Двойная прожарка

Степень прожарки колбасы

Прожарка

У каждого свои шашлыки...

Ответ на пост «Прожарка. В чём главная проблема "Пятёрочки"?»

Работаю с пятерками и магнитами и остальными ритейлерами от поставщика.

Вижу каждый день, всю «кухню» данных сетей изнутри.

И основная проблема ритейлеров, это их управляющий персонал и охуевшие в край эффективные менеджеры экономящие на персонале.


Разберу на примерах:

Ценники. Во всех сетях обновление ценников происходит раз в неделю, в магнитах этот день среда, в пятерках если не брать цены по «каталогам» вроде во вторник.

И вот наступает среда, и вылазит (утрированно) 1000 ценников под замену. В разных форматах по разному. И вот в смене три человека на самый небольшой магазин, это директор, зам, и кассир. Директор занимается административной работой, зум в одно лицо начинает менять ценники, а кассир отпускает товар. При этом с самого утра едут поставщики, которых надо разгрузить и отпустить, поэтому каждый раз с места срывается зум, либо директор. Работа с ценниками подвисает. Так как тот же хлеб, молочку, быстро портящиеся тортики и пирожные, которые привезли поставщики надо разместить на полке, что бы они продавались, а то что закончился срок - снять и списать. Позже подходит ещё кассир, и начинает помогать либо в молочке, либо в фреше, либо с заменой ценников. Все это происходит под вопли покупателей, что какого хуя ценник не тот? Ведь время уже обед.


Мое мнение - избежать этого можно, если выкатывать ценники за пару часов до открытия, оплачивать работу в эти часы и приход в это время сотрудников, меняя ценники в абсолютном спокойствии и тишине. Но сами думайте кто же блять решил сэкономить на этом и не оплачивать это время сотрудникам.


Далее в половине магазинов нет «часов» для грузчика. Водилы тоже отказываются разгружать машины, когда приходит база - внутренняя поставка на магагзин.


И вот представьте бабу, заебанную (за ценники) клиентами, которая разгружает фуру из восьми палетов, своими руками. У которой перед этим ещё приехало 5-6 поставщиков. И все это за 40 тысяч в месяц.


Почему же нет часов для грузчика спросите вы? А те же самые эффективные менеджеры решили сократить часы, полагая что бабы сами справятся. А если ставки есть(в магазинах побольше), то на эти ставки ни один нормальный мужик работать не пойдёт, ибо зарплата там меньше меньшего, вот и идут туда алкаши и всякие блаженные ненадежные люди. С этого и начинается бардак. Вася забухал, Ира заедалась, Света заболела и тд. В итоге в магазине два три человека.


Как решить? Повысить зп и добавить ставку грузчика. Пусть он пол дня ебланит, но зато в магазине будет порядок и когда приедет фура, ее разгрузят те, кому это положенно по физическим данным! Уверен сеть от этого не обеднеет.


Далее - самая мякотка. Сколько же наценка в сетях??? Самый интересующий вопрос и вот ответ - от 100 до 300% на каждый товар блять!!! Я вижу накладные своими глазами, и охуеваю каждый раз, когда пиво условно Балтика в полторашках заходит в сеть по 65-80 рублей, а продаётся на полке по 140-170!

Когда колбаса на полке стоит 300, а в сеть заходит по 80-100.


Так что деньги на персонал у них есть, но они в очередной раз сократили количество часов для персонала, и теперь директора ломают голову, оставить грузчика или уволить кассира?


А ещё х5 поголовно упразднила супервайзеров, и теперь директора кластеров, занимаются не только своей работой но и работой супервайзера. В общем блядский цирк! Все им мало денег, все блять они экономят, поэтому и бардак в каждом магазине. Поэтому нет адекватного персонала, поэтому и ценники меняют через хуй, поэтому везде по залу эти палеты ебучие, потому что их некому разгружать, а те кто остались заебаные и затыканные тупыми задачами, типо продажи с касс и тд. Потому что руководство ебанько! И вот этих пидарасов и надо винить простому покупателю, и анон, в следующий раз придя в магазин помни об этом, что ни условный кассир в этом дерьме виноват, а ебучее руководство.


Предвидя комменты в стиле «они сами туда работать пошли», отвечу здесь - не все блядь родились что бы работать в офисе, или где то там ещё. Продавцы, кассиры, грузчики тоже имеют право на достойные условия труда, и если они все уйдут в другие сферы, то кто будет работать?


Сумбурно получилось, но если что, на адекватные комменты отвечу.

Какой любите вы?

Мясо любит отдохнуть)

Как профессиональный повар...
Уважаю всех пользователей употребления мяса! К сожалению, встречал много разных людей, называющие себя "поварами" которые не уважают гостя...
Сколько людей - столько и мнений! И если кому то нравится мясо с "кровью" (хотя её там нет после забоя, её спускают, и остаётся только сок) а кто то любит полностью прожаренное...
Уважайте людей! И считайтесь с их мнениями, во всем!!! Пожалуйста

Прожарка

Рекомендуем
@dikiuPomidor
@ariEL
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: