Друзья, привет! Рассказываем новые подробности о ВСМ:
Протяженность магистрали составит 679 км, поезда в зависимости от расписания смогут делать 16 остановок.
Друзья, привет! Рассказываем новые подробности о ВСМ:
Протяженность магистрали составит 679 км, поезда в зависимости от расписания смогут делать 16 остановок.
Всем привет!
По работе часто ездим СПБ-Москва.
Едем прямо сейчас в поезде 027 экспресс Санкт-Петербург - Москва. 3 вагон. (По факту - первый с конца). СВ-купе. (По факту - по ощущениям плацкарт с дверями. Потому что из-за двери слышно как предлагают мороженое, кому мороженое и не хотите ли пожертвовать детям Поволжья?)
Брали билеты специально в купе, где есть верхняя полка и нижняя полка, шкаф и раковина.
Билеты куплены на сайте РЖД.
Теперь к сути. Вагон очень ушатан. Бельё ушатано. Фото не передаёт конечно.. жаль.
Полок две (ура!!), но они друг напротив друга!
В билете, блэт и в схеме вагона на сайте РЖД указано, что одна полка верхняя и одна нижняя!!
Стоимость билета почти 8000р.
Здорово, правда?
Жиииир!!!
Немного плесени и грязи на столе не повредит?
Тронулись. Что-то запищало и пищит до сих пор... ох, как хорошо!!
Туалет. Здесь должен быть график уборки туалета? Хммм...
Зато есть неработающий телевизор!! И правда, хотите смотреть телевизор? Смотрите! Вот же он!
Вай-фай? В СВ-купе? Зачем?! Вот вам РАДИО!!!
Скажете - вон же написан вай-фай и пароль?
Сеть есть в списке раз в 15 минут. Подключиться никак. Норррмально!!
Какой вывод? Да просто совет - не берите билеты СВ на 027 поезд..
Ну а нам поделом - зажрались мы, буржуи.. ездили же на гранд-экспрессе - вот и ездите дальше.. а в наши поезда не суйтесь! Так, ребята из РЖД?
А пожаловаться.. ну да, на горячей линии РЖД сказали, что ничего сделать не можем, пишите на электронку info@rzd.ru. Ваше обращение рассмотрят в порядке очереди.
Ай, молодца, эти ваши РЖД! Спасибо вам от двух пингвинов!
Согласен. Прогресс есть во всём.
А я прямо сейчас еду в поезде 002АА "красная стрела" Москва - Санкт-Петербург".
Билет обошёлся в 3000 рублей, получался так же, как сапсан. Это верхняя полка, нижняя 3500.
Поскольку на поездах не ездил уже 100 лет, было довольно приятно, особенно в виду его ламповости.
Насколько я знаю, "Красная стрела" - это первый фирменный поезд в СССР.
Отправляется из Москвы в полночь, едет 8 часов. Для меня это удобнее сапсана, т.к. утром нужно быть в Питере и целый день на ногах - много дел. Лёг спать, поспал и как огурчик.
Вот вид коридора.
Вид купе
Верхние полки застелены, в стоимость билета входят тапочки, гигиенический набор и питание (завтрак).
Вечером зашёл проводник, любезно сообщил о том, что завтрак предусматривает горячие питание. На выбор лазанья, творожная запеканка с изюмом, овсяная каша. Дополнительно предложил чай (60 рублей) или кофе (150 рублей).
Я осведомился, будет ли чай подан в стакане с подстаканником, на что получил положительный ответ и немедленно согласился. Но всё это утром.
А сейчас на столе четыре синие коробочки с едой. В комплекте пюре, вода и галеты.
Так выглядят полочки:
Гигиенический набор: салфетка, паста, щётка, обувная ложка.
Это я уже лёг. Удобная подушка и одеяло. Чистое свежее бельё. Говорят, что оно сделано из хлопка и льна, что даёт дополнительный комфорт. Наверное да.
Самое время сходить на разведку в туалет. Здесь два биотуалета. В купе горят огоньки, когда уборные заняты.
А так выглядит сам туалет. Вода как в самолёте, бежит от нажатия кнопки. Но дольше по времени и кнопка не такая тугая.
В наличии жидкое мыло, салфетки бумажные, туалетная бумага и накладки на унитаз для справления нужды сидя.
