
UPD 09.08.23 15:00
Съездил на дефектовку, которая состоялась в 14:00. Посмотрел повреждения. Пизд*ц. Такого не было и в тем более я не понимаю как такое могло произойти. (фото прикладываю до аренды и после дефектовки). Забавный момент: сотрудник, который проводил дефектовку является сотрудником Ситидрайва и именно он вызывал меня на нее посредством смс. На мой вопрос почему предупредили не за три дня, а за 4 часа - ответил, что по договору дается вообще 3 часа. Почитал договор, ничего такого не нашел. Забавная отсебятина, профессионально.
Забавно, не правда ли? Дверь с вмятинами, а крыло погнуто и загнуто вовнутрь. Как такой удар вообще возможен и я якобы мог сделать? Как будто специально вдавили.
P.S. Подумайте в следующий раз, если захотите воспользоваться данным каршерингом. Вместо экономии Вы можете попасть в такую же ситуацию. Не экономьте время и деньги. Поезжайте лучше на автобусе или на другом каршеринге, где более адекватный сервис.