Везде так в офисе?

Какие-то недвусмысленные намеки от женщин, пожирающие взгляды, ахи охи, вызывающая одежда... да блин, нацепите уже себе бейджик - Хочу чтобы меня выебали! Чтоб можно вот так взять за руку и в подсобку и все довольны ))))))))) Ну не телепаты мы - НЕ ТЕЛЕПАТЫ !!!

Ответ на пост «Придирки»

Была у меня как-то такая помощница.
Не личный секретарь, а помощник инженера.

Основные невыполнимые задачи:
- вести протоколы совещаний один раз в неделю (то есть тупо записывать под диктовку новые задачи и сроки, переставлять старые сроки, удалять выполненные задачи, оформлять на следующий день после совещания в новый протокол и рассылать участникам процесса на почту);
- обновлять реестр согласований дважды в неделю (то есть по списку из 20-30 строчек с номерами входящих обзванивать 3-5 контрагентов и уточнять судьбу письма, поставить состояние и дату проверки в табличку);
- распечатывать документацию из word и autocad в pdf и собирать постранично в один документ.

Всё. Это все задачи.

Нихуя сама никогда не делала пока не напомнишь, пока не переспросишь, на совещаниях постоянно сидела в телефоне и не следила за происходящим, а записывала что-то только если я ей говорю записывать, проёбывала 100% из всего, чем занималась. Уже потом, после её увольнения, мне сказали сотрудники из другого отдела, что если меня утром в офисе нет, то она приходила утром, красилась, пила кофе, пиздела по телефону до того момента, как я появлялся в офисе, тут она же включала комп и активно делала вид, что что-то делает. Но работа-то не двигалась, само собой.

Так проработала пару-тройку недель, я ей объясняю, что так работать нельзя, надо или вовлечённость и самостоятельность какую-то проявлять, задачи есть - надо их выполнять, или нахер освобождать место. Обещала всё учесть. Ок. Второй шанс.

И через примерно пару дней пишет мне уволившаяся от нас бывшая моя подчинённая, которую я вырастил из такой же помощницы до почти автономного инженера-проектировщика, и сообщает, "чтобы я не удивлялся и не пугался, т.к. со мной кое-кто хочет наладить контакт"... Я в лёгком ахуе, профессиональные контакты налажены, нахрен мне контакт непойми с кем? Переспрашиваю и узнаю интересные подробности.

Так вот, эта моя нынешняя помощница, как оказывается, прекрасно умеет в личную инициативу и логические цепочки. Уточнила у окружающих кто раньше работал на её позиции, куда делся, как разыскать, связалась и несколько дней вела задушевные беседы про свойства моего характера, что раздражает, чем увлекаюсь, про что я любою к чаю...

И причина интереса, несмотря на прямые и косвенные вопросы и намёки, вовсе не романтическая (для меня это табу и никаких шансов на работе, но хотя бы объясняло весь идиотизм ситуации). Просто, оказывается, я слишком придираюсь к ней по мелочам, хочет понять как меня расположить к себе, чтобы я стал объективно оценивать её работу, т.к. она старается делать всё правильно, а для этого она решила купить мне коробочку мармелада к чаю. Я аж прихуел. Варианта просто нормально выполнять примитивные задачи, занимающие 10-30% рабочего времени совершенно любого рядового исполнителя - у неё просто не было.

Пиздец просто.

З.Ы.
А бесила она меня просто не по-детски...

Вот примерно настолько:

Ответ на пост «Дискриминация женщин на работе глазами работодателя»

2011 год: мне 19 лет меня не берут на работу потому что я не замужем, сказали выйду замуж пойду в декрет, а им такое не надо.

2013 год: вышла замуж, не перевели на постоянную вакантную должность (вахтовым методом) потому что: "найдешь там себе мужика уйдёшь в декрет", взяли женщину постарше 34лет, которая через пол года срулила в декрет, перешла на её декретную ставку отработала там несколько лет.

2015 год: развелась, отказали в повышении потому что уйду в декрет, наняли мужчину который ушёл через год потому что его амбиции не удовлетворил.

2016 год: временно перевели с повышением на интересную работу

2018 год: поменялось руководство, начальник сказал "не женская эта работа", путем кадровых манипуляций вывели в офис на бумажную работу.

2019 год: устала ждать вакансии на повышение, ушла в другую компанию. Дали повышение через 1.5 года , любят и ценят.

P. S. На дворе 2024 год. В декреты не ходила, на больничные не хожу, работаю усердно. Так может вопрос не в половой принадлежности, а в сотруднике?!

На нынешней работе имею множество примеров когда мужчины постоянно сидят на "больничных" (по факту запоях) и практически не работают.

Ответ на пост «Дискриминация женщин на работе глазами работодателя»

Всё так. И это возможно решить только одним способом - в декрет должны уходить и мужчины тоже. Как это работает в "развитых" странах - у женщины и мужчины есть (приблизительно) схожие права на декрет, при этом есть предел на декрет у одного из партнёров. Таким образом, чтобы "выжрать" больше декретного времени, придется сходить в декрет обоим супругам.

Идея в том, что обществу/государству как воздух необходимо воспроизведение человеков (будущих налогоплательщиков и потребителей ништяков). Поэтому, если не давать декрет, человеков придется завозить из вне в совершенно промышленных масштабах (а там они уже тоже скоро закончатся).

Следствие - безумный гендерный перекос. Из которого следует зависимость женщины от работы мужчины. А это губительно для обоих - женщина в постоянном стрессе и вынуждена терпеть возможные выходки мужчины, а мужчина в постоянном стрессе, потому что знает, что если ослабит вожжи, и перестанет работать как вол, семья будет в ... Затруднительном положении. И умирает на 12 лет раньше чем женщина. В среднем.

Стоит ли говорить, что уровень разводов напрямую с этим связан? Жена пилит мужа, муж помыкает женой, дети вообще где-то побоку.

Поскольку женщина статистически чаще рожает, чем мужчина (сам пошутил - сам посмеялся), мы не можем повысить для работодателя привлекательность женщины. Но можем понизить привлекательность мужчины. Это может звучать странно, но не забываем, что это игра с нулевой суммой, поэтому в итоге здесь нет проблемы.

Ответ на пост «Дискриминация женщин на работе глазами работодателя»

Зашел в профиль автора, не поленился и полистал его посты и половина постов о том «какие женщины нехорошие, какая жена тупая, как же мужикам тяжело жить». Чувак, тебе бы проработать свои проблемы с психологом, а то так скоро у тебя женщины станут причиной всех мировых бедствий и политических проблем.

Ответ на пост «Дискриминация женщин на работе глазами работодателя»

Я автора понимаю. Все верно написал. Кроме одного. Есть женщины, а есть профессионалы. Они тоже выглядят, как женщины, замуж ходят, детей рожают. Но они прекрасно понимают, что для карьерного роста нужно постоянно учиться, брать на себя ответственность и принимать решения. Для них мой пост.

Девочки /девушки /женщины/сестры/коллеги, цените себя.

1) Не соглашаетесь на меньшее. Выбирайте, не кидайтесь на первое приглашение, походите по рынку труда. Помните, выбирает не только работодатель, но и Вы.

2) Составьте список условий труда, которые для Вас критичны, а чем можно поступиться. Например, дорога от дома - не больше 30 минут, хотелось бы без командировок, но если что - бабушка/няня посидит. Сразу озвучивайте это на собеседовании.

3) Сколько Вы хотите за свой труд? Если Вам нужна зарплата в 80.000, а в каком-нибудь КГКУ утверждают, что у них замдиректора получает 60.000, а Вы ещё и на больничные ходить будете, разворачивайтесь и уходите. Это проблема сотрудников КГКУ, что они так низко себя ценят и не растут. Их личный выбор. Не навешывайте на себя чужие комплексы. Если Вы - профессионал, конечно.

4) Подготовьтесь к удаленке. Дети будут болеть- это факт. Вас могут дернуть в сад/школу в любой момент, это тоже реальность. Сразу подумайте, как Вы решите данный вопрос без ущерба для рабочего процесса и проговорите это работодателю.

5) Дружите с бывшими. Я сейчас про коллег и начальство. Во-первых, это рекомендации, а во-вторых, кто знает, может Вы друг другу ещё не раз поможете.

6) Испытательный срок, это период, когда не только Вас работодатель испытывает, но и Вы его. Сейчас, в моменте, может казаться, что это работа мечты, что надо выложиться на миллион процентов и согласиться на всё, лишь бы оставили, но ведь сотрудник до Вас куда-то ушёл, значит это место не предел мечтаний, будьте собой, присмотритесь. Особенно к коллективу. Вам с этими людьми потом взаимодействовать.

Не слушайте тех, кто принижает шансы карьерного роста у женщин. Это те же создатели тем : "Да кому ты нужна с детьми". Если ты постоянно занимаешься развитием себя, если есть опыт и мозги, всегда найдётся Тот Самый. И мужчина. И работодатель. Главное - не совместить двух этих товарищей. Но это уже совсем другая история.

Дискриминация женщин на работе глазами работодателя

1 год - устроилась, полгода вникала в процесс, поработала полгода в полную отдачу

2-3-4 год - декрет

5 год - вернулась, не работает толком, потому что вечные пропуски из-за больничных. К концу года вроде освоила снова рабочие задачи, но...

6-7-8 года - второй декрет

9 год - вернулась и сидит ещё год как бесполезный груз. Ибо сначала полгода больничные, потом полгода втягивается, потому что давно нифига не умеет, кроме как сидеть в соцсетях.

10 год - и вот спустя почти ДЕСЯТЬ СУКА ЛЕТ!!! есть шанс, что она начнет работать наравне с мужчинами-менеджерами.

А есть шанс, что она решит уволиться и устроиться поближе к дому. Чтобы в шаговой доступности от сада или дома.

Я люблю всех женщин. Я фанат. У меня есть все их альбомы! Но как работодатель: если у вас нет 2, а лучше 3-4 детей, мужа и открытой ипотеки - я никогда не буду рассматривать вас на вакантное место. Ибо это убыток. Вот и вся логика.

/зы: да, не все вы такие. Но 3-4 из 10 делают так. По крайней мере как говорит лично мой опыт.
Извините.

Ответ на пост «Себе тоже денег стоит»

5 лет спустя...

Спешит на любимую работу

Автор: Some1else45

Рекомендуем
@typik
@egikvtymane
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: