Приветствую Дамы и Господа, на связи Гена Инженерский.
И сегодня я Вам расскажу откуда берется пресная вода на судне.
Погнали!!!
Приветствую Дамы и Господа, на связи Гена Инженерский.
И сегодня я Вам расскажу откуда берется пресная вода на судне.
Погнали!!!
Для жизниобеспечения судна, как и всему живому на планете, необходима пресная вода. Пресная вода нужна для системы охлаждения дизель-генераторов, для замывки палубы, для технических и бытовых нужд,ну и конечно же для питья.
И тут сразу назревает вопрос, это сколько же какой запас воды надо иметь, неужели её столько запасают?
И да и нет) Пресную воду мы конечно же запасаем, но генерируем её сами прямо на борту судна. Как? А вот так!!!
Это наша Опреснительная Установка ну или наш Fresh Water Generator.
Принцип его работы такой, насосом подается забортная морская вода, которая нагревается контуром горячей воды охлаждения дизель генератора. Получается что, мы пресной водой охлаждаем дизель-генератор, это вода греется, становится горячей и идет в Опреснительную установку, которая в свою очередь уже греет морскую воду, она там испаряется, конденсируется и получается чистая дистиллированная вода.
Далее эта дистиллированная вода насосиком откачивается в танк хранения, танк на судне не один, их несколько и у каждого своя функция, в одном хранится чисто дистиллированная вода для технический целей, в других тоже дистиллят, но который будет использоваться для бытовых нужд и питья.
Но на дистиллированной воде ведь долго не проживешь, в ней нет никаких минералов, поэтому её нужно минерализовать!
И вода отправляется в путешествие через UV Sterilizer или Ультрафиолетовый Стерилизатор.
Здесь вода проходит через Минерализатор, где обогащается минералами, затем протекает через ультрафиолетовые лампы, где обеззараживается от всяких бактерий, ну а далее уже идет непосредственно в линию потребителей, которую можно пить)
На этом всё Дамы и Господа, надеюсь вам было интересно.
С Вами был Гена Инженерский.
До новых встреч!!!
Здравствуйте!
Многие,наверное,задумывались,чем бы таким заняться,что приносит немного денег. Вот и я так задумался в 2018 году..
Я,будучи уже 33 летним мужиком,прошедшим 2 командировки в Афганистан( от НАТО,не горжусь этим,там из за денег все были),отсидевшим 4 года в индийской тюрьме(могу развить тему)начал думать,чем бы заработать на жизнь. Ключевое выражение тут- начал думать... наконец-то начал пытаться соображать. Опыт в море был,но не в качестве моряка,а работал после профессиональной армии в частной охранной фирме. Занимались охраной судов,проходящих через зону повышенного пиратского риска. Ну так вот,что надо,чтобы стать моряком:
В каждом крупном городе есть частные центры профподготовки моряков. Возможно есть и в мореходках,но я советую обращаться к частникам. Почему? В мореходках дольше. Частные центры(только сертифицированные министерством транспорта) предлагают курсы матроса или моториста(сами выбирайте,что вам ближе,но я бы сейчас посоветовал бы моториста). Не знаю,как в России,в Европе я прошел курсы за 2 месяца и получил сертификат матроса. Сделал ещё несколько обязательных сертификатов- Basic safety course,Security course и медсправку для работников на морском транспорте. Это обязательно должно быть.
Вот тут начинается самое интересное -поиск первой работы. Ее полно,надо зайти на поисковики,загрузить своё резюме и искать. Но...никто и никуда не хочет брать моряка без опыта...у матросов есть 2 категории(у меня в стране 3). Матрос низшего ранга OS,получив опыт становился AB,старшим матросом. Вот этим OSом уйти в первый контракт тяжело.
