Подборка дня: 4 великолепных режиссера драматических картин - 4 отличных комедийных фильма

"Убийцы цветочной Луны" — Скорсезе всё ещё могёт

Три часа и двадцать минут остались позади, можно выдохнуть, собраться с мыслями и почитать отзывы других зрителей перед тем, как писать пост. Спойлеров не будет, поскольку можно обойтись без них, тем более, что фильм основан на реальных событиях. Но, лучше посмотрите кино всё-таки, вдруг я напишу то, что вам было важно увидеть самому/самой. Сегодня Жираф Емеля расскажет, почему стоит посмотреть "Убийцы цветочной Луны".

Хочется начать с того, что я, как и вы (надеюсь), люблю фильмы Скорсезе. Отступники, Славные парни, Казино, Банды Нью Йорка входят в мой личный топ лучших кинокартин. Мартин один из тех режиссеров, которые всегда делают хорошо, а иногда гениально. Были вопросы к маэстро после фильма "Ирландец", но несмотря на топот многих синефилов, к нему я отношусь спокойно, просто больше не стану пересматривать.

Когда анонсировали "Убийц цветочной Луны" я принял решение посмотреть лишь один трейлер и не читать описание сюжета, чтобы насладиться картиной сполна. Для меня было достаточно того, что в фильме будет Ли Каприо, а история крутится вокруг индейцев, к которым я испытываю определенную симпатию. Единственная промашка, по непонятной причине, мне показалось, что Ли Каприо будет играть детектива, расследующего убийства. Не спрашивайте откуда я это взял, просто старость ебанула по макушке.

А теперь к фильму. Здесь будет зависеть от вашего подхода и настроения. Кино тягучее, как смола на солнце. Очень долго раскачивается, очень много абсолютно неважных для повествования сцен, которые никак не влияют на сюжет. Вообще, монтаж выстроен так, что возникает ощущение, будто смотришь сериал. Кино тебе говорит: "Ой, не ссы, у нас впереди ещё восемь серий, мы тебе вообще всё расскажем и покажем".

И тебе все разжуют. Два часа жуют и знакомят с каждым героем от верхушки пирамиды, до первой ступеньки. И если первые два часа вы осилите, третий час зайдет на ура, поскольку там начинается самое интересное, а именно: расследование ФБР и суд над виновными (кто же виноват, вот интрига, ага). История каждого персонажа, который появится в кадре, получит свое продолжение в конце, никого не забудут.

Нам покажут индейцев и богатство, которое свалилось на их головы. Покажут белых людей, желающих владеть черным золотом. И самое интересное вот в чём. Некоторые белые, частенько говорят по отношению к другим народам: "Да вы все на одно лицо". Вот в фильме белые в резервации, зачастую, на одно лицо. При всем при этом, Скорсезе не заигрывает с БЛМ или ещё кем-то, он просто показал, что рука руку моет. Мартин с уважением, сочувствием и любовью несёт цветы к могилам погибших от геноцида индейцев, рассказывая чудовищную, реальную историю произошедшую на американской земле. А ты смотришь на это и думаешь: "Еб твою мать, да когда же вы нажретесь деньгами?" Никогда. Геноцид индейцев, их страдания, плохо освещаются Голливудом, но оно и понятно, ведь краснокожие сидят в резервациях и не могут себе позволить митинги уровня афроамериканских возмущений. Мало их...

В фильме нет лютой интриги, нет какого-то напряжённого детектива, но есть интересная история со своим началом и концом. Для меня этого было достаточно, хотя финальную оценку помог поставить именно третий час, без него было бы просто хо-ро-шо.

Актеры. Вот здесь, конечно, надо быть максимально осторожным, чтобы не вкинуть спойлерок. В общем, Лео играет койота/шакала. Узнаваемый персонаж, которого вы сто процентов встречали в реальной жизни. Но, игра без откровений и восторгов, просто хорошая работа от Лёни.

Отлично отыгрывают индейцы, особенно главная героиня, которая переживет много непростых моментов. Ну, и, естественно, Роберт Де Ниро. Здесь коротко. Его явно надо внести в топ злодеев, ибо редкостная сука. Отдельно отмечу скромную, но замечательную роль Брендана Фрейзера. И рад был видеть Джона Литгоу.

Стоит обратить внимание на фоновую музыку, звучащую словно из-под земли. Барабаны стучат где-то там и до зрителя доносятся лишь обрывки. И снова, в финале, звук усилится и поглотит того, кто смотрит в экран.

Картина Скорсезе вышла в подходящее время. Сейчас явный кризис в кинематографе, поэтому такие картины крайне важны, они показывают, что кино живёт. Но главное, дед Скорсезе показал, что он всё ещё могёт.

Хотелось бы ещё 2-3 абзаца о некоторых сценах и сюжете, но тогда полезу спойлеры, а я не хочу портить вам просмотр. Не сегодня во всяком случае))

Убийцы цветочной Луны, Звуки свободы... В принципе, не такой уж и плохой 2023й). Сразу и не вспомнить, когда за последние годы было аж две классные картины за год.

Подборка дня - Мартин Скорсезе: 5 фильмов мастера, которые вы могли пропустить

Мартин Скорсезе - эталон разноплановго режиссера. Успешная карьера маэстро насчитывает более 50 лет работы и с две дюжины полнометражных фильмов. Кримальные драмы - самый любимый жанр, однако Скорсезе снимал также и достойные триллеры (Мыс Страха, Остров проклятых), мелодраммы (Алиса здесь больше не живет, Нью-Йорк, Нью-Йорк) и даже фильмы на религиозную тематику (Последнее искушение Христа, Кундун, Молчание).

Сегодня я хотел бы рассказать про пять фильмов культового режиссера, которые вы могли пропустить из-за того, что они либо провалились в прокате, либо не имели всеобщего резонанса, но от этого не стали плохими, а наоборот, наделены индивидуальностью и нетривиальным сюжетом.

Age of Innocence / Эпоха невинности (1993 год)

В главных ролях: Дэниел Дэй-Льюис, Мишель Пфайффер, Вайнона Райдер

Нью-Йорк, 1870-е годы, высший свет. Преуспевающий юрист Ньюленд Арчер помолвлен с милой и благовоспитанной Мэй Уэлланд и эта помолвка обещает ему спокойную жизнь в знакомом обществе. Однако все меняется когда он знакомится с кузиной невесты - роковой женщиной, которой чужды условности этого общества.

Мастерски поставленный любовный треугольник знаменует отход Скорсезе от криминальных драм, но гений режиссера позволяет блестяще справиться с материалом. Для детальной подлинности фильма режиссер нанял специалиста истории искусств, которая в течение двух с половиной лет записывала все культурные подробности жизни высшего сословия конца XIX века, заполнив двадцать пять больших справочников. На выходе получился невероятно красивый фильм, позволяющий в мелочах прочувствовать жизнь того времени. Ну и конечно Дэй-Льюис - все же как он хорош!

After hours / После работы (1985 год)

В главных ролях: Гриффин Данн, Розанна Аркетт

Я делал уже пост про этот фильм, но хочу еще раз про него написать, потому что это настоящая жемчужина кино.

В середине 80-х режиссер уже был в статусе культового после успеха Таксиста и Бешеного быка и совершенно неожиданно для всех решил сделать шаг в сторону черного юмора / гротеска и не был понят абсолютно никем, кроме жюри Каннского фестиваля - был отхвачен приз за лучшую режиссуру. Я долго откладывал просмотр фильма и смог увидеть его только пару лет назад и могу сказать с уверенностью - в жанре абсурдистской комедии я видел мало похожих фильмов.

Обычный клерк Пол Хакетт ведет ничем не примечательную жизнь в Нью-Йорке - работа, дом, диван, кровать и снова работа. Однако одним знаменательным вечером после работы он повстречает в местном кафе загадочную девушку, которая оставит ему свой номер телефона. Позвонив ей позже тем же вечером, ему будет суждено пройти целую череду приключений и испытаний в течение одной ночи: то ли растянувшуйся неудачный день, то ли бред отчаявшегося работяги - ответа вы не получите. Он и не нужен - нужно просто откинуться на спинку кресла и наслаждаться перепитиями этой великолепной саркастической комедии.

The Last Temptation of Christ / Последнее искушение Христа (1988 год)

В главных ролях: Уиллем Дефо, Харви Кейтель

Уиллем Дефо и одна из самых значительных его ролей - изображение Иисуса Христа с упором на человеческую составляющую: также как и все подверженный искушениям и сомневающийся в правильности выбора.

Это экранизация еретического романа Никоса Казандзакиса "Посленее искушение" и реакция массовой критики со стороны религиозных организаций вполне понятна. Между тем, если постараться вникнуть в философский посыл фильма, то можно понять, что как роман, так и фильм не ставят своей целью оскорбить чувства верующих, а наоборот, показывают двойственную натуру Спасителя как Богочеловека и стараются превознести его деяния.

Фильм был запрещен к показу в ряде стран. Я же хочу сказать, что художественные приемы фильма великолепны, операторская работа - высший пилотаж даже для уровня фильмов Скорсезе, а идеи заставят задуматься и посмотреть вглубь себя в первую очередь.

Bringing Out the Dead / Воскрешая мертвецов (1999 год)

В главных ролях: Николас Кейдж, Патрисия Аркетт

Основа сюжета фильма — 2 дня из жизни нью-йоркского сотрудника скорой помощи Фрэнка Пирса. Фрэнк на грани нервного срыва, его постоянно преследуют призраки людей, которых он не смог спасти. Единственная надежда на искупление — Мэри, дочь человека, умирающего от инфаркта. Мэри раньше конфликтовала с отцом, однако теперь она готова на всё, чтобы он выжил.

Одна из лучших ролей в фильмографии Николаса Кейджа, находящегося здесь на пике своей актерской формы. Сам фильм - это раскаленная драма, которая своей энергией вот-вот готова взоврать экран. Мощный саундтрек из рок-хитов 70-80-х годов нагнетает атмосферу и не дает зрителю заскучать. Возможно, это не лучший фильм Скорсезе, но тематика, неординарная манера съемки и колоритные персонажи, то и дело попадающиеся на пути у главного героя, делают этот фильм отдельно стоящим в списке заслуг режиссера.

The King of Comedy / Король Комедии (1982 год)

В главных ролях: Роберт Де Ниро, Джерри Льюис

Неутомимый неудачник Руперт Папкин уверен, что он призван быть гениальным юмористом. Вопреки полному отсутствию таланта он точно знает - его ждет немеркнущая слава блистательного шоумена. Нужно лишь один разок выступить перед зрителями - и он станет звездой. Решив начать карьеру с самого верха, Руперт осаждает популярнейшего ведущего «Вечернего шоу» Джерри Лэнгфорда, чтобы тот позволил ему выступить в своей передаче

В 1980-х годах Скорсезе снял две сатирические комедии - После работы (см. выше) и этот, Король комедии. Оба фильма не имели успеха и больше режиссер не возвращался к этому жанру. Между тем этот фильм запечатлел первую 100%-ю комическую роль Де Ниро, который здесь кривляется и показывает все грани своего таланта как нигде больше. Фильм, по сути, тот же Джокер, но снятый в абсолютно другом жанре и намного более легкомысленный. Обязателен к просмотру для любителей Де Ниро!

Друзья, на этом все. Я же хочу пригласить вас в свой авторский телеграмм канал - https://t.me/nastkinopro. Здесь я рассказываю про интересные фильмы прошлого, делаю анонсы избранных предстоящих фильмов и делюсь интересными фактами о кино

Властелин Колец от Мартина Скорсезе

Ещё больше работ от нейросетей в телеграм канале: Пабло Нейрассо

Мартин Скорсезе объясняет Лео, как заниматься сексом с женщиной старше 25

Съёмки фильма "Уолк с Уолл-Стрит", фото в цвете, 2013 год.

Банды Нью-Йорка (2002). Культовое или отличное кино №43, которое незаслуженно провалилось в прокате

«Америка рождалась на улицах»

Банды Нью-Йорка (2002). Режиссер - Мартин Скорсезе. Жанры - драма, криминал, история. Оценка IMDb: 7.50. https://www.kinopoisk.ru/film/678/

Сюжет - Нью-Йорк, 1863 год. В диких трущобах города американской мечты действует только один закон - закон силы. Здесь идет в ход любое оружие, никто не считает потерь и не оплакивает погибших. В одной из жестоких стычек от рук вожака коренных американцев - Мясника Билла погибает предводитель банды ирландцев Вэллон.

Его сын Амстердам надолго попадает в исправительную школу, затаив ненависть на Мясника, ставшего хозяином окрестных кварталов. Спустя годы не узнанный никем Амстердам возвратится на родные улицы с единственной целью - отомстить убийце отца.

  • Скорсезе требовал, чтобы в фильме всё было натурально. Поэтому на съёмках Кэмерон Диаз по-настоящему била Леонардо ДиКаприо по лицу. Потом актёр жаловался: «У Кэмерон жёсткий удар. После нескольких дублей моё лицо онемело и в голове помутилось».

  • Для съемок фильма в Риме был построен целый квартал Нью-Йорка образца середины XIX века, а также созданы более пяти тысяч костюмов.

  • В период съёмок Лиам Нисон попал в аварию, столкнувшись на своем мотоцикле с оленем в пригороде Нью-Йорка.

  • Во время съемок в Риме Леонардо ДиКаприо приходилось по несколько суток безвылазно сидеть в гостиничном номере, для того, чтобы толпы девушек, желающих взглянуть на своего кумира, покинули ближайшие улицы.

  • Из-за его задержания в 1999 году в Париже в связи с делом о международной проституции, Роберт Де Ниро отказался от съемок в этой картине, не желая путешествовать по Европе, где снималась часть фильма.

  • В основу сюжета фильма легла знаменитая в США документальная книга Герберта Осбери «Банды Нью-Йорка» (The Gangs of New York: An Informal History of the Underworld; 1928), вышедшая на русском языке в 2004 году.

  • Во время подготовки к своей роли Дэниэл Дэй-Льюис много времени проводил в одном из мясных магазинов Лондона.

Тут отличный второстепенный состав - Джон Си Райли

Фильм был номинирован на 10 Оскаров, но ни одного не получил.

При бюджете в 135 млн $ сборы 193 млн $ (тк кинотеатры забирают половину прибыли то авторы получили 96 млн).

Фильм залил к себе в телегу - https://t.me/zverevsuperPaperPirates

Приятного просмотра !!!

"Славные парни", (1990)

Рэй Лиотта, Джо Пеши, Тони Дэрроу, Роберт Де Ниро и Мартин Скорсезе на съемках фильма "Славные парни", (1990).

Брендан Фрейзер и Джесси Племонс в перерыве между съёмками «Убийц цветочной луны» Скорсезе

Брендан Фрейзер и Джон Литгоу на съемках новой ленты Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны»

В «Убийцах цветочной луны» снимаются Леонардо Дикаприо, Роберт Де Ниро, Джесси Племонс.


Премьера в конце 2022 года.

Три легенды

Рекомендуем
@FilkMot
@Simps
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: