Как мой ребенок в Мед поступал

Прошли ЕГЭ, подачи заявлений через Госуслуги в ВУЗЫ...

Расскажу как моя дочь в мед университет поступала

Вначале пара слов для тех кто далек от "технологии":

сейчас можно подавать Заявления на поступления в 5 ВУЗов (а в каждом еще на 5 специальностей) - все через Госуслуги. Так же до 28 июля в Госуслугах нужно поставить "отметку" что именно сюда (в один из выбранных тобой 5 ВУЗов) ты подал "оригинал" школьного аттестата) .

Мы подали документы в несколько ВУЗов - им Сеченова в Москве (больше "на авось", ибо понимали что туда пролетим с количеством баллов - типа "элитный" мед ВУЗ), им Павлова в Спб, в Педиатрический в Спб и в родной Воронежский им Бурденко)

Как потом оказалось - везде кроме Сеченова мы проходили. Изначально как приоритет был универ им Павлова

Но не все так гладко. Универ им Павлова тупо не размещал конкурсные списки (только списки подавших). А должны были до 27 июля это сделать, чтобы 28 июля до 12:00 мы могли точно определиться (проанализировав проходим или нет и сколько перед нами конкурентов).

Ссылался универ якобы на технические проблемы, на письма в почту приемная комиссия не отвечала, на звонки тоже. Разместили Списки они уже после 15:00 28 июля, когда ставить "отметку" что сюда ты подал оригинал Аттестата поздно.

Рисковать мы не стали - "отнесли" документы в Педиатрический универ в СПБ. Туда и поступили - уже есть Приказ о зачислении.

А у Универа им Павлова "осталось" потом много бюджетных мест - так как очевидно мало кто стал рисковать без возможности проанализировать конкурсные списки. Поставишь отметку наобум, потом окажется что впереди тебя возникло ХХХ абитуриентов с более высокими баллами и ты "пролетел" ...и сюда не прошел , а туда куда проходил не подал документ

Складывается впечатление что универ намеренно так "хитрил" - искусственно "освобождая" некоторое количество бюджетных мест. Люди с более высокими баллами но на грани прохождения (ну если у тебя не 300, а условно 250) сюда не попали что дало возможность освободить места и впихнуть тех у кого баллы были не проходные...

Универ Павлова потом ответил - вам никто не мешал ставить отметку "оригинал тут" ...ага без Конкурсных-то списков...ну-ну....Сделали вид что они не понимают что речь именно о лишении абитуриентов права и возможности сделать анализ и корректный выбор. И размещать Конкурсные списки в срок до 27 июля - они обязаны были...

Что я понял за время обучения в меде

Благодаря обучению в мединституте я очень многое узнал:

1.Откуда берутся дети.

2. Нужно мыть руки.

3. Смерть неизбежна.

4. Нужно очень бояться врачей, особенно тех, с которыми учился на одном курсе.

О подаренных возможностях

В восьмом классе я захотела быть врачом.

К счастью, буквально через дорогу от моей школы находилась гимназия с классом углублённого изучения биологии и химии, и была возможность туда поступить (спасибо организаторам олимпиады по экологии, на которой я заняла призовое место).

Долго ли, коротко ли, но подошло время экзаменов. В мединституте нашего города были курсы подготовки к поступлению, ЕГЭ и ОГЭ. Они были не бесплатными, но уж каким-то образом администрации гимназии удалось договориться о том, чтобы наш класс ходил заниматься безо всякой оплаты.

Класс у нас, несмотря на глубокий уклон в науку, был, хе-хе, безбашенным, если можно так выразиться. Вечеринки, прогулки, и всё, что угодно. Мне даже завидно было, что я не могу в этом поучаствовать. Одно дело проучиться в коллективе старшие классы, совсем другое - быть вместе с начальной школы.

И так вышло, что сначала на занятия ходили 10 человек, затем 7, 4, пока оставшиеся полтора года не стала ходить одна я. Привычное чувство одиночества вскоре сменилось радостью от неожиданной находки - общения тет-а-тет с преподавателем, Валентиной.