Советую соглашаться на любую должность в первый раз,даже если это будет почти бесплатно,можно пойти посудомойщиком,барменом на круизник,но вам нужен первый опыт. После этого с вами уже будут разговаривать о нормальной работе по профилю. Мне повезло,меня взяли сразу OSом на небольшой сухогруз. Работал там пару контрактов по 5 месяцев,затем перешёл на контейнеровоз. Получил старшего матроса и вот тут открылась уже возможность устроиться на оффшоры. Что такое оффшоры? В отличие от торгового флота,оффшоры - это очень узконаправленная деятельность. Это самая высокооплачивая деятельность. Например я работаю сейчас на дреджере,это небольшое судно,занимающееся углублением фарватера в основном. Т.е. мы не перевозим груз из порта в порт,как торговый флот. Много разных направлений,самые "денежные"- суда,связанные с нефтедобычей и газа. Но там нужны дополнительные курсы,на дреджерах не нужно.
В следующем посте опишу условия на судне.
Всем удачи!
Приветствую Дамы и Господа, на связи Гена Инженерский.
И сегодня я отвечу на вопрос, который по-настоящему интересует аудиторию.
Куда деваются Какули с судна или обзор системы Seawage Water Treatment Plant.
Погнали!!!!!
На нашем судне 35 человек экипажа. Как и все люди, мы какаем, ну а дальше, мистер Какахен отправляется в путешествие.
Куда? Да за борт, но не сразу и не везде, давайте взглянем на его приключение.
После того, как мистер Какахен родился на свет, мы отправляем его в путешествие, нажав кнопку смыва, его засасывает вакуумом.
И он попадает в Sewage Buffer Tank или говоря по-русски в отстойник.
Данный агрегат, насосами создает вакуум в системе и всасывает в себя мистера Какахена💩. Да этот агрегат повидал всякое дерьмо)
После того как танк заполнился, датчик уровня активирует трансферный насос, который отправляет мистера Какахена в следующий танк, на верную гибель.
В Sewage Treatment Unit или Ликвидатор Отходов Жизнидеятельности.
Здесь находятся специальные бактерии, которые съедают мистера Какахена.Данные бактерии засыпаются вручную время от времени, ответственен за эту систему 4й механик.
После того, как бактерии съели мистера Какахена они вырабатывают собственные продукты жизнедеятельности, которые проходят дальше по системе и уничтожаются хлором
И вот на выходе мы имеем уже экологичную жидкость, безопасную для окружающей среды и если мы во льдах или в порту, то эта жидкость закачивается в Sewage Holding Tank или танк хранения.
P.S Эта вся переборка(стенка), которую вы видите на фото и есть данный танк.
Ну а далее наш мистер Какахен💩, а точнее его прах отправляется покорять дальние просторы морей и океанов
Спасибо за внимание Дамы и Господа
С вами был Гена Инженерский
До новых встреч)
Когда говорят про яхтенный спорт то почему то большинство представляет себе миллионеров или обеспеченных господ на дорогих яхтах или катамаранах. На самом деле по океанам плавает огромное количество людей самого разного материального уровня и возраста. Иногда яхты у них разваливаются на ходу и стоят дешевле нового велосипеда. Тем не менее это ребята умудряются пересекать на них океаны и плыть туда куда зовет их морская душа.
Показываем подводную и надводную красоту самого большого острова России здесь: t.me/go_sakhalin
Знакомый рассказал. В общем сосед устроился вахтой на траулер. Вахта 6 месяцев, режим работы 6 часов работа - 6 часов отдых. Работа адская, многие сходили в ближайшем порту, двоих так и не нашли - или сами спрыгнули или что другое.
Вахту отработал, приехал домой.
Дома 2 сына 1.5 и 2.5 лет - дядьку незнакомого не узнают))). Выплатили около 1.8 млн + 30 тыс. ежемесячно жене на карту. Для сибирского села деньги очень не плохие. Зарекся он больше ездить на такие вахты, но жена стала намекать продолжить такую трудовую деятельность.