Экий я простофиля, сам не заметил, как взял полку прям возле туалета. Из минусов - сололифт в туалете работает очень громко. Из-за этого шипение разносится на добрую половину вагона.
Утром, за час до прибытия принесли завтрак и чай.
В целом - отличная поездка, которая дала кучу новых и забытых старых воспоминаний. Очень этому рад.
Не хватило только говяжьего доширака.
Ехала я как-то из Москвы в Мурманск в вагоне, полном дембелей...
Билет брала на расслабоне — фирменный поезд "Арктика", не жук лапкой потрогал. Оказалось, что к нему прицепили ушатаннейший плацкарт (вестимо, ЖД руководство имело некоторый опыт массовой перевозки граждан, отдавших родине долги, и учло его при формировании состава), в котором, за недостатком мест, продал несколько полок цивилам.
Ехала вот в таком виде. Тому що холодно.
Под капюшоном не видно, что синие волосы забриты в ирокез (искала фото, выяснилось, что дело было в '13 году, тогда это ещё не было формой нормы).
Читатель ждёт уж рифмы "жопа", ан нет.
В смысле, дембеля и впрямь жёстко бухали, порывались в негуманной форме объяснить кому-то из попутчиков, что тот в корне по жизни неправ, и напористо клеили усталую проводницу.
Но на меня косились исключительно как на неведому зверушку и опасались даже заговорить. Очевидно, подозревали психическую.
Рай для интроверта в общественном транспорте.
Лайфхак в духе "С ебанутых спросу нет", но вдруг кому пригодится.
В лихие 90-е ехала я из Гродно от друзей домой на поезде. Билет был в купе. Я вся такая молодая, красивая. Отправление поздно вечером, вот время уже не помню.Стою в вагоне, в купе не захожу. Какая-то толкучка. Много молодых , слегка пьяных парней толпится. И тут я понимаю, что эти трое едут со мной в одном купе. Я в шоке.. ппц, все рассаживаются и только я сиротинушка в коридоре. Подходит ко мне мужик , лет 40-45, короче как мой отец. Ну, может чуть помоложе. И такой, типа у тебя проблемы. И это был не вопрос. Мужик просек ситуацию и просто предложил поменяться со мной местами. А ехал мужик с женой и сыном лет 14, до Москвы. Реально спас меня.. вот такая человечность.
Свое название проект получил из-за особого размещения спальных мест: индивидуальные купе-капсулы располагаются в два яруса под углом и на плане образуют структуру в виде «елочки». Такая компоновка позволяет включить в вагон большое количество мест: от 52-х до 58-ми в зависимости от объема сервисных зон.
Главная особенность «Елочки» — это автономность капсул. Внутри них есть все, что нужно: место для сна, стол для того, чтобы поесть или поработать, собственный набор зарядных станций для гаджетов, вешалки и настенные карманы для хранения вещей. Под потолком вагона предусмотрены дополнительные ниши для багажа, а для чемоданов и сумок верхних пассажиров испытывают продольную полку.
У каждого пассажира собственные зарядки, вешалки, настенные карманы.
Вагон выполнен в так называемом габарите Т: его ширина увеличена на 28 см, а длина – на 73 см. За счёт увеличения пассажирского салона стало возможным увеличить длину полки на 15 см. И это ещё одно существенное изменение, которое должны оценить любители ездить в плацкарте. Прежняя длина полки составляла в среднем 170 сантиметров, и, если рост пассажира оказывался больше этой сакральной величины, босые ноги часто торчали в проходе и попадали в лица тем, кто идёт по вагону. 185 см – такая длина полки предположительно будет в новых пассажирских вагонах.
В самом начале вагона расположена так называемая функциональная зона. Её планируется использовать как багажное отделение или как зону отдыха, где можно выпить кофе из вендингового автомата. К двум санузлам добавили отдельную душевую кабину. В РЖД отмечают, что концепт будут дорабатывать с учётом мнения самих пасажиров.
«Елочка» завершила макетную триаду, которая рассматривается как альтернатива традиционным вагонам. Макеты модульного и продольного вагонов уже были показаны ранее.
В основе модульного концепта лежит размещение в некоторых купе модульных конструкций для хранения багажа, верхней одежды, обуви.
Главное в продольном вагоне – тоже купе-капсула, которое расположено иначе, чем в «елочке».
Выбранный вариант предполагается использовать в составе ночного поезда.