Привычное прорешивание вариантов ЕГЭ стало разбавляться разговорами о жизни, решении проблем. Внезапно оказалось, что необязательно дружить с коллективом, может найтись человек со стороны, с которым общение будет лучше, спонтаннее, интереснее. И оно идёт вместе с подготовкой к важному экзамену и осуществлению мечты жизни!

Шаг за шагом Валентина вела меня по этому пути, по дороге, которая, в конце концов, привела меня к дверям университета. За все это время я не услышала от неё ни одного плохого слова, только поддержку и понимание. И это, повторюсь, при том, что она работала со мною не за деньги, а за идею помощи тем, кто решил посвятить себя медицине. Я увидела щедрость, доброту и дружелюбие. И не могу выразить словами, как мне приятно до сих пор.

Валентина, если вы это читаете, спасибо Вам. Хотя, вы в любом случае услышите это, когда я в очередной раз зайду к вам поздороваться, проходя мимо уже ставшего таким родным кабинета

Не зря окончил медицинский получается))

Дочь выбирает куда поступать

Дочь обращается к отцу, который смотрит по телевизору футбол.
— Папа, выключи на минутку телевизор, мне надо с тобой поговорить.
— Я уберу звук, говори!
— Никак не могу решить, на какой факультет мединститута мне лучше поступить, на кардиологический, или на стоматологический...
— А сколько у человека зубов?
— Тридцать два...
— А сердце одно? — Одно...
— Ну вот! Счёт 32:1 в пользу стоматологического!...

Ответ на пост «Шествие идущих на х... объявляется открытым»

Вспомнились студенческие годы. А точнее второй семестр первого курса. Начался у нас такой весёлый предмет как Гистология. Прекрасный предмет. Без всякого сарказма. Мне он нравился. Но вот преподаватель.. Она почему то меня невзлюбила. Не знаю на какую мозоль я ей наступил, но выше тройки я не получал. Дело шло к зачету на троечку. Но я умудрился свалиться в мае с пневмонией почти на месяц. Как только очухался - побежал сдавать все долги. Сдал все кроме анатомии и гистологии. На осенний семестр тогда разрешили оставить только один предмет на отработку. Ну я и пошел на кафедру гистологии отрабатывать долги. Мой препод сказала сдавать только ей отработки. Я и сдавал пока не осталось пару тем. И на них она сказала что больше не будет принимать отработки и, мол, приходи доставать в августе. Я, как последний идиот, вместо того, чтобы пойти к завкафедры и попросить разрешения отрабатывать у другого преподавателя, дождался августа и...
Узнал что она стерла все мои отработки и дни посещений из ведомости и подала данные будто я вообще не ходил на кафедру.
Благо обо всем знал декан и попытался разобраться в данном вопросе. В итоге из за анатомии и гистологии я ушел в академический отпуск на первом курсе.
После восстановления из академа я начал еще больше учить гистологию. На экзамене я попался к завучу кафедры, самой строгой и требовательной преподавательнице на данной кафедре. А напротив сидела моя бывшая преподавательница и принимала экзамен у другого студента.
Закончив отвечать на вопросы по экзамену я услышал от завуча:
- Если бы не ситуация с академиком, я бы тебе поставила "отлично" в зачётку, а так только "хорошо".
Мой бывший препод услышала эту фразу и начала громко возмущаться:
- Он же ничего не знает, он бездарь, врун и лентяй.
На что завуч ответила:
- Если бы все были такими лентяями и врунами - вы бы не сидели на кафедре вечером принимая отработки.
После этого всегда, когда пересекались, эта стерва спрашивала: - ну что, не отчислили тебя еще?
Хочу сейчас ответить: - нет, Ирина Николаевна. Не отчислили. Я отучился и стал многопрофильным специалистом. Ваша ненависть меня подстегивала становиться лучше. И подстегивает до сих пор.

Спасибо, Наталья Викторовна, за теплые слова.
И да. Ирина Николаевна - идите нах.

6 курс медицинского или как выжить

Шестое июня. Летний вечер. Санкт-Петербург.
Что может быть лучше?

Шестой курс медицинского. Последняя пара последнего цикла прошла в субботу. Зачет сдан, шампанское выпито. Общее фото с одногруппниками сделано.

Завтра последний экзамен в университете, дальше ГОСы, выпускной и аккредитация.

