Перевозил травмат лет 10+ назад, самолётом.
Перевозил травмат лет 10+ назад, самолётом.
Опыт был, как провозится знал уже.
Положил его, кобуру, обоймы в чемодан сверху, чтобы в оружейной комнате вытащить и сдать в перевозку.
На входе в аэропорт НЕ НАШЛИ )) Рамка была, лента с рентгеном - тоже.
Решил идти до конца после этого. Прошел регистрацию и пошел в предполетный досмотр - разумеется там вопросы возникли))
Милиционер: - откройте чемодан, есть ли что-то из странных предметов?
Я: Возможно, вы про пистолет - он лежит сверху.
М: а как вы его пронесли сюда?
Я: В чемодане, никуда не убирал даже.
М: И на входе у вас ничего не спросили?
Я: Нет конечно😄
М: А вы случайно меня там не видели? (Парится что могут выкинуть нах))
Я: Да не видел)) Идёмте, говорю, в ружейную комнату - сдам в перевозку))
Под конвоем в оружейку, под конвоем из оружейки по месту прибытия.
Навеяло рассказом про водителя. История не моя, но, надеюсь, ее автор не будет в обиде.
Так вот, в 90-е годы мое дружище занимался тем, что в Штатах закупал разными способами запчасти для автомобилей, формировал контейнеры и отправлял их в Россию. Иногда пароходом, иногда самолетом, зависело от веса, стоимости и срочности. На эти два процента он и жил.
И вот однажды он и его американский партнер забили очередной контейнер, довезли его до транспортной компании, заполнили бумажки, довольные собой отправились жарить мясо и пить пиво.
Разожгли уголь, зажарили мясо, бахнули по пивасу, внезапно провинциальную тишину их деревни разрывает рев дизеля и гудок. Выходят на дорогу, смотрят - у их дома стоит огромный трак, а на нем - подозрительно знакомый контейнер.
Начали разбираться, выяснили: водила посмотрел не в то место на бумажке, и вместо адреса доставки (аэропорт) привез груз в адрес отправителя (жопинск очень далеко от аэропорта).
Мое дружище рвет последние волосы из лысины, ибо понимает, что самолет улетел, когда будет следующий - хер его маму знает, места под такие объемы бронируются очень сильно заранее, а это неустойки, это расходы на хранение контейнера, это репутация и все такое прочее. Водила, хоть того и не знает, близок к смерти, как никогда.
Американский партнер моего друга стоит рядом, абсолютно спокойный.
- Релакс, говорит, это ж трак драйвер.
- ???
- Ну да, трак драйвер. Ну слушай, вот представь, что он был бы не такой. Что он бы был у мамы молодец, хорошо учился в школе, с отличием бы ее закончил, в колледж поступил бы, и окончил его блестяще. Ок?
- Ну
- И вот тогда он пошел бы на нормальную работу в офис, а не баранку в траке крутить! А на его месте у нас перед домом был бы точно такой же тупоголовый мудак! Трак драйверы все такие! Поголовно! Других - не бывает!
Хер знает, как они там груз отправили, видимо, как-то у них получилось.
Но вот история про трак драйвера мне на многое открыла глаза в свое время. Я ей теперь многое сам себе объясняю.
Почему кто-то объебался и всех подвел? Потому, что если бы он был у мамы молодец...
Вот дохера постов о том, как плохо живём в России. Уровень жизни низкий, цены растут, зарплаты нет.
Так вот, занимаюсь логистикой. Муж имеет Газель на 10 паллет, катаем по РФ груза. Выходит не плохо, но пост не про нас, нас всё устраивает.
Подала объявление на известном сайте, мол, ищу водителей, готовых гонять так же как и мы. Всё что торгом приклеивается - хреначу в плюс водилам, себе процент от общей суммы. 6% налог и плюс 9% мне. Но я полностью веду груз, всегда на стороне водилы, всегда на связи и помогу чем смогу. Провожу всё через своё ИП, ответственность на мне, естественно. И вот звонит индивид:
Весь в долгах, денег нет, жизнь дерьмо, бензин дорогой, разрешение на Мск пытался оформить, но не, лень.ДОПОГ? А что это? Платные дороги за чей счёт? Мне срочно денег надо!
Машина норм, в принципе, подходит. Изотерм, будка, 3т., 6 паллет. Ищу грузы, нахожу, звоню.
-Олег, Тула-Домодедово, 3 паллета-20к, возьмём догруз, на обратном цепанем ещё. Берём?
-Ой, нет, в стороны Москвы не хочу, там гаишники
Блядь, у него проблем с доками нет, да и везде гаишники, че теперь?
Окей, ищу дальше.
-Тула-Калуга, 6 паллет, 18к б/Н оплата по сканам, 5 б.д. берём? Обратно зацепим че нить.
Не, не, мне наличка нужна, я ж весь в долгах, не могу так ездить.
Океееей... Хорошо... Ищу дальше.
-Олег, Подольск-Орел, 5 паллет, на карту деньги, договорюсь о предоплате, что б были деньги на горючку, (сколько денег не помню но по моему чуть выше 30) . Обратно, естественно, че то цепанем. Едем?
-Не, не едем, я ночевать не хочу в машине.Ночевать - это на дальняк если только.
Да еб......
Хорошо. Нашла дальняк, Московская обл. - Краснодарский край, по деньгам норм, всё подходит. Поехали, может?
-Нет!!! Далеко! Вдруг че с тачкой, где я жить буду?
Бля, Олег, что тебе надо, скажи просто?
-по Туле
-по Туле это такси, Олег.
-Давай по области - говорит Олег.
-Хорошо, давай тогда вот тебе с Черни заберешь кеги с пивом, отвезешь в Алексин, 18к. А потом с Алексина на Щекино ещё пятак. Больше нет ничего.
-Нет, ищи ещё, там дорога плохая и я Алексин не люблю, у меня там родня, я с ними не общаюсь
И вот звонит этот Олег каждый день. Я кидаю ему груза, но человек всё игнорит. А параметры авто-довольно узкие. Загрузка только задняя, изотерм, всего 6 паллет, максимум 3т . Но я нахожу, т. к. у меня есть партнёры, с кем работаю давно, и они груза мне предлагают напрямую. И по Туле есть грузы, но Олег упрямо мнетвердит что вот не то всё. Но денег нет, работы нету, ВВП во всём виноват.Недавно вот почти срослось, я уж на радостях чуть шампусик не открыла. Шлю заявку Олегу,где вся информация о грузе и месте погрузки, он перезванивает минут через 5, и говорит:
-Не,Zharkushy,я сегодня уже сало пошёл коптить, не успею на погрузку.
Тоесть, человек одобрил груз, сказал что поедет, и пока там вбивали его данные (от силы полчаса) он перекроил свой день и пошёл сало коптить, какая теперь работа!
Ну охуеть! Странно, да, что у Олега нет работы и он весь в долгах?
Мало кто знает, но в 1943 году, для снятия блокады Ленинграда, советским войскам удалось совершить крайне неочевидное для противника перемещение двух подводных лодок.
Историю подвига рассекретили относительно недавно, в 2019 году. Это был документ, под названием «Ленинградский фронт», решение №0042.
Весной 1943 года войскам поступает приказ: «Перебросить из Ленинграда на Ладожское озеро две подводные лодки, под кодовым названием «Малютки». Так как почти весь левый берег Невы был занят немцами, быстро исполнить приказ не удалось.
Армейские фельдъегеря (ныне Спецсвязь) доставили секретные документы и приказы, которые гласили, что для освобождения Ленинграда, советским войскам, находящимся на Ладожском озере, была остро необходима помощь подводного флота.
Только вот проблема с доставкой этих подлодок казалась неисправимой. Ведь пройти по Неве было невозможно, а в автотранспорт «Малютки» банально не поместились бы. Оставался единственный способ – доставить подлодки по железной дороге. Но тут возникла другая проблема: в блокадном Ленинграде специальных вагонов не оказалось. Поэтому, «Малюток» пришлось везти на обычных открытых платформах.
Такой невероятно важный рейс доверили машинисту Василию Еледину, который как раз вместе с командой прибыл на станцию «Дача Долгорукова», на своём поезде.
Подводные лодки с трудом поставили на две четырёхосные платформы:
Поезда с платформами M77 и M79 отправлялись по очереди, чтобы в случае прямого попадания не потерять обе лодки сразу.
Для того, чтобы авиация противника не обнаружила «Малюток», их окутали маскировочной сетью и прикрыли ящиками. Когда практически все приготовления были завершены, вместе с железнодорожниками отправили энергетиков, связистов и водолазов.
Команда электриков занималась перебрасыванием проводов на станциях, которые могли помешать успешному перевозу подлодок. Связисты на протяжении всего пути перерезали и тут же восстанавливали линии связи.
Несмотря на то, что подлодки были прикреплены металлическими стяжками, был велик риск того, что на повороте они могли слететь. Поэтому ехать пришлось со скоростью всего 4 км/час.
Примерно на середине пути могла бы произойти роковая ошибка. На горизонте были обнаружены два немецких самолета. Машинист Василий Еледин мгновенно среагировал: загасил свет, потушил котёл и остановил поезд среди деревьев. Лишь благодаря мастерству машиниста и успешной маскировке, немцы ничего не заметили.
Все 55 км, которые поезд обычно проходил за час, этому составу пришлось проходить целые сутки. На долгое выполнение спецоперации повлияли вынужденные остановки практически на каждой станции.
В итоге, подлодки были успешно доставлены. Основное их назначение заключалось в охране собственных берегов и морских баз. Вооружение у лодок было скромное: 2 носовых торпедных аппарата без запасных торпед и 45-мм пушка К-21 с боекомплектом в 195 снарядов.
Обе лодки «М-77» и «М-79» приступили к боевой работе по разведке и наблюдению за противником. Действие подводных лодок было облегчено тем, что их появление немецко-финская группировка никак не ожидала, то есть элементы противолодочной обороны просто отсутствовали.
Впрочем, и советские моряки действовали максимально осторожно и скрытно. Лодки ходили, соблюдая режим радиомолчания, в основном вдоль берега, используя особенности рельефа для прикрытия, а для зарядки аккумуляторов уходили в центр озера.
Кроме разведки и наблюдения, лодки привлекались к обеспечению операций по скрытной высадке разведывательно-диверсионных групп на побережье противника и их эвакуацию после выполнения боевой задачи.
Свою боевую задачу подводные лодки «М-77» и «М-79» на Ладожском озере выполнили. В августе 1944 года обе подводные лодки были вновь включены в состав Краснознамённого Балтийского флота.
Если Вам нужно куда-то перелететь, дважды подумайте о том, чтобы связываться с данной авиакомпанией.
И вот почему:
Мы с женой перелетали разными датами. У меня полёт в целом прошёл неплохо, не считая пулковской, не совсем адекватной, таможнИ. Но вот настало 12 февраля, жена с ручной кладью в виде небольшого чемодана.
Фото из интернета для понимания его размеров.
Для справки, габариты чемодана соответствовали всем параметрам для ручной клади, указанным на сайте Уральских авиалиний.
Она едет в аэропорт отбытия в г. Владивосток. Кладёт ручную кладь в измеритель, куда он идеально помещается. Всё ок.
И вот, она прилетает на пересадку в Пулково, подходит к стойке регистрации, где ей говорят что данный чемодан не попадает по размерам в ручную кладь и нужно доплатить 2000 рублей сверху.
Жена при сотруднице ставит чемодан в измеритель и херак, он буквально на сантиметр туда не входит.
Собственно, какого хера? Почему в Ваш же измеритель во Владивостоке чемодан входил, а в Пулково внезапно - нет. Это новый способ отъёма денег?
По её словам, она там была не одна такая, только при ней так попали ещё 3 человека.
P.S. Письменная претензия в авиакомпанию и жалоба в Роспотребнадзор написаны. Но пока что никакого результата нет.
🚆Компания РЖД запустила новую услугу — перевозку автомобилей из Владивостока в Москву. Доставка осуществляется в специальных вагонах-автомобилевозах в составе пассажирских поездов и занимает всего 8 дней.