Отзыв на Авито

Листал сайт,часто обращаю внимание за что людям ставят 1 звезду.

Нищеброды, на что вы жалуетесь ?!?

Я нищеброд и случайно наткнулся на этого продавца из Питера на Авито и решил поделиться...

Озон пробивает планку днища

Озон заблокировал отрицательный отзыв потому что нашел там рекламу

Отзыв на profi.ru

Рейтинг океана падает на дно

Как поднят настроение

В пятницу вечером заказывал роллы в одной известной сети ресторанов. Настроение было замечательным, месячный план на работе был перевыполнен, к тому же впереди - выходные.

Определившись с выбором, набрал номер контактного центра для заказа. Ответила девушка с приятным, но, по всей видимости, очень уставшим голосом. Представилась. Представился в ответ. Когда делал заказ, пару раз назвал ее по имени и пожелал приятного вечера. Ответила "спасибо", по голосу было видно что у человека поднялось настроение. Сказала, что заказ ждать примерно один час.

Через 40 минут услышал звонок домофона. Поднял трубку. Это был курьер ресторана. Встретил его на лестничной площадке. Поблагодарил, сказал, что он, наверное, лучший курьер ресторана, поскольку так быстро еду мне никто ещё не доставлял, даже из ресторанов, которые находятся ближе ко мне. За один миг лицо хмурого, уставшего человека преобразилось в воодушевленное, замотивированное, с улыбкой до ушей. Получил заказ, расписался. Пообещал оставить хороший отзыв. А обещания я держу.

Позвонил в ресторан, автоответчик сообщил "ваш заказ в пути. Для связи с курьером нажмите 1, с администратором ресторана - 2". Выбрал второй вариант. По ту сторону трубки очень уставший и, скорее недовольный женский голос сообщил "я вас слушаю". Сказал, что просто хотел поблагодарить за заказ, и отделатьно отметить работу курьера. Буквально за секунду голос администратора изменился в позитивную сторону до неузнаваемости, будто трубку выхватил другой человек. "Ой, а вы можете на сайте у нас отзыв оставить, если не затруднит?" радостно произнесла она. Сам расплылся в улыбке, ответил "конечно". Оставил на сайте, и, в качестве бонуса - в 2гис и на яндекс картах. Роллы, кстати, оказались очень вкусными, поэтому в отзыве отметил ещё и хорошую работу сушиста.

К чему этот длиннопост. Как я давно уже заметил, люди не привыкли оставлять хорошие отзывы. Если все сработано хорошо, людям кажется что так и должно быть, да и по факту все верно. Так быть действительно должно. Но если вы потратите пару минут своего времени чтобы устно или письменно (в отзыве) поблагодарить персонал за работу - для большинства это будет хорошей мотивацией работать в том же духе, и стараться для клиентов. Да и в мире станет на капельку добра больше. :)

Дословный перевод

Везде обман

Работа с недовольными клиентами

Отжали у меня тут в одной "ремонтной мастерской КИТ-сервис" 700р. В двух словах - взяли смарт-часы на замену конкретной детали, потом сказали, что заменить ничего не могут, но с меня 700 р за "диагностику", иначе часы не отдадут. Как потом выяснилось, они там вообще нихрена не ремонтируют, а только "диагностики" проводят.

Ну не суть, настрочил жалоб в Спортлото, озывов там всяких, остудил анус и смирился. Но блин, оказалось, что у них есть отдел по работе с жалобами клиентов!

Звонит вежливый молодой человек:

- Здрасьте, вы у нас ремонтировали часы и у остались недовольны качеством работ?

- Ээээ.. да.

- Мы разобрались в ситуации и выяснили, что наш диспетчер вас неправильно проинформировал и из-за этого произошло недопонимание!

- А что дальше?

- К диспетчеру применили дисциплинарное взыскание!

- Изумительно, всю жизнь от этом мечтал.

- Удалите, пожалуйста, негативный отзыв на Яндексе, а мы компенсируем ваши потери.

- Вернете мои 700 рублей?

- Мммм, нет, конечно, но мы можем предоставить СКИДКУ НА ВАШ СЛЕДУЮЩИЙ РЕМОНТ!

- То есть вы отожмёте у меня не 700 рублей за ничего, а 600?

-...

- Ну вы отзыв-то удалите?

Ну теперь хотя бы понятно, откуда у них рейтинг 4,3 на Яндекс.Картах. Скидка на дороге не валяется...

Качество обслуживания — пять звёзд!

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.1, 2021

подписаться на fastler вконтакте подписаться на fastler в твиттере страница fastler на facebook подписаться на канал telegram fastler