Так-с. А давайте я немного вам расскажу уважаемый ТС @boltM68 (вы просто выложили инфу и претензий к вам нет), @withouthonor и другим диванным экспертам что считаю Бу Андерссона "эффективным менеджером".
У любого начальника цеха, директора по производству какого либо из участков есть "доля" от поставщика, потому что он этого поставщика туда засунул. Раз он имеет "долю" то и в его интересах, что бы этот поставщик и дальше поставлял, а вот качество в данном случае абсолютно не важно. Бу, увидев какой пиздец творится с качеством поставляемых комплектующих, начал жесткой аудит всех поставщиков. Откуда я это знаю? Оттуда, что я работал на одного из поставщиков, но компания не российская, да и работала она с Рено, а АвтоВАЗ как побочка. Так вот. Аудиты коснулись и нас, но поскольку для нас Рено-Ниссан-АвтоВАЗ-Датсан (это такой автоальянс есть, если кто не знал), это херня, поскольку мы поставляли комплектующие для ВАГ (Порше, Ауди, Бентли, Шкода, ФВ и др), для нас пройти СМК аудит и техаудит было просто. А вот для "своих" поставщиков это был АД. Поставщик не мог выполнять контрактных обязательств, поскольку "были же договоренности".
Таким образом для этих поставщиков это значило прекращение каких-либо связей с АвтоВАЗ в случае поставки некондиционной продукции + оплата простоя конвейера (~8000р в минуту, для Тольятти, для Ижевска меньше, но не 10 копеек. Из-за меня как-то остановили конвейер на 15 минут, это так к слову). Соответственно бОльшая часть этих "своих" была вычеркнута, а всё что новое не могло обеспечить качество, по простой причине и проблеме России: В России могут собрать уникальную ракету, которой никогда и ни где не будет аналогов, но сделать 1000 одинаковых болтов не смогут никогда - фраза из 70х годов. Поэтому электронику и кое-какую мелочь по салону и кузову начали заказывать из заграницы, потому что нужен на выходе качественный автомобиль.
Когда все свои "бонусы" начальство начало терять в полном размере, вот тут то и началось. Зарубежные комплектующие начали специально портить. Логисты начали не правильно подбирать транспорт. Короче козлить по полной, чтобы ничего не приехало, а если и приехало, то было бы непригодным, дабы сказать что импортное тоже говно. Но и тут БУ всё разгадал и начал рубить головы. Вот мы приближаемся к самому интересному.
БУ Андерссона начали подставлять. Как итог он забрал то что ему причиталось и ушел.
Вот немного инфы от него самого:
https://www.autonews.ru/news/5aeab7759a794768107ec5f2
Вы можете 100000 раз считать что великая страна Россия и всё такое, но пока тут происходит такое, великого тут ничего нет.