Экзамен по поликлинической терапии, за последний год все уже повторено и выучено, так что можно лениво лежа почитывать экзаменационные вопросы. Экзамен уже тридцать первый по счету. Волнения практически нет (не то, что будет перед госами). Есть только желание быстрее завтра утром ответить и поехать домой, досматривать сон.

Так странно, нет ощущения, что это окончание учебы, будто очередная сессия, а за ней лето и новый семестр. Шесть лет прошли как маленькая жизнь.

А впереди еще такой интересный путь.

Но все равно держите за меня кулачки завтра 🤞

Ответ yujnaya в «Как учатся студенты-медики»

Мы конечно были не медики, мы были студенты ветеринары. Для меня самый тяжёлый предмет была анатомия. Потому что нужно знать строение разных видов животных и птиц, у каких животных какие органы есть а у каких нет. Каждый орган, каждую косточку и каждую мышцу надо знать на латыни и уметь её нарисовать. Потом когда пошла практика, мы открыли для себя мир жуткой вони и грязи. Если нас отправляли на туберкуленизацию коров, или забор крови, практически всегда были какие-то травмы. Приезжали все вонючии в кровищи, брр. А кто-то с переломами. Одногруппнце моей корова левую кисть просто в крошево раздавила.

А когда пошли патанатомические вскрытия, тогда начался самый треш. Доходило до такого, препод подходил к нашей группе и говорил:

- Так, у вас завтра вскрытие, ищите материал.

Мы:

-Угу!

И после пар бегаем ищи трупы, везде где только можно. Вам не понять радости студента ветеринара, нашедшего в канаве кошачий труп, радостно несущего сие сокровище, чтобы выпотрошить его как Тузик грелку. Такие ситуации к нас слава богу бывали не часто, но всё же бывали. Трупы как правило разных животных и птиц нам находили либо преподы, либо люди приносили своих умерших животных. Мы всерывали всех. Кошек, собак, крыс, лошадей, коров, куриц, ворон, голубей, уток, гусей, была даже одна рысь, ласку, андатру, различные аквариумные рыбки и кои в том числе ( кстати практически все аквариумные рыбки которых мы вскрывали с гельминтами), мы так же проводили вскрытие различных ящерици змей. Змей правда было всего две а ящерица вообще одна, но зато большая игуана.

Так же в обязательном порядке изучали, какие заразные болезни, передаются от животного к человеку. Какие виды животных ими болеют а какие нет, как заражается человек. Какие симптомы, у человека и у животных. Какие будут результаты анализов, как проводить анализы, что будет с органами после смерти от какой-нибудь болячки.

Потом мы изучали все продукты животноводства какие использует человек в той или иной сфере. Короче всё что человек ест, носит и держит дома. Всё изучается на предмет опасности. Если откуда-то привезли скажем сыр, а на этот сыр нет ветеринарных свидетельств, и нет никаких документов о благополучности места на инфекции в которых содержали животных от которых брали молоко на этот сыр. То такое сыр дальше таможни не пройдет. Скорее всего будет уничтожен, потому что он является потенциально опасным для жизни и здоровья огромного количества людей и животных. И такому строгому контролю подвергается абсолютно вся продукция, которая так или иначе была связана с животноводством. Даже то что люди приносят из леса, грибы там различные с ягодами, тоже должно котролироваться ветеринарными службами. Хотя этого и не происходит. В кабинете эпизоотологии над доской висел плакат гласивший: Человеческая медецина лечит человека, а ветеринарная лечит человечество!" И я склонна считать так же, потому что очень многое подконтрольно ветеринарным службам, хотя и знают об этом очень не многие, чаще всего лишь те, кто с этими службами связан

Ответ yujnaya в «Как учатся студенты-медики»

Ух ё! Вы мне такие въетнамские флешбеки вызвали, что Я не могу не вывалить их здесь в виде текста.

Все, что написано ниже чистой воды выдумка. Автор ни дня врачом не работал.

На самом деле было приятно почитать, что в других медах чуть лучше,но студент Новосибирского Государственного Медицинского Университета должен страдать.

Поступил Я в 2011. И понял, что мед это жопа ещё 30 августа. Когда мы приехали на субботник. Дедовщину в армии никто не отменял, поэтому абитура дружно помогала вычищать кафедры от всякого старья. Но мне и еще 10 людям повезло. Мы хреначили с 10 до 6 тяжеленный мусор с 5 этажа по лестнице вниз на мусорку. За спасибо и полтора обеда.и то, пол обеда нам давать не хотели.

Пары в меде тоже жопа. Преподам на первых курсах в большинстве своем насрать на студентов и они на своей волне. Очень много старых людей, которые оторваны от реальности. Мы слушали на анатомии про третий глаз во лбу. На физиологии про то, что дельфины будут править миром. И прочие радости.

Учили нас не актуальной информации: как пример сначала год мы проходили как разбирать анализ крови на одной кафедре (нарфизе,кажется), а на следующий год мы приходим на кафедру гематологии и : "ой, а так никто анализ крови уже 40 лет не разбирает. Это неправильно."

Высокомерность преподавателей: то, что студент ниже по иерархии, чем мусорное ведро, мы привыкли быстро. Но иногда доходило до абсурда: одногрупник зашел на минуту позже препода-декана. Препод его не пустил без допуска. А допуск выдает сам декан. Т.е. одногрупник спустился в деканат. Подождал этого же декана, получил от него допуск и вместе с ним пошел на его же пару. Вообще были прям препода, которые кайфовали от своей власти и обожали орать на студентов.Фамилия Уколова многим вспоминается со страхом и ужасом.

Допуски: если ты пропустил больше трёх пар на одной дисциплине, тебе нужен допуск с деканата. 99% кафедр находится в другой части города от выдачи допусков. И работает деканат,дэ юрэ, три дня в неделю по паре часов, дэ факто, работает, когда работает. Проболел неделю-вылавливай декана как хочешь.

Пропуски пар(они же нб). Если у тебя есть хоть одно нб по любому предмету(даже по физре) ты не допущен на сессию. Не вышел на сессию до последнего экзамена-отчислен. И пофиг,пропустил ты пару или лекцию. Чтобы исправить нб надо его отработать. Отработки происходят по вечерам, когда удобно преподу. И были случаи, когда вместо пары ты шел на отработку по другому предмета, потому что нет другого времени! И да, не факт, что препод там будет. Ты должен принести рукописный реферат на 10+ листов и ответить на вопросы по теме по настроению препода. Если ты пропустил пару по уважительной причине(болезни), то реферат на отработке будут принимать со всем уважением(нет). Поэтому ты даже больной и мертвый ходишь на пары. Единственный способ легально пропустить пары это кровосдача. День сдачи + дополнительный. Поэтому студенты табунами ходят сливать кровь.

Места занятий: кажется Я повидал все подвалы и чердаки всех больниц нашего города. Занятие в коридоре: пожалуйста. 15 человек в кабинете 3*3 да без проблем. Чердак с потолками в полтора метра: сидите и не вякайте. И самая мякотка: кафедры и их "кабинеты" расположены по ВСЕМУ Новосибирску. Утром приехать на матвеевку, а потом за час доехать до горбольницы, такие штуки в порядке вещей. (кто с НСК поймет. Для остальных 25км с пересадками)

Халаты: Ты их носишь ВЕЗДЕ! прям везде! (Кроме физры)Даже на информатике.Если препод захочет, еще и шапки наденете. А если в названии дисциплины есть буквы "хир", то еще и хиркостюмы.

Учебники: выдают 95% всех учебников. Но только старосте. Остальным как повезет. Но в 95% случаев они не нужны, потому что на каждой кафедре ты должен покупать методичку. Ибо по учебникам они не учат. А на практику ты должен покупать дневник практики в местной типографии. На первом курсе мы купили дневники на 6 лет сразу. Но на следующий год формат дневников чуть поменяли и старые превратились в тыкву. Больше мы так не ошибались.

Учебный материал: хрен знает почему, Но пары в универе построены так, что у тебя сначала пара по теме, а после неё лекция. (иногда лекция идёт через месяц после пары) т.е. ты сначала готовишься к паре, читаешь материал, отвечаешь преподу а потом тебе эти же самые преподы рассказывают тот же самый материал. И лекции пропускать нельзя. (помним про нб) Очень многие лектора боялись микрофонов и делали все что угодно, чтобы говорить мимо него. А на зал в несколько сотен человек услышать мемеме и бубубу очень сложно. С другой стороны есть же проектор и презентация. Но и тут все по разному. Некоторые преподы вместо презентации любили вывести ворд с мелким шрифтом и просто по нему читать. Но самый эпик когда на 6м курсе у тебя утром занятие по теме,к которому ты готовишься, а через 2 часа в этом же кабинете эти же препода тебе расказывают то, что ты им говорил. На вопрос, почему нельзя сначала лекцию рассказать, а потом по ней спросить, отвечают: потому что! Узнать в конце семестра, что эти пять тем мы пройти не успели, сами дома к экзамену подготовитесь, это вообще обычное дело.

Расписание: это отдельный ад. Хуже него только структура сайта меда. Попробуйте понять что-то по этой таблице. Например в какую часть города надо ехать 9й группе например во вторник к часу.

Тут кстати пары с 9 до 5. И тут не указано время отработок и время, когда тебе можно приходить брать препараты на изучение. Когда Я учился то помню, что у нас были дни, когда ты учился с 8:20 до 7 с двумя перерывами по 10 минут.

Препараты: был очень рад увидеть на фото в предыдущих постах ногу, на которой было мясо. Мы изучали анатомию на мумиях, которые уже 30 лет поавают в формалине. Препод тыкает бумажной указкой в нитку: вот это мышца!, - В соседнюю нитку: а это вена. Тут еще нерв должен идти, но он порвался, вот лохмотья от него. Через пару лет мумий попрятали и мы начали учиться на пластиковых манекенах. Были, конечно и хорошие манекены и препараты. Но их доставали только когда какие-то дни открытых дверей и прочие олимпиады.

Столовая: на корпус в несколько тысяч студентов была одна столовка мест на 50-70 с конскими ценами. И вот прям ешь как хочешь. Были еще пару хотдогов на улице. Но Самые умные бегали в соседний универ и ели там. Дешевле и очереди меньше.

Ненужные предметы: ох блин. В меде такого добра навалом на каждом курсе. Экономика, математика информатика истрия и прочее. При этом нормальных знаний там не дают. Но синдром вахтера включают на полную. Отрабатывать эти предметы зачастую сложнее всего.

Тесты: жованный ты крот, мы пишем тесты по всему! Каждая пара начинается со сраных тестов! И многие экзамены. Ненавижу тесты. И ты бесконечно учишь эти базы тестов, а не материал по теме. Потому что там важно тыкнуть на правильный пункт ответа, а не дать правильный ответ.

Ещё про лекции: у нас есть большие лекционные залы на 300+ человек. Но дело в том, что студентов было больше. И, если ты не успел, пиши лекцию на лестнице. Местные вахтеры тоже хотят поупиваться властью... Поэтому дверь в лекционник открывают за пять минут до начала. И вот эта вся орда студентов в халатах ломится в один проход, чтоб занять места за партами. Чем пользовались какие-то пидарасы ушлые ребята и вытаскивали телефоны с карманов. (у нас нет турникетов на входе. Хз как сейчас дела обстоят. Вроде, насколько знаю, на входе стоят охранницы с широко расставленными руками и просят показать студак). И когда заканчивалась лекция, надо было вставать и переходить в соседний зал на следующую. А студентам из второго зала надо было в ваш. Ведь проще поменять местами 600+ студентов, чем двух лекторов.

Экзамены: не знаю как у других вузов, но в НГМУ ты сдаешь экзамены не тому преподу, что у тебя вел, а кафедре. Т.е. приходишь, тянешь билет,садишься в общий с преподами класс, готовишься и какой препод с кафедры освободится, тому и сдаешь. Самое ценное попасть в "первый заход". Когда пускают первых ~10 человек, преподов еще нет и за классом следит 1 лаборант, которому пофигу на студентов. И тогда есть шанс списать. Потом преходят препода минут через 20 и халява кончается. Когда Я учился, очередь на первый заход занимали с 3 утра. (В 7 утра Я был 30 или 40) Когда выпускался, то видел, что очередь занимали с 11 вечера. Можно, конечно все выучить и придти к нормальному времени. Но рисковое это дело.

Внеучебное время: его не было. И универ всячески не одабривал, чтобы студенты занимались чем то кроме учебы и страданий. У волейбольной команды от универа не было единой формы. КВН и прочего нет. Бассейнов, спортзалов и стадионов нет. Если студент выигрывал областную олимпиаду по какой-нибудь психологии, то езжай дружок за свои бабки. Никого не волнует, что ты работаешь ночами в больницах. Сиди на парах и страдай.

Я могу ещё много чего расписать. Но и так простыня длинная получилась.

Хорошее: не смотря на то, что Я тут написал, в Меде есть и хорошие препода, которые действительно научат, объяснят, расскажут. Смотря на них ты действительно хочешь стать врачом. Но, увы, их мало. По 1-2 на кафедру. Где-то вообще таких нет. И на самом деле, Я прекрасно понимаю, что это не мед гавно, а Я сам его не вывез(хоть и закончил). У меня есть друзья, что закончили его вместе со мной и работают врачами. И пройдя через эти 7 кругов ада Я только с бОльшим уважением отношусь ко всем ребятам в белых халатах, потому что знаю, через что им пришлось пройти.

Ответ на пост «Как учатся студенты-медики»

Как вспомню, так вздрогну)

Не было у меня ни времени, ни сил на внеурочные кружки/жизнь в целом. Пришла с пар - учить до 2 ночи (такой огромный объём информации), поспала несколько часов - на пары.
В пятницу вечером изучаю анатомию, чтобы в субботу вечером после пар поехать в «анатомичку» посмотреть все изученное на препаратах (трупы, органокомплексы и тд). В воскресенье закрепляю анатомию и делаю конспекты по другим предметам, чтобы на неделе было чуть легче (можно будет просто учить до ночи, не занимаясь писаниной 😄).
А если несколько праздничных дней вдруг выпали - ОГО, МОЖНО СТОЛЬКО КОНСПЕКТОВ НАПЕРЁД НАПИСАТЬ!! 😂

Перед экзаменом никогда не спала, учила, повторяла: 2-3 ложки кофе на полстакана кипятка - глаза как у маньяка, изучающего мозг в разрезе)) чтобы не уснуть - приседаешь, ходишь по лестнице, повторяешь материал в общажном коридоре, шагая взад-вперёд. Идеальный вариант - объяснять кому-то, запоминаешь моментально.

Помню, приходила с пар и в голове на полном серьезе мысли «как же меня достали эти природные необходимости спать и есть, это занимает слишком много времени, я не успеваю».
Спускаюсь на 2 этажа ниже в 2-3 часа ночи, а там Катька тоже не спит, учит. Ещё параллельно в какую-то суповарню накидала всё, что оставалось, готовит. Открываю дверь, мы встречаемся глазами и понимаем, КАК ЖЕ МЫ ЗАДОЛБАЛИСЬ!!! 😩
Часто вместе учили у неё в комнате, на полу. Она это называла «вести половую жизнь». Когда вслух всё проговариваешь, легче не уснуть. А когда понимаешь, что вот он, СОН, пришёл за тобой, и ты уже не способен противостоять ему: ложишься под строгим контролем второго (либо я, либо Катька), с наказом: «разбуди через полчаса!». Будильники в этом деле бессильны. Их можно выключить, а Катьку нет. Куча фотографий меня и Катьки, заснувших в самых интересных положениях))
Да и сокурсники часто засыпали ВЕЗДЕ: на парах, в коридорах, в столовке и тд, на эту тему фотографий ещё больше. Помню, препод по биооргану объясняет материал, а потом говорит: «5 минут перерыв, выйдите, подышите» - и все как один голову на парту и ПОСПАТЬ ХОТЬ 5 МИНУТОЧЕК! 5 минут реально спасали, это не преувеличение!

В общем, было сложно, но сейчас в воспоминаниях это было очень интересно. Наверное.
ХDDD

Скажете, мол, зубрилка. Да, может так и было. Но это мне впоследствии очень помогло. Третья сессия в итоге у меня была вся автоматом, включая анатомию и гистологию)) я на неё даже не приехала. Вот такая вот петрушка.

Всем абитуриентам приятного обучения!
А Кате Гирько огромный привет и спасибо за наше истинное товарищество ❤️

НИУ «БелГУ», выпуск 2019 года

Рекомендуем
@afto
@tatoshka